Этика менеджмента в организации ООО «Глобус»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2015 в 21:27, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: дать рекомендации по усовершенствованию этики управления персоналом.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
проанализировать историю этики
выявить особенности этики менеджмента
охарактеризовать состояния этики менеджмента в организации ООО «Глобус»
дать рекомендации по совершенствованию этики менеджмента.

Содержание

Введение………………………………………………………………………
3
Глава 1.Теоретические основы этики деловых отношений……………….
5
1.1. Понятие и история этики………………………………………..............
5
1.2. Особенности этики менеджмента………………………………………
11
Глава 2. Этика менеджмента в организации ООО «Глобус»……………...
17
2.1. Краткая характеристика деятельности организации………………….
17
2.2. Анализ состояния этики менеджмента………………………………...
25
2.3.Разработка мероприятий по совершенствованию этики менеджмента
28
Заключение……………………………………………………………………..
32
Список литературы ……………………………………………………………
34

Вложенные файлы: 1 файл

курсачч.docx

— 72.04 Кб (Скачать файл)

6.  Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощённый менеджер. Пер. с англ. М., Дело, 2008.

7.  Гибсон Дж., Иванцевич Дж., Донелли Дж., Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. М,: ИНФРА-М, 2007.

8.  Гончаров В.В. В поисках совершенного управления: Руководство для высшего управленческого персонала. В 2 т. М.: МНИИПУ, 2009.

9.  Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Чудновского А.Д.- М., Издательство ЭКМОС, 2009,-352с.

10.  Громкова М.Т. Организационное поведение. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2008-362с.

11.  Дашков л.П., Тютюхина Е.В. Как преуспеть в бизнесе. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008.

12.  Джон Адаир. Гуру менеджмента (Концепция безумного успеха). м.: ЭКСМО, 2004.

13.  Зельдович Б.З. Менеджмент: учебник — М .: Издательство «Экзамен», 2007. - 591, (1) с. (Серия «Учебник для вузов»).

14.Скобельцына, А. С. Технологии и организация экскурсионных услуг : учеб. пособие для студентов вузов / А. С. Скобельцына, А. П. Шарухин. - Москва : Академия, 2010. – 192 с.

15.Сорокина, А. В. Организаия обслуживания в гостиницах и туристских комплексах : учеб. пособие / А. В. Сорокина. – Москва : Альфа-М ; ИНФРА-М, 2006. – 304 с.

16.Темерева, Н. В. Бистро : С чего начать. Как преуспеть : практ. пособие / Н. В. Темерева. - Москва : Дашков и К0, 2010. – 134 с.

17.Тимохина, Т. Л. Организация  административно-хозяйственной службы  гостиницы : учеб. пособие. - / Т. Л. Тимохина. – Москва : ФОРУМ ; ИНФРА-М, 2008. – 256 с.

18.Тимохина, Т. Л. Организация  приема и обслуживания туристов : учеб. пособие / Т. Л. Тимохина. – 3-е изд. – Москва : ИД «ФОРУМ» ; ИНФРА-М, 2008. – 352 с.

19.Фатхутдинов, Р. А. Инновационный  менеджмент : учебник / Р. А. Фатхутдинов. - 5-е изд. – Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 448 с.

20.Финансы и кредит : учебник / под ред. М. В. Романовского, Г. Н. Белоглазовой. – Москва : Высшее образование, 2006. – 575 с.

21.Хмырова, С. В. Ресторанный маркетинг : учеб. пособие для студентов вузов / С. В. Хмырова. - Москва : Юнити, 2010. – 252 с.

22. Хотяшева, О. М. Инновационный менеджмент : учебное пособие / О. М. Хотяшева. - 2-е изд. – Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 384 с.

23.Чудновский, А. Д. Информационные  технологии управления в туризме : учеб. пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. – 2-е изд. – Москва : КНОРУС, 2007. – 104 с.

24.Чудновский, А. Д. Менеджмент  в туризме и гостиничном хозяйстве : учеб. пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. – 2-е изд. – Москва : КНОРУС, 2005. – 320 с.

25.Шифрин, М. Б. Стратегический менеджмент : Базовые деловые стратегии. Стратегический анализ. Стратегическая сегментация : учеб. пособие / М. Б. Шифрин. – Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 240 с.

26.Яценко, Б. Н. Оценка эффективности инвестиционных проектов, допускающих управленческую гибкость в процессе своей реализации (оценка реальных опционов) / Б. Н. Яценко // Аудит и финансовый анализ. – 2006. – № 2. – С. 153–164.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. – М.: Прогресс – Академия, 2008-382с.

 

2 Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Чудновского А.Д.- М., Издательство ЭКМОС, 2009,-352с.

3 Инновационный менеджмент : учебник / Р. А. Фатхутдинов. - 5-е изд. – Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 448 с.

4 Хотяшева, О. М. Инновационный менеджмент : учебное пособие / О. М. Хотяшева. - 2-е изд. – Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 384 с.

5 Шифрин, М. Б. Стратегический менеджмент : Базовые деловые стратегии. Стратегический анализ. Стратегическая сегментация : учеб. пособие / М. Б. Шифрин. – Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 240 с.

6 Финансы и кредит : учебник / под ред. М. В. Романовского, Г. Н. Белоглазовой. – Москва : Высшее образование, 2006. – 575 с.

7 Зельдович Б.З. Менеджмент: учебник — М .: Издательство «Экзамен», 2007. - 591, (1) с. (Серия «Учебник для вузов»).


Информация о работе Этика менеджмента в организации ООО «Глобус»