Проведение музыкальной выставки "Звуки Невы"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 10:59, курсовая работа

Краткое описание

Первые музыкальные инструменты начинают свою историю с момента появления первого человека. Не трудно предположить, что самыми первыми музыкальными инструментами были ударные. Ритм (его подобиеJ) был способом общения с богами, а поводов было достаточно. Во многих современных племенах первобытного строя, ударные до сих пор остаются главенствующими или даже единственными инструментами.
Они вводили людей в транс, создавая ощущение общности и тесной взаимосвязи, а сопутствующие им слова заклинаний были ничем другим, как зародышами будущих песен.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Цель проекта 4
1.2. Общие организационные сведения 5
1.3. Символ Музыкальной Выставки 6
2.1. Перечень фирм-участниц выставки 7
2.2. Информационная поддержка мероприятия 11-18
2.3. Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

Продюссерское. Курсовик.doc

— 332.00 Кб (Скачать файл)

2 раздел: Определение и характеристика аудитории:

– выявление и характеристика целевых групп рекламы.

 – определение контактных аудиторий – тех социальных сил и групп, от действий которых зависит решение проблем рекламодателя.

Целевые группы характеризуются не только с позиции реальных данных и имеющихся ресурсов. Необходимо также обосновать нормативные параметры аудитории, т.е. ценности, способы внешней самопрезентации и стандарты потребительского поведения, которые представляются оптимальными с точки зрения рекламодателя (проектировщика). Аудитория по критерию потребительской активности (а он в данном случае основной) всегда делится на группы, характеризующиеся различными стадиями готовности: незнание, осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, покупка, повторная покупка. Представители всех этих уровней составляют так называемую «рекламную пирамиду».

3 раздел: Определение целей и задач рекламной кампании.

 Содержание целевого блока определяется в зависимости от нескольких факторов: проблем рекламодателя; специфики предмета рекламной коммуникации, размера и особенностей целевого сегмента, силы партнеров и характера конкуренции, этапа жизненного цикла предмета рекламы и др.

В то же время можно  выделить типичные цели, которые продиктованы базовыми проблемами рекламодателя.  Цели рекламы определят вид рекламного сообщения, который может быть информативным; побуждающим, напоминающим, подкрепляющим, просвещающим, пропагандирующим.

 

4 раздел: Разработка стратегии рекламной кампании

В схематичном виде содержание раздела можно представить в  форме следующей таблицы:

  • Целевые и контактные группы 
  • Задачи 
  • Предмет рекламной коммуникации 
  • Основания для позиционирования 
  • Тема и содержание рекламного сообщения 
  • Формы и средства рекламной коммуникации

Формы рекламных коммуникаций условно можно разделить на три  группы: акция, сюжетно–ролевая ситуация и опосредованные формы рекламной  коммуникации. Последние включают:

  • Письменное обращение (статья, заметка; рекламный текст, который выстраивается по определенной структуре и включает слоган); пресс–релиз; дайджест (краткое изложение какого–либо текста или сведений); листовка (средство печатной рекламы небольшого формата с текстом и/или иллюстрациями); приглашение; открытка.
  • Специальные формы печатной рекламы: каталог, проспект, буклет, плакат, альбом и т.д.
  • Формы предметной демонстрации: витринные экспозиции, рекламные щиты, планшеты, действующие модели и т.п.

 Важную роль в концептуальном разделе играет правильное обоснование предмета рекламы, который может быть различной степени сложности. В зависимости от проблем и ресурсов инициатора в качестве самостоятельного предмета (или его составляющих) могут выступать: товар (продукт, вещь); услуга; товарный знак, торговая марка; акция; имидж, ценности и нормы (в политической рекламе, идеологических кампаниях и т.д.); проблема; стиль жизни, элементом которого являются нормативные стандарты потребительского поведения; бренд как сложное маркетинговое образование, элементами которого являются товар, его производитель, а также референтные потребители, придающие товару и производителю социально–культурную «оболочку».

Особые трудности возникают  при разработке и продвижении  сложных предметов коммуникации, таких как имидж (особенно в том  случае, если его носителем выступает личность, организация, регион); бренд (целостный, устойчивый, уникальный и положительный образ товара и его производителя, возникающий в сознании потребителя в момент восприятия одного из элементов – названия, вербального или визуального символа, фрагмента фирменного стиля).

 

 Обосновав предмет рекламы, необходимо определить (или создать) его преимущества (ресурсы) в сравнении с аналогичными и найти выгодные основания для позиционирования. Особая задача проектировщика состоит в том, чтобы сконструировать сообщение об уникальности товара, даже если его потребительские свойства таковыми не являются.

В основу идеи рекламного сообщения может быть положена оригинальная форма или даже средство рекламной  коммуникации. Замысел рекламного хода можно представить следующей формулой: «форма + тема + специальные средства и приемы». При этом форма рекламной коммуникации может быть любой.

Тематика рекламного сообщения определяется различными факторами, среди которых особую роль играют: личностные проблемы и ценности аудитории, ресурсы инициатора рекламной коммуникации, особенности предмета коммуникации.

Сегодня основные темы рекламы  можно объединить в несколько  блоков:

 – успех, статус, признание, обладание;

 – сила здоровье, красота;

 – праздник, веселье, радость, карнавал;

 – дружба, общение;

 –  экзотика, достижение, риск.

 – наслаждение, удовольствие.

Мы видим, что тематика, с одной стороны, связана с  базовыми человеческими ценностями, с другой – она соответствует  основным человеческим эмоциям.

 В качестве средств можно рассматривать как проектные технологии (проблематизация, референтация; позиционирование: категоризация), так и специальные приемы (например, интрига, подстройка, метафора, парадокс и др.)

