Отчет по практике в Управлении Федеральной налоговой службы по Саратовской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 16:27, отчет по практике

Краткое описание

На Управление ФНС по Саратовской области возложено решение следующих основных задач:
1. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах на территории Саратовской области.
2. Организационно – методическое руководство нижестоящими налоговыми органами, координация их деятельности.
3. Обеспечение оснащения территориальных налоговых органов современными системами ведения технологических процессов и оперативными средствами управления.
4. Организация валютного контроля на территории Саратовской области в соответствии с законодательством РФ о валютном регулировании и валютном контроле в пределах компетенции налоговых органов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Организационно – распорядительные и информационно – справочные документы…………………………………………………………………………7
2. Нормативно – методические документы, регламентирующие правила создания и оформления документов. Система документации организации…………………………………………………… ………………...15
3. Изучение особенностей оформления управленческих документов……….17
4. Анализ бланков………………………………………………………………..34
5.Заключение……………………………………………………………………..37
6.ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

отчёт по практике.doc

— 420.00 Кб (Скачать файл)

      За время практики я изучила состав видов служебных документов, которые используются в документировании деятельности Управления ФНС по Саратовской области, порядок и особенности их оформления.

      В процессе практики были изучены такие документы: Положение об организации; Структура и численность; Положение об отделе кадров;     

 Положение о структурном подразделении; Отчетная документация, которые являются основополагающими в организационной и кадровой структуре УФНС по Саратовской области. Изучение этих документов позволило уяснить структуру учреждения, его название, деятельность, а также документооборот.

      Я считаю, что весь состав служебных документов, используемых в документировании Управления Федеральной налоговой службы по Саратовской области соответствует Государственному стандарту Р6.30-2003 и Типовой инструкции по делопроизводству в Федеральных органах исполнительной власти.

     За время практики мною были подучены теоретические знания, а также навыки в практической работе с документами, входящей и исходящей корреспонденцией.

     За период практики мною были приобретены навыки работы с организационно – справочными, нормативно-методическими документами, изучено архивное дело, бланковая документация различных форм, а также использование офисного оборудования и оргтехники.

     Учебная практика в УФНС по Саратовской области позволила увидеть в действии весь документооборот учреждения, повысить уровень своих знаний, навыков и получить первый трудовой опыт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

1 ГОСТ  Р 6.30-2003. Унифицированная система организационно – распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – М.: Госстандарт России, 2003.

2 В соответствии со ст. 23 постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2005  № 221 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи».

3 Дополнение фамилии инициалами имени и отчества допустимо, но практически не увеличивает информативность фамилии без инициалов.


Информация о работе Отчет по практике в Управлении Федеральной налоговой службы по Саратовской области