2014 года на примере буксир-толкач типа Дунайский проект 49Б рейсом «Череповец – Тольятти - Череповец» Бизнес-план перевозки грузов в навигац

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 15:59, курсовая работа

Краткое описание

Рейс Буксир-толкач типа Дунайский 149Б , совершенный из Череповца до Тольятти и обратно по грузовым перевозками стали с Тольятти и гравием до Череповца составил 17 суток. Рейс был рентабельным. Рентабельность составила 3.12%(доход от перевозки груза - 5802300 руб., расход составил 1857059 руб.) считаю, что при дальнейшей эксплуатации судна линии Череповец – Тольятти и обратно необходимо изменить загрузку судна на другие грузы и более эффективно использовать загрузку баржи, а так же возможно изменить количество буксируемого состава.

Содержание

Резюме Введение
1.Цель проекта........................................................................................................1
2.Анализ рыночной ситуации................................................................................22.1. Экономико-географическое положение пункт отправления......................3
2.2. Экономико-географическое пункта прибытие..............................................4
3. Нормативно правовая база речных грузовых перевозок................................4
4. Финансовая характеристика деятельности......................................................5
4.1. Характеристика грузового судна ....................................................................5
4.2. Схема кругового рейса....................................................................................6
4.3. Обоснование производственного плана работа экипажа судна за рейс..7 4.3.1. Затраты времени судна на грузовые операции.........................................8
4.3.2. Затраты временем судном на технические операции..............................9
4.3.3. Затраты на ходовые операции и затраты шлюзования...........................10
4.3.4. Определение времени на технологические операции...........................11
4.3.5. Определение транспортной работы судна...............................................11
4.4. Кадровая политика по подбору персонала.................................................12
4.4.1. Штатное расписание на судне и должностные обязанности коллектива..................................................................................................................................13
4.5. Финансово-экономические показатели судового плана...........................14
4.5.1. Определение себестоимости перевозок.................................................22
4.5.2 Определение доходов от перевозок.........................................................26
4.5.3. Определение прибыли и рентабельности................................................27
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Курсач.docx

— 76.87 Кб (Скачать файл)

9

4.3.3. Затраты на ходовые операции  и затраты шлюзования

 

№  п/п

Наименования шлюза

Количество шлюзов

Время шлюзования

Время ожидания  Шлюзов/

 

1

Рыбинский

1

37мин

 

2

Самарский

2

34мин

 

3

Горьковский

2

37мин

 

4

Чебоксарский гидро-узел

2

37мин

 

Итого 

Х2

 

253мин

14ч

   

Участок пути 

Расстояние 

L

Направления движения 

Груженый  
Порожнем

Скорость

Время

ходовое

Время шлюзования

Время ожидания  шл.

Череповец -Рыбинск

161км

вниз

Груженый

13.3 км/ч

12.1 ч

126.5мин

Рыбинск-Горький

86км

вниз

Груженый

13.3 км/ч

6.4 ч

Горький-Чебоксары

661км

вниз

Груженый

13.3 км/ч

49.6 ч

Чебоксары-Самара

422км

вниз

Груженый

13.3 км/ч

31.7 ч

Самара-Тольтти

73км

вниз

Груженый

13.3 км/ч

5.4 ч

Тольятти-Самара

73км

вверх

Груженый

13.3 км/ч

5.4 ч

126.5мин

Самара-Чебоксары

422км

вверх

Груженый

13.3 км/ч

31.7 ч

Чебоксары-Горький

661км

вверх

Груженый

13.3 км/ч

49.6 ч

Горький-Рыбинск

86км

вверх

Груженый

13.3 км/ч

6.4ч

Рыбинск-Череповец

161км

вверх

Груженый

13.3 км/ч

12.1 ч

Итого

 

 

 

 

210.8ч

253мин

14ч


 

10

4.3.4 Определение транспортной работы  судна 

Расчет расхода топлива.

