Элементы тайм-менеджмента в учебной работе студента вуза

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 11:05, реферат

Краткое описание

Современное общество предъявляет высокие требования к уровню компетентности специалиста. Неотъемлемым качеством профессионала в динамично развивающейся экономике должно быть умение рационально расходовать свое время, эффективно организовать свою работу. Для руководителя, например менеджера проекта, умение подчиненного уложиться с исполнением работы в критические сроки, «deadlines», зачастую бывает более значимым, чем качество самой работы.
В абсолютном большинстве ВУЗов студентов не обучают тайм-менеджменту, т.е. не дают им совершенно необходимых в современном мире методов и навыков самоорганизации. Этот факт заставляет задаться серьезным вопросом о качестве основного «продукта», выпускаемого предприятием «ВУЗ», о соответствии этого продукта потребностям рынка.

Содержание

1. Элементы тайм-менеджмента в учебной работе студента вуза 3
2. Эссе на тему «Особенности самостоятельной работы студента вуза». При подготовке необходимо учесть такие моменты, как работа с текстом, выполнение домашних заданий, повторение пройденного материала 7
3. Построить таблицу «Правила и ошибки аргументации и доказательства» 10
Литература 11

Вложенные файлы: 1 файл

культура интеллектуального труда П.doc

— 70.00 Кб (Скачать файл)

 

Литература

 

  1. Безуглов И.Г., Лебединский В.В., Безуглов А.И. Основы научного исследования: учебное пособие. – М.: Академический Проект, 2008.
  2. Белогурова В.А. Научная организация учебного процесса (учебная литература для студентов, аспирантов и преподавателей профессиональных учебных  заведений). – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006.
  3. Зимняя И. А. Социально-профессиональная компетентность как целостный результат профессионального образования (идеализированная модель) // Проблемы качества образования, компетентностный подход в профессиональном образовании и проектировании образовательных стандартов: материалы XV Всероссийской научно-методической конференции. М., 2005.
  4. Зубра А.С. Культура умственного труда студента: пособие для студентов высших учебных заведений / А.С. Зубра. – 2-е издание., испр. и доп. – Минск: Дикта, 2007.
  5. Фаустова Э.Н. Студент нового времени: социокультурный профиль. - М., 2004.

1 Белогурова В.А. Научная организация учебного процесса (учебная литература для студентов, аспирантов и преподавателей профессиональных учебных заведений). – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. С. 48.

2 Зубра А.С. Культура умственного труда студента: пособие для студентов высших учебных заведений / А.С. Зубра. – 2-е издание., испр. и доп. – Минск: Дикта, 2007. С. 26.

3 Зимняя И. А. Социально-профессиональная компетентность как целостный результат профессионального образования (идеализированная модель) // Проблемы качества образования, компетентностный подход в профессиональном образовании и проектировании образовательных стандартов: материалы XV Всероссийской научно-методической конференции. М., 2005. С. 120.

4 Фаустова Э.Н. Студент нового времени: социокультурный профиль. - М., 2004. С. 13.

5 Безуглов И.Г., Лебединский В.В., Безуглов А.И. Основы научного исследования: учебное пособие. – М.: Академический Проект, 2008. С. 183.

6 Безуглов И.Г., Лебединский В.В., Безуглов А.И. Основы научного исследования: учебное пособие. – М.: Академический Проект, 2008. С. 183.




Информация о работе Элементы тайм-менеджмента в учебной работе студента вуза