Этапов жизненного цикла продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2012 в 13:32, реферат

Краткое описание

1. Для каждого из этапов жизненного цикла продукта (услуги) привести собственные примеры туристких продуктов и обосновать свою позицию.

1. Этап выведения на рынок ― период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок. В связи с большими затратами по выведению товара прибылей на этом этапе еще нет.

2. Этап роста ― период быстрого восприятия товара рынком и быстрого роста прибылей.

3. Этап зрелости ― период замедления темпов сбыта в связи с тем, что товар уже добился восприятия большинством потенциальных покупателей. Прибыли стабилизируются или снижаются в связи с ростом затрат на защиту товара от конкурентов.

4. Этап упадка ― период, характеризующийся резким падением сбыта и снижением прибылей.

Вложенные файлы: 1 файл

этапов жизненного цикла продукта.doc

— 55.50 Кб (Скачать файл)

10) Некоторые виды услуг реализуются как на внутреннем, так и на мировом рынке. Поэтому на одни и те же услуги действуют два вида цен – внутренние и внешнеторговые (мировые).1 
 


Информация о работе Этапов жизненного цикла продукта