Qобщ=Qход+Qман+Qст

Qобщ=39976+1484+2052=43512/1000=43.5т

Qобщ=43,5*5/10=21.75мин

Qход=Qход*Tход

Qход=190*210.8=39976

Qман=Qман*Tман

Тман=Ттех+Тшлюз

Тман=820+253=1073/60=17.8

Qман=83*17.8=1484.3

Qст=6%*Qход*Tст

Qст=6%*190*180=2052

Tст=Tгрз+Tож.шл+Tтех

Тст=166+14=180

Tман=Tшл

Тман=1484.3

190кг/час- в ходу(расход топлива)

83кг/час- расход топлива на маневрах 

11

Отпуск дизельного топлива

10т – 5мин 

Qобщ=21.75мин

Расчет кругового рейса производства по формуле

Тэ=Тп+Тв+ Тхг+Тт+Ттехнол+Тшл+Тожшл+Тожгр

Тэ=166.8+210.8+13.6+7+14=412часов=17дней

Где, Тп – темп погрузки; Тв – темп выгрузки; Тхг – время хода с грузом; Тт – время, затраченное на технические операции; Ттехнолог – технологические операции; Тшл – время шлюзования; Тожшл – время ожидания шлюзования; Тожгр – время ожидания груза.

4.4.Кадровая политика по подбору  персонала

Должность.

Кол-во членов экипажа, чел..

Оклад

руб.

1.

Капитан-Механик

1

60000

2.

1-штурман

1

50000

3.

2-штурман

1

40000

4.

Моторист-Рулевой

1

15000

5.

Повар

1

5000

итого

170000


 

12

4.4.1.Штатное расписания

Должность.

Кол-во членов экипажа, чел..

Оклад

руб.

1

2

3

4

1.

Капитан-Механик

1

60000

2.

1-штурман

1

50000

3.

2-штурман

1

40000

4.

Моторист-Рулевой

1

15000

5.

Повар

1

5000

итого

170000


 

Капитан обладает мощной властью, имеет право (если он считает его необходимым в целях безопасности или хорошей практики) уточнить, расширять, перераспределить обязанности и задачи своих под чиненных. В таком случае, затронутое лицо должно быть оповещено Капитаном в письменной форме, и копия направлена в компанию с кратким разъяснением. Любые вопросы, связанные с должностными обязанностями должны решаться с компанией.

Общее положение Капитана.

Капитан отвечает перед компанией:

  1. Общее командование судом.
  2. Безопасность судна, его экипажа, груза и окружающую среду.

13

  1. Проверку и управление карта-план подготовленная старпомом.
  2. Связь с судовладельцем, компаниями, фрахтователями и другой любой заинтересованной стороной.
  3. Соблюдение законов, местных и международных правил, которые распространяют на судно.
  4. Контроль, за сроком действия судовых документов и свидетельств, члена экипажа в соответствии с требованиями торгового мореплавания.
  5. Техническое оборудование и его обслуживание.
  6. Доклады компании и другим сторонам о любом инциденте или повреждении касающиеся судна, его экипажа и груза в случае необходимости.
  7. На надлежащий учет и безопасное  хранения фонда компании.
  8. Постоянную защиту судовладельцев и компаний.
  9. Исполнение других обязанностей или инструкций по требованию компании.

 

Старший помощник капитана

 

 Старший помощник капитана  подчиняется капитану и является  его первым заместителем. Он всегда  должен быть готов заменить  капитана и принять на себя  командование судном. В отсутствие  капитана старший помощник капитана  может самостоятельно управлять  судном при перешвартовках и  переходах в пунктах базирования (стоянки) кораблей, вызывая при необходимости  лоцмана и рейдовые буксиры.

Старший помощник капитана руководит работой второго, третьего и четвертого помощников капитана, а также боцманской команды.

 

14

Распоряжения старшего помощника капитана о поддержании порядка

на судне, организации службы и выполнении судовых работ обязательны для исполнения всеми членами экипажа и лицами, находящимися на судне.

 Старший помощник капитана  отвечает:

- за организацию вахтенной службы на судне, охраны труда и отдыха членов экипажа;

- за организацию подготовки экипажа к выполнению задач по предназначению судна и борьбе за его живучесть;

- за состояние и готовность к использованию оборудования (имущества и инвентаря) спасательных и противопожарных средств.

 Старший помощник капитана  обязан:

- обеспечивать выполнение распоряжений капитана о подготовке экипажа к выполнению поставленных задач;

- разрабатывать планы подготовки экипажа к выполнению задач, поставленных судну, лично обучать штурманский состав особенностям работы при обеспечении кораблей в море;

- организовывать и проводить подготовку экипажа к борьбе за живучесть судна при получении им боевых и аварийных повреждений, к использованию спасательных средств и спасению людей;

- организовывать проведение судовых работ по поддержанию в исправном техническом состоянии корпуса судна, палуб, надстроек, жилых и служебных помещений, рангоута и такелажа, грузового, якорного, швартовного, буксирного устройств, спасательных и противопожарных средств, трапов и кранцев;

- руководить составлением грузового плана и подготовкой судна к перевозке опасных грузов;

 

15

- руководить погрузкой и выгрузкой тяжеловесных и длинномерных грузов, размещением и креплением их на палубах и в трюмах;

- контролировать своевременное и полное обеспечение судна спасательными и противопожарными средствами (имуществом и инвентарем), продуктами питания, питьевой водой;

- составлять судовые расписания на весь экипаж судна, своевременно вносить в них коррективы и доводить изменения до исполнителей;

- размещать членов экипажа и лиц, временно прибывших на судно, по жилым помещениям, вести книгу судовых приказов, готовить проекты приказов капитана, докладывать их капитану, организовывать и контролировать выполнение приказов капитана.

