Этика организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 12:33, курсовая работа

Краткое описание

Этика – учение о морали, нравственности. Термин «этика» впервые употребил Аристотель (384-322 до н.э.) для обозначения практической философии, которая должна дать ответ на вопрос, что мы должны делать, чтобы совершать правильные нравственные поступки.
Мораль – это система этических ценностей, которые признаются человеком. Мораль – важнейший способ нормативной регуляции общественных отношений, общения и поведения людей в самых различных сферах общественной жизни – семье, быту, политике, науке, труде и т.д.

Содержание

1. Понятие, структура и функции делового общения.
1.1 Понятие делового общения……………………………………………...8
1.2 Структура и функции общения…………………………………………9
1.3 Коммуникативная функция общения………………………………….10
1.4 Интерактивная и перцептивная функции общения…………………..14
2. Общие этические принципы и характер делового общения.
2.1 Понятие принципов делового общения………………………………16
2.2 Этика делового общения «сверху-вниз»……………………………..17
2.3 Этика делового общения «снизу-вверх»……………………………..20
2.4 Этика делового общения «по горизонтали»…………………………22
3. Этические и культурные требования к выступлению в аудитории
3.1 Этапы подготовки и проведения публичного выступления………..24
3.2 Установление контакта с аудиторией………………………………..29
3.3 Позы, жесты и мимика оратора………………………………………31
Список использованной литературы…………………………………….35

Вложенные файлы: 1 файл

менеджмент.docx

— 54.10 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы 
1.     Аристотель. Соч.в 4-х т. Т.4 – М., Мысль, 1983. 
2.     Браим И.Н. Этика делового общения. – Минск: Жизнь, 1996.  
3.     Волгин Б.В. Деловые совещания. - М.: Деловая мысль, 1998. 
4.     Дебольский М.С. Психология делового общения. - М.: ПРИОР, 1992. 
5.     Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. – Киев: КБФ, 1989.  
6.     Кожина М. Н. Стилистика русского языка: Учеб. для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.». — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 1993.  
7.     Козловски П. Принципы этической экономии. – СПб.: Экономическая школа, 1999 
8.     Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992 
9.     Нравственные основы предпринимательской деятельности. Отв. Ред. В.П. Фетисов. Межвуз. сб. научн. трудов. – Воронеж: Истоки, 1995 
10. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж: Мысль, 1991. 


Информация о работе Этика организации