Анализ деятельности предприятия ОАО "Башкирнефтепродукт"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 17:33, курсовая работа

Краткое описание

История предприятия ОАО "Башкирнефтепродукт" началась в 1935 году, когда решением Совета Народных Комиссаров СССР была создана Башкирская республиканская контора "Союзнефть", целью которой было обеспечение нефтепродуктами народного хозяйства республики и других регионов страны.

Вложенные файлы: 1 файл

гузелькина.doc

— 175.50 Кб (Скачать файл)

     2. Организация - это принятие решения о том, какой должна быть структура организации в соответствии с выбором способа достижения цели, а так же с помощью каких людей предполагается достижение поставленной цели.

     3. Мотивация - это решение по  поводу того, почему люди будут работать в данной организации на данном рабочем месте.

     Для создания мотивов к труду не достаточно только стимулирования, необходимо выяснить, какие цели преследует данный работник в организации, т.е. выяснить те потребности, которые он удовлетворит, работая в данной организации. Так же это создание условий, с помощью которых человек работая в организации, сможет удовлетворить эти потребности. В ОАО «Башкирнефтепродукт» создаются благоприятные условия для работников: удобные рабочие места, постоянное обновление технопарка, действует профсоюз, предоставляются путевки в санаторий для сотрудников и в детские оздоровительные лагеря для детей рабочих и т.д. Так же сотрудников отправляют на различные тренинги, курсы по повышению квалификации.

     4. Контроль - это средство с помощью которых организация достигает своих целей. На каждом этапе производства предприятие ведет строжайший контроль за качеством продукции и работой сотрудников. ОАО «Башкирнефтепродукт» — единственная компания, которая имеет свои лаборатории контроля качества. Эти лаборатории оснащены современным испытательным и измерительным оборудованием и каждые три года проходят аттестацию в Госстандарте.

     5. Принятие решения - это основная  управленческая функция. Её суть  означает анализ существующих  альтернатив и выбор того варианта, который позволит достичь целей по остальным функциям.

     6. Коммуникация - это получение и  передача информации, а так же  ее анализ.

     В современных условиях существуют достаточно четко выраженные различия в управлении производством на предприятии ОАО «Башкирнефтепродукт», которые относятся как к вопросам повышения эффективности производства, так и к вопросам расширения производства.

     Расширение  производственных мощностей осуществляется различными способами, среди которых:

     1. Дополнительные капиталовложения в оборудование и новые строительства с ориентацией на собственные финансовые ресурсы.

     2. Аренда необходимого оборудования. 

     К числу наиболее важных особенностей в управлении производством на предприятии  ОАО «Башкирнефтепродукт» можно отнести следующее:

     1. Сокращение общего числа поставщиков.  Выбор и установление стабильных  связей с теми, кто способен  осуществлять своевременные и  качественные поставки;

     2. Установление с поставщиками  взаимоотношений, основанных на  долговременных обязательствах и оказании взаимных услуг;

     3. В своей деятельности директор  руководствуется необходимостью достижения поставленной цели.

     У ОАО «Башкирнефтепродукт» - огромный потенциал, который она намерена раскрыть, выведя компанию в число лидеров отечественной нефтегазовой отрасли.

     Стратегия дальнейшего развития – создание эффективно работающей прозрачной структуры, совершенствование корпоративного управления, повышение объемов добычи, оптимизация загрузки заводов, создание и развитие маркетингового направления, выход в новые регионы, вклад в развитие экономики РБ и укрепление социальной стабильности в регионе. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Анализ деятельности предприятия ОАО "Башкирнефтепродукт"