 

Второй помощник капитана

 

 Второй помощник капитана  подчиняется старшему помощнику  капитана и в необходимых случаях  замещает его.

Он отвечает за организацию грузовых работ и выполнение правил техники безопасности при грузовых операциях на судне, а также за оформление документов на груз, своевременную подготовку грузовых устройств, трюмов (танков) и других помещений судна к приему и перевозке грузов.

Второй помощник капитана обязан:

составлять план размещения грузов на судне (грузовой план) с учетом особенностей судна, специфики и свойств грузов, соблюдения допустимой осадки и дифферента судна, обеспечения его остойчивости и прочности корпуса, а также последовательности выгрузки;

проверять перед каждой погрузкой грузов состояние трюмов (танков), а на нефтеналивных судах, кроме того, состояние грузовых устройств приема

                                               16

(выдачи) жидких грузов  и их готовность к работе, результаты  проверок докладывать старшему  помощнику капитана;

руководить погрузкой и выгрузкой грузов, обеспечивая выполнение требований техники безопасности при погрузке и передаче на корабли легковоспламеняющихся и взрывоопасных веществ, принимать меры, исключающие попадание в море нефтепродуктов и ядовитых веществ;

следить за своевременным и надежным закрытием грузовых помещений судна, их вентиляцией и поддержанием в них температурного режима, систематически проверять состояние льял, приемных сеток, горловин, системы вентиляции и других устройств грузовых помещений судна;

контролировать на нефтеналивных судах качество выдаваемых на корабли нефтепродуктов путем отбора контрольных проб, их анализа в лабораториях и сравнения с паспортными данными; при обнаружении обводнения или смешивания различных нефтепродуктов докладывать старшему помощнику капитана, совместно с судовыми специалистами выявлять причины их появления;

контролировать на водоналивных судах сроки хранения питьевой воды, своевременность ее озонирования (хлорирования) и выполнение санитарно-гигиенических правил хранения;

оформлять необходимые документы на перевозимые грузы, составлять и представлять старшему помощнику капитана отчетные документы по грузовым операциям судна.

Моторист-рулевой

Общие положения:1.  Требования к мотористу-рулевому: На должность моториста-рулевого назначаются лица на моложе 18 лет, прошедшее  медицинское

 

17

освидетельствование, проверку знаний техники безопасности и получившие удостоверение на право работать в данной должности.

2.  Принимается на работу и увольняется директором в соответствии с действующим законодательством РФ. Согласно занимаемой должности на него распространяются все льготы, права и обязанности согласно Устава фирмы и действующего законодательства РФ в полном объеме.

3.  Моторист-рулевой непосредственно подчиняется командному составу танкера.

  Моторист-рулевой обязан:

  1. Знать устройство всех судовых двигателей и вспомогательных механизмов и правила безопасности их обслуживания, правила техники безопасности на судах  речного флота
  2. знать принципы работы различных систем рулевого устройства, авторулевых, уметь управлять ими.
  3. знать устройство главных энергетических установок и вспомогательных механизмов и уметь их обслуживать;
  4. знать нормативные эксплуатационно-технические показатели работы энергетической установки;
  5. участвовать в обслуживании и ремонте всей судовой техники;
  6. знать и выполнять правила технической эксплуатации судовой техники;
  7. своевременно проводить техническое обслуживание механизмов, закрепленных за ним расписанием по заведованию;
  8. знать расположение и  назначение трубопроводов, вентилей и клапанов судовых систем и уметь управлять ими;
  9. уметь читать и понимать значение показаний приборов своего заведования.  
  10. моторист-рулевой  может привлекаться по указанию механика к судовым работам, не входящим в круг его прямых обязанностей,

Информация о работе 2014 года на примере буксир-толкач типа Дунайский проект 49Б рейсом «Череповец – Тольятти - Череповец» Бизнес-план перевозки грузов в навигац