Территориальное общественное самоуправление

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 11:33, контрольная работа

Краткое описание

Основной задачей демократического государства является создание наиболее благоприятных условий для реализации прав и свобод его граждан. При этом вопрос рационального государственного устройства сводится к созданию такой системы власти и управления, при которой эта задача решалась бы наиболее эффективно. Объективно существуют проблемы, которые могут быть решены только на общегосударственном уровне с привлечением централизованных средств и ресурсов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Территориальное общественное самоуправление…………………………5
Задача……………………………………………………………………….9
Заключение……………………………………………………………………….12
Список использованных источников и литературы…………………………...13

Вложенные файлы: 1 файл

Муниципальное право. Фот.doc

— 73.00 Кб (Скачать файл)

Однако, так же стоит  упомянуть о том, что формирование территориального общественного самоуправления сталкивается с рядом проблем. Одна, из которых противоречивость муниципальных законов - федеральным. Наряду с чем,  возникают спорные ситуации. Одна из которых была рассмотрена в практической части работы. В результате, мы пришли к выводу: «федеральный закон по своей юридической силе выше, чем муниципальный, соответственно, противоречащий ФЗ местный закон не может быть применен».

 

 

               Список использованных источников и литературы

 

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (в ред. Федеральных конституционных законов от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2009. - № 4. - Ст. 445.
  2. О прокуратуре Российской Федерации: Федеральный закон от 17 января 1992 г. N 2202-I (в ред. Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 329-ФЗ) // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1992. № 8. Ст. 366.
  3. Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации: федеральный закон от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ  (в ред. Федерального закона от 20 октября 2011 г. N 287-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 24. Ст. 2253.
  4. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ (в ред. Федерального закона от 7 декабря 2011 г. N 417-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 2003. № 40. Ст. 3822.
  5. Муниципальное право России: Учебник для ВУЗов /Под ред. Прутникова А.С., Никитина A.M. - 3-е изд., перераб. и доп./ - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 399 с.
  6. Чеботарев Г.Н. Муниципальное право России: Учебник [Текст] /Т.Н. Чеботарев / М.: Юристъ, 2005. - 362 с.
  7. Шугрина Е.С. Муниципальное право. [Текст] / Е.С. Шугрина. - М.: «Проспект», 2004. - 656 с.
  8. Кокотов А.Н.,  Саломаткин А.С. Муниципальное право России. – М.: Юристъ, 2006. – 383 с.
  9. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации. – М.: Проспект, 2008. – 672 с.
  10. Мильшин Ю.Н., Чаннов С.Е. Муниципальное право. – М.: «Дашков и К», 2006. – 380 с.

Информация о работе Территориальное общественное самоуправление