Административный менеджмент и его элементы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2015 в 22:32, контрольная работа

Краткое описание

Целями данной работы являются: выяснение понятия Административный менеджмент, функции, цели, задачи и обоснование необходимости в нем, даже если предприятие использует автоматизацию производства и системы управления качеством. Задачи, которые надо решить в работе, обоснование необходимости и эффективности административного менеджмента, через изучение процессов управления и функций управления.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ..………………………………………………………………. 3
Глава 1 Административный менеджмент.
1.1. История создания Административного менеджмента…………….. .5
1.2. Цели и задачи внутрифирменного планирования …………………..8
1.3. Управленческий контроль …………………………………………..13
Глава 2 Элементы административного менеджмента .
2.1. Метод Функционально-стоимостного анализа ……………………18
2.2. Основные принципы контроля и анализа
доходной и расходной частей бюджета………………………...……………. 21
2.3. Документы необходимые для административного
управления персоналом организации………………………………….. 23
Глава 3 Административная система и эффективность
управления от ее использования.
3.1 Технические условия внедрения
современной административной системы управления………………….25
3.2. Административная система и бережливое производство………... 26
3.3. Административная система и ERP-системы………………………. 27
3.4 Административная система и система качества ISO 9000……….. 29
Заключение………………………………………………………………..31
Список используемой литературы ………………………………………33

Вложенные файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.docx

— 53.10 Кб (Скачать файл)

3.4. Административная система и система качества ISO 9000

Сегодня в России также популярны системы управления качеством по стандартам ISO. Данные стандарты пришли в Россию с Запада. Но готовы ли российские предприятия к ним? Ответ: «Нет. То, что дает эффект в западных компаниях, у которых есть современная система административного управления, совершенно не сработает на российских предприятиях, у которых такой системы нет». Обоснуем данное утверждение.

К примеру, система международных стандартов ИСО серии 9000 гласит: "ИСО серии 9000 рекомендуют учесть все требования к качеству (например, ИСО 9001 предъявляет более 250 элементарных требований к качеству), что означает ввод всех этих требований в систему административного управления организацией или ввод той части этих требований, которые отсутствуют в системе административного управления." То есть до внедрения ИСО на предприятии должна быть в наличии работающая система административного управления. Неслучайно в рамках стандарта ИСО постоянно подчеркивается, что "система менеджмента качества является неотъемлемой частью общей системы административного управления предприятием". Другими словами: ISO - это надстройка, система административного управления - базис. [490]

Именно поэтому система менеджмента качества не может дать даже мало-мальски ощутимого результата на российских предприятиях, так как современная система административного управления в них просто отсутствует.

 

На самом деле, если на предприятии нет современной системы административного управления, то внедрение системы по стандарту ISO кроме головных болей руководству предприятий ничего не принесет. Будет порождено много бумажных документов, которые лягут на полку, где и будут пылиться. Качество как было на неприлично низком уровне, так и останется на этом уровне. Единственная награда, которую получают предприятия после выполнения всех работ по внедрению системы управления качеством по стандарту ISO - это бумажный сертификат.

Чтобы заработала система качества по стандарту ISO, чтобы действительно предприятие выпускало качественную продукцию (услуги), необходима, прежде всего, работающая административная система управления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Начинается процесс управления с того, что знания и опыт свободно распространяются в организации. Нужно сместить накопление знаний с индивидуального уровня на групповой, на уровень всей организации. Аккумуляция знаний внутри организации не происходит автоматически: этим процессом нужно управлять. Инициатива по запуску процесса аккумуляции – это одна из основных задач любого руководителя, который должен всемерно способствовать передаче знаний членам организации, невзирая на внутренние границы. «Если задаться вопросом: насколько эффективно используется интеллектуальный потенциал компании на самом деле, ответ будет не утешительным. Обычно это 10-15%. Уровень использования наиболее критичного для компании ресурса неприемлемо низок. Следовательно, необходимо добиться повышения этого показателя либо путем изменения организационной структуры компании, либо используя все доступные инструменты современного административного менеджмента. Каждый сотрудник работает на определенном проекте, специалист в определенной области. Узкоспециализированные профессии выступают в качестве отдельных функциональных организаций, где накапливаются профессиональные знания и опыт. Кроме того, необходимо выбрать новую систему стимулов, мотивации, оценки качества работы и вознаграждения, новые пути обучения внутри компании, новый стиль руководства, найти новые источники вдохновения. Единственный путь создания прибыли – это привлечение эмоциональных, а не рациональных сотрудников и клиентов, это апелляция к их чувствам и фантазиям. Если вы попробуете опираться на логические доводы, вы столкнетесь с чисто экономической рациональностью требовательного клиента или расчетливого сотрудника. Это неизбежно приведет к нулевой прибыли, поскольку вы будете вынуждены конкурировать с бесконечным количеством подобных компаний.

Задача системы административного управления - задействовать внутренние резервы предприятий.

Система административного управления (Administrative Management System) позволяет существенно повысить производительность труда благодаря решению проблем управления.

Низкая производительность труда – это изначально невидимые, но абсолютно реальные и, притом, колоссальные потери для компаний. На самом деле, если работник в течение рабочего дня часто отвлекается от работы, делает много лишних и ненужных движений, вдобавок и трудится недостаточно интенсивно, то его производительность труда резко падает. Работодатель же оплачивает 100% рабочего времени работника, а взамен получает лишь часть (менее 50%) полезного труда.

Реальные потери российских предприятий намного выше потерь, связанных с низкой производительностью труда. На самом деле, если к ним добавить материальные потери от брака, простоев, аварий, преждевременного выхода из строя оборудования, недополученный доход вследствие низкой производительности организации, то размер потерь становится еще выше.

Решить проблемы управления, а значит ликвидировать материальные потери компаний и перевести их в прибыль - задача современной административной системы. Она многократно упрощает процесс управления и существенно повышает его эффективность, а значит, позволяет, повысив производительность труда, задействовать в полной мере внутренние резервы любой организации. Именно внутри компаний скрыт основной потенциал повышения их прибыльности и конкурентоспособности. Совокупные потери предприятий - потенциальный источник огромных средств, которые можно направить на модернизацию производства, тем самым дополнительно повысить прибыльность и конкурентоспособность компаний.

Список литературы.

1. Большаков А. С. Менеджмент. Учебное пособие. — СПб.: «Издательство "Питер"», 2000. — 160 с.

2. Ефремов В. С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – №2.

3. Журавлев В. Т. , Добренькова Е, В. Становление эффективного менеджмента в России. Учебное пособие - М, 2001.

4. Карминский А. М., Оленев Н. И., Примак А. Г., Фалько С. Г. "Контроллинг в бизнесе". М.: ФиС, 2002.

5. Кляшторная О. В. Бюджетирование: старое понятие в новых формах// "Директор ИС", 2004, № 3.

 

 

 


Информация о работе Административный менеджмент и его элементы