Вопросы местного значения Калининского района

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 10:29, реферат

Краткое описание

Наличие либо отсутствие в государстве данного института позволяет во многом судить о его демократическом или антидемократическом характере. Местное самоуправление выступает одним из основных институтов гражданского общества, который позволяет населению государства на самом близком для них низовом уровне принимать участие в управлении делами государства, самостоятельно решая отдельные вопросы местного значения.

Вложенные файлы: 1 файл

Муниципальное право.docx

— 25.71 Кб (Скачать файл)

официальных физкультурно-оздоровительных  и спортивных мероприятий

муниципального района;

     31) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого

характера по работе с детьми и молодежью;

     32) осуществление  в пределах, установленных водным

законодательством Российской Федерации, полномочий собственника

водных объектов, установление правил использования водных объектов

общего пользования для  личных и бытовых нужд, включая  обеспечение

свободного доступа граждан  к водным объектам общего пользования  и их

береговым полосам;

     33) осуществление  муниципального лесного контроля;

     34) осуществление  муниципального контроля за проведением

муниципальных лотерей;

     35) осуществление  муниципального контроля на территории  особой

экономической зоны;

     36) обеспечение  выполнения работ, необходимых  для создания

искусственных земельных  участков для нужд муниципального района,

проведение открытого  аукциона на право заключить договор  о создании

искусственного земельного участка в соответствии с федеральным  законом.

     37) осуществление  мер по противодействию коррупции  в границах

муниципального района.

 Органы местного самоуправления  Калининского района обладают

всеми правами и полномочиями органов местного самоуправления поселения

на межселенных территориях, в том числе полномочиями органов  местного

самоуправления поселения  по установлению, изменению и отмене местных

налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации

о налогах и сборах.

 Орган местного самоуправления в лице администрации Калининского района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления в лице администраций отдельных поселений, входящих в состав Калининского района, о передаче поселениям осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Калининского района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за

неисполнение соглашений.

 

 

 

 

3. Органы местного  самоуправления

 Структуру органов  местного самоуправления Калининского  района

составляют – Собрание депутатов Калининского района (представительный

орган), глава Калининского района - высшее должностное лицо муниципального образования, администрация Калининского района (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетная палата Калининского района (контрольный орган).

 Изменение структуры  органов местного самоуправления

Калининского района осуществляется не иначе как путем внесения

изменений в настоящий  Устав.

4. Правовая основа  местного самоуправления Калининского

района

Правовую основу местного самоуправления Калининского района

составляют: общепризнанные принципы и нормы международного права,

международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской

Федерации, федеральные конституционные  законы, федеральный закон от

06.10.2003 № 131-ФЗ, другие федеральные  законы, издаваемые в соответствии  с ними иные нормативные правовые  акты Российской Федерации, законы  и иные нормативные правовые  акты Тверской области, 

настоящий Устав, решения, принятые на местных референдумах и сходах

граждан и иные муниципальные  правовые акты органов и должностных  лиц

местного самоуправления Калининского района.

5. Экономическая  основа местного самоуправления  в

Калининском районе

Экономическую основу местного самоуправления в Калининском

районе составляют находящееся  в собственности муниципального

образования имущество, средства бюджета, а также имущественные  права

муниципального образования.

 

 

6. Вступление в  силу Устава

Настоящий Устав вступает в силу после государственной  регистрации

и официального опубликования  в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В данной работе был проанализирован  устав муниципального образования  Калининского района  Тверской области. Существование муниципального образование необходимо нашему обществу. Хоть оно и не идеально работает. Также в заключение хочу сказать что одной из важнейших проблем развития муниципальных образований можно назвать совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для муниципальной службы и органов государственной власти, осуществляющих взаимодействие с муниципальными образованиями.

 


Информация о работе Вопросы местного значения Калининского района