Производственная практика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 10:22, отчет по практике

Краткое описание

В современных экономических условиях для подавляющего большинства предприятий вопросы управления на основе диагностики основных параметров финансово-экономического состояния являются приоритетными. Предприятия часто не имеют четко поставленных целей, финансово-экономической стратегии, ограниченно применяют методы финансового менеджмента. Но жесткие условия рыночной экономики ставят перед ними условие выявлять тенденции развития на основе активного использования собственных возможностей, определять уровень и запас финансовой прочности, активней использовать на практике методы и инструментарий менеджмента.

Вложенные файлы: 1 файл

0273628_C8DAF_otchet_po_proizvodstvennoy_praktike_na_materalah_predpriyati (1).doc

— 504.00 Кб (Скачать файл)
  • организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством подакцизных товаров;
  • организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
  • казенные, бюджетные и автономные учреждения.

ПРИМЕЧАНИЕ. К сельскохозяйственной продукции в целях налогобложения относятся:

  • продукция растениеводства сельского и лесного хозяйства,
  • продукция животноводства в т.ч. полученная в результате выращивания и доращивания рыб др. биологических ресурсов.

Порядок отнесения к  продукции первичной переработки, произведенной из с/х сырья собственного производства устанавливается Правительством РФ.

  • (ред. от 03.12.2011) "О сельскохозяйственной кооперации"

Порядок перехода на ЕСХН

1. Сельскохозяйственные  товаропроизводители, желающие перейти  на уплату ЕСХН, подают в период с 20 октября по 20 декабря года, предшествующего году, начиная с которого они хотят перейти на уплату единого налога, в налоговый орган по своему местонахождению (месту жительства) заявление. В заявлении указываются данные о доле дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции.

2. Вновь созданная  организация или вновь зарегистрированный  индивидуальный предприниматель  вправе подать заявление о  переходе на уплату ЕСХН в  пятидневный срок с даты постановки  на учет в налоговом органе.

3. Налогоплательщики,  перешедшие на уплату единого  сельскохозяйственного налога, не  вправе до окончания налогового  периода перейти на иные режимы  налогообложения.

4. Если по итогам  налогового периода налогоплательщик  не соответствует указанным выше обязательным условиям, то он считается утратившим право на применение единого сельскохозяйственного налога с начала года, в котором допущено или выявлено данное нарушение.

5. Налогоплательщик обязан  сообщить в налоговый орган  о переходе на иной режим налогообложения в течение 15 дней по истечении отчетного (налогового) периода.

6. Налогоплательщики  вправе перейти на иной режим  налогообложения с начала календарного  года, уведомив об этом налоговый  орган по местонахождению организации  (месту жительства индивидуального предпринимателя) не позднее 15 января года, в котором они предполагают сменить режим налогообложения.

7. Налогоплательщики,  перешедшие на иной режим налогообложения,  вправе вновь перейти на уплату  ЕСХН не ранее чем через  год.

Освобождение  от налогов

Организации, перешедшие на уплату ЕСХН, освобождаются от обязанности по уплате:

  • налога на прибыль организаций;
  • налога на имущество организаций;
  • налога на добавленную стоимость (за исключением НДС, подлежащего уплате при ввозе товаров на территорию РФ и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией).

Налоговая база

Налоговой базой признается денежное выражение доходов, уменьшенных  на величину расходов. Порядок определения  доходов и расходов установлен статьей 346.5 НК РФ.

Книга учета доходов  и расходов индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения для сельхозтоваропроизводителей (ЕСХН) утверждена приказом Минфина РФ от 11.12.2006 N 169н.

Датой получения доходов  признается день поступления средств  на счета в банках и (или) в кассу, получения иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав, а также погашения задолженности иным способом (кассовый метод).

Расходами признаются затраты  после их фактической оплаты.

Доходы и расходы, выраженные в инвалюте, пересчитываются в рубли по курсу ЦБ РФ. Доходы, полученные в натуральной форме, определяются в порядке, установленном статьей 40 НК РФ.

Налоговую базу можно  уменьшить за налоговый период на сумму убытка, полученного по итогам предыдущих налоговых периодов. Налогоплательщики вправе осуществлять перенос убытка на будущие налоговые периоды в течение 10 лет, следующих за тем налоговым периодом, в котором получен этот убыток.

Налоговый период

Налоговый период - календарный  год.

Отчетный период - полугодие.

Налоговая ставка

6%

Порядок исчисления и уплаты налога

Налог исчисляется как  соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.

По итогам отчетного  периода исчисляется сумма авансового платежа, исходя из налоговой ставки и фактически полученных доходов, уменьшенных на величину расходов, рассчитанных нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания полугодия. Уплачиваются не позднее 25 календарных дней со дня окончания отчетного периода.

Налогоплательщики по истечении  налогового периода представляют налоговые декларации и уплачивают ЕСХН в налоговые органы:

  • организации - по месту своего нахождения;
  • индивидуальные предприниматели - по месту своего жительства.

Налогоплательщики представляют налоговую декларацию не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом (предшествующим годом). Единый сельскохозяйственный налог, подлежащий уплате по итогам налогового периода, подлежит уплате в этот же срок.

Форма налоговой декларации утверждена приказом Минфина РФ от 22.06.2009 N 57н.

3.2 Единый социальный налог

Государственные социальные внебюджетные фонды возникли в РФ в начале 1990-х годов. Их назначением  является реализация отдельных направлений  социальной политики государства: медицинского обеспечения, социального страхования, пенсионного обеспечения и др. С помощью внебюджетных фондов происходит перераспределение национального дохода в интересах общества.6 Специфическими чертами государственных внебюджетных фондов в РФ является:

    • четкое закрепление за ними доходных источников;
    • как правило, строго целевое использование средств.

