Анализ деятельности предприятия Tele2

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2014 в 01:55, курсовая работа

Краткое описание

В нашу жизнь входят всё новые и новые технологии. Буквально 10 лет назад мобильный телефон был еще элементом роскоши, или инструментом необходимым крупным бизнесменам, сейчас же он стал повседневной частью нашей жизни. Мобильный телефон стал необходимым атрибутом жизни для многих жителей нашей планеты.
В настоящее время более чем в 70% регионов Российской Федерации услуги сотовой связи предоставляют три или более оператора. Это говорит о том, что уже сейчас российский рынок сотовой связи находится в периоде зрелости, обусловлен высокой конкуренцией, снижением цен, расширением ассортимента услуг.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой стратегии предприятия при выходе на внешний рынок
1.1. Сущность и классификация маркетинговых стратегий предприятия
1.2. Стратегии выхода предприятия на внешний рынок.
1.3. Особенности разработки международного маркетингового комплекса предприятия
Глава 2. Анализ деятельности предприятия Tele2
2.1 Производственная и финансово-экономическая деятельность компании Tele2 за рубежом и в России.
2.2. Оценка конкурентоспособности компании Tele2
2.3. Перспективы выхода компании Tele2 на международный рынок.
Заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА КОМПАНИИНА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ TELE.docx

— 113.57 Кб (Скачать файл)