 

 

5 раздел: Обоснование форм рекламной коммуникации, а именно:

  • проектное обоснование акции (по соответствующей структуре);
  • разработка сценария сюжетно–ролевой ситуации;
  • разработка макета рекламы.

 

 Если формой рекламы будет рекламный клип, теле–ролик или зрелищное мероприятие, необходимо на базе материала стратегии рекламной кампании обосновать сценарий сюжетно–ролевой ситуации. Основа сюжета – ролевая потребительская ситуация (единица изображаемой жизни), в которой «герои» демонстрируют определенную систему ценностей и соответствующее им потребительское поведение.

Каждая ролевая ситуация разворачивается вокруг двух сюжетообразующих вещей:

а) проблем (товар в  сюжетно–ролевой ситуации служит способом их решения);

б) ценностей (например, ситуация складывается вокруг болезни ребенка, свидания влюбленных и т.д.). Ценности обозначаются символами – опознавательными знаками определенного жизненного стиля1.

 

 В сюжетно–ролевой ситуации предмет рекламной коммуникации всегда сложный, он включает рекламирующее и рекламируемое. Для усиления рекламного воздействия используется технология референтации, которая позволяет персонифицировать отношение к предмету рекламной коммуникации – в сюжете его демонстрирует значимая для целевой группы личность, своими действиями дающая «команду» аудитории. В таком случае необходимо предварительно обосновать тип референта, определив его образ (реальная личность, исторический деятель, герой сказки) и то качество, в котором он будет выступать по отношению к предмету рекламы. Референт выбирается в зависимости от предмета рекламы, ее темы, характеристик целевой группы.

 Разработка макета рекламы предполагает создание текста рекламного сообщения (текст в широком смысле есть любая связанная система знаков, выступающая способом коммуникации с аудиторией рекламы).

 

 

 

 

Макет состоит из вербальной и визуальной части.

  • Вербальная часть макета (как правило, находится в компетенции о копирайтера) включает: слоган (лозунг, девиз, выражающий основную идею предмета рекламы), заголовок, рекламное сообщение, эхо–фразу.

 

  • Визуальный раздел макета – это зрительные образы, усиливающие воздействие рекламного текста.

6 раздел. План рекламной кампании:

  • Форма рекламы (акция, прием, средство и т.д.) 
  • Сроки проведения и последовательность смены рекламных мероприятий.
  • Критерии эффективности рекламной кампании

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В данном проекте  будет задействована: 
Наружная реклама.

  • Афиша. Количество-50 штук. Одна у входа места проведения, другая непосредственно в зале проведения мастер-класса и остальные у основных станций метрополитена.

Период времени- 3 недели.

Формат –  А0 или А1.  
Афиша яркая, примесью ядовитых цветов. чтобы выделялась на фоне чего бы там ни было и в плохую погоду.

Название фестиваля "Музыка Невы", будет с традиционно  русским узором, но при этом слегка осовремененным .

Символ выставки (матрёшка) посередине сверху. Там же и название фестиваля. Генеральный спонсор справа в верхнем углу.

Внизу, где будет  расположена дополнительная информация. на её фоне будут фотографии с концертов  музыкальных групп Питера.

 
Логотипы, размещённые на афише:

 

    • Как уже говорилось, главным символом и логотипом мероприятия будет Матрёшка (стр. 6)
    • Логотипы известных зарубежных и Российских музыкальных брендов.
    • Логотип генерального спонсора - радио Европа Плюс.
    • Логотипы Бомба - Питер, радио Roks, музыкальных магазинов.

 

 

 

                                                           СМИ.

  • Интернет-сайты:
    • Vk.com –размещение баннеров, создание страницы проекта.
    • Fuzzmagazine.ru – размещение одной информационной страницы на сайте в блоке Новости.
    • Guitarplayer.ru – создание одной информационной страницы на сайте в блоке Новости.
    • Radioroks.ru - создание одной информационной страницы на сайте в блоке Новости + баннеры.
    • Znanieonline.com – создание регистрационной формы для участников+анкета, описание мероприятия с фотографиями спикеров и краткой информацией о них
    • Печатные Издания:
    • Журнал Музыкант (СПБ)
    • Журнал AF                (СПБ)
    • Rolling Stone             (Российское издание)
    • GuitarMagazine        (Москва)

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение:

Я считаю, что  тема моего фестиваля, если и не уникально, то весьма востребована (актуальна). Большое количество музыкантов и людей из этой сферы искусства с интересом посетят это мероприятие, всех остальных привлечёт развлекательная программа в виде выступлений известных групп и сольных исполнителей.

Ожидаемый эффект. Помимо коммерческого ещё и информационный. То есть, освещение мероприятия в прессе, на радио и телевидении. Большое количество людей должно оценить по достоинству масштаб этого фестиваля и посетить его повторно в следующий раз, а так же привлечение ещё большого кол-ва участников и посетителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

пресс-конф

 

Способы оповещения зависят  от формата мероприятия и предполагаемой аудитории.

Это может быть директ-маркетинг  — если речь идет о мероприятиях корпоративного формата и круг приглашаемых лиц известен заранее и ограничен, либо реклама в СМИ, если мероприятие носит открытый и массовый характер.

Для массовых мероприятий  эффективными будут наружная реклама  и лефлетинг (раздача информационных листовок). В случае с аудиторией моложе 35 лет уместно использовать Интернет.

 

В любом случае при  подборе арсенала информационных средств  надо учитывать не только целевую  аудиторию события, но и характер самого мероприятия, уместность информации о нем в рамках того или иного  информационного ресурса.




Информация о работе Проведение музыкальной выставки "Звуки Невы"