Социальные внебюджетные фонды в РФ являются самостоятельными кредитно-финансовыми учреждениями. Они самостоятельно организуют процессы мобилизации и использования  имеющихся в их распоряжении средств. Роль государства в данном случае сводится к следующему:

    • определяет цели, на которые внебюджетные фонды используют имеющиеся у них средства;
    • определяет уровень страховых платежей;
    • принимает решения об изменении структурны и объемов денежных выплат.

Объект  налогообложения

1. Объектом налогообложения для налогоплательщиков признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые налогоплательщиками в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых индивидуальным предпринимателям), а также по авторским договорам.

Объектом налогообложения  для налогоплательщиков, признаются выплаты и иные вознаграждения по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, выплачиваемые налогоплательщиками в пользу физических лиц.

Не относятся  к объекту налогообложения выплаты, производимые в рамках гражданско-правовых договоров, предметом которых является переход права собственности  или иных вещных прав на имущество (имущественные права), а также договоров, связанных с передачей в пользование имущества (имущественных прав).

Налоговая база

1. Налоговая  база налогоплательщиков, определяется  как сумма выплат и иных  вознаграждений, начисленных налогоплательщиками за налоговый период в пользу физических лиц.

При определении  налоговой базы учитываются любые  выплаты и вознаграждения, вне  зависимости от формы, в которой  осуществляются данные выплаты, в частности, полная или частичная оплата товаров (работ, услуг, имущественных или иных прав), предназначенных для физического лица - работника, в том числе коммунальных услуг, питания, отдыха, обучения в его интересах, оплата страховых взносов по договорам добровольного страхования .

2. Налогоплательщики определяют налоговую базу отдельно по каждому физическому лицу с начала налогового периода по истечении каждого месяца нарастающим итогом.

3. Налоговая  база налогоплательщиков определяется  как сумма доходов, полученных  такими налогоплательщиками за  налоговый период как в денежной, так и в натуральной форме от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности, за вычетом расходов, связанных с их извлечением. При этом состав расходов, принимаемых к вычету в целях налогообложения данной группой налогоплательщиков, определяется в порядке, аналогичном порядку определения состава затрат, установленных для налогоплательщиков налога на прибыль.

4. При расчете  налоговой базы выплаты и иные  вознаграждения в натуральной  форме в виде товаров (работ,  услуг) учитываются как стоимость этих товаров (работ, услуг) на день их выплаты, исчисленная исходя из их рыночных цен (тарифов), а при государственном регулировании цен (тарифов) на эти товары (работы, услуги) – исходя из государственных регулируемых розничных цен.

При этом в стоимость  товаров (работ, услуг) включается соответствующая  сумма налога на добавленную стоимость, а для подакцизных товаров  и соответствующая сумма акцизов.

Налоговая ставка ЕСН

Налоговая база на каждое физическое лицо нарастающим итогом с начала года

Федеральный бюджет

Фонд  социального страхования РФ

Фонды обязательного медицинского страхования

Итого

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

Территориальные фонды обязательного медицинского страхования

До 280 000 руб.

20,0%

2,9%

1,1%

2,0%

26,0%


Суммы, не подлежащие налогообложению

1. Не подлежат  налогообложению:

1) государственные пособия,  выплачиваемые в соответствии  с законодательством Российской  Федерации, законодательными актами  субъектов Российской Федерации,  решениями представительных органов местного самоуправления, в том числе пособия по временной нетрудоспособности, пособия по уходу за больным ребенком, пособия по безработице, беременности и родам;

2) все виды установленных  законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных с:

возмещением вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья;

бесплатным предоставлением  жилых помещений и коммунальных услуг, питания и продуктов, топлива  или соответствующего денежного  возмещения;

оплатой стоимости и (или) выдачей полагающегося натурального довольствия, а также с выплатой денежных средств взамен этого довольствия;

оплатой стоимости питания, спортивного снаряжения, оборудования, спортивной и парадной формы, получаемых спортсменами и работниками физкультурно-спортивных организаций для учебно-тренировочного процесса и участия в спортивных соревнованиях;

увольнением работников, включая  компенсации за неиспользованный отпуск;

возмещением иных расходов, включая расходы на повышение  профессионального уровня работников;

трудоустройством работников, уволенных в связи с осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата, реорганизацией или ликвидацией организации;

выполнением физическим лицом  трудовых обязанностей (в том числе  переезд на работу в другую местность  и возмещение командировочных расходов).

При оплате налогоплательщиком расходов на командировки работников как внутри страны, так и за ее пределы не подлежат налогообложению  суточные в пределах норм, установленных  в соответствии с законодательством  Российской Федерации, а также фактически произведенные и документально подтвержденные целевые расходы на проезд до места назначения и обратно, сборы за услуги аэропортов, комиссионные сборы, расходы на проезд в аэропорт или на вокзал в местах отправления, назначения или пересадок, на провоз багажа, расходы по найму жилого помещения, расходы на оплату услуг связи, сборы за выдачу (получение) и регистрацию служебного заграничного паспорта, сборы за выдачу (получение) виз, а также расходы на обмен наличной валюты или чека в банке на наличную иностранную валюту. При непредставлении документов, подтверждающих оплату расходов по найму жилого помещения, суммы такой оплаты освобождаются от налогообложения в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Аналогичный порядок налогообложения применяется к выплатам, производимым физическим лицам, находящимся во властном или административном подчинении организации, а также членам совета директоров или любого аналогичного органа компании, прибывающим для участия в заседании совета директоров, правления или другого аналогичного органа этой компании;

Информация о работе Производственная практика