Отчет по практике в ООО Спортивно-ролевой клуб «Сибиряк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2014 в 20:32, отчет по практике

Краткое описание

Организация также проводит тренировки и обучение по страйкболу и туризму, осуществляет продажу сопутствующих товаров для страйкбола, ролевых игр, туризма и активного отдыха. Фирма хорошо зарекомендовала себя среди покупателей, пользуется большой популярностью.
Основной целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения, приобретение практических навыков работы по специальности в условиях перехода предприятия к рыночным отношениям.

Содержание

Введение ………………………………………………………………..……..3
1 Характеристика ООО СРК «Сибиряк» ……………………….….….….…5
1.1 Анализ организационно-правовой формы организации……...….….….5
1.2 Основные направления деятельности организации…………....….……8
1.3 Бухгалтерская отчетность предприятия и анализ системы налогообложения……………………………………………………...……..13
2 Комплексный экономический анализ деятельности ООО СРК «Сибиряк» за 2013 – 2014 г………………………………………...………….…..……..16
2.1 Комплексный экономический анализ ООО СРК «Сибиряк» в области маркетинга …………………………………………………………………..16
2.2 Анализ закупок и реализации продукции за 2013 г.………………………………………………………………………..……..18
2.3 Анализ бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за 2013-2014г……..………………………………………..………………..…..20
Заключение……………………………………………………………....…..23
Библиографический список…………………………………….……....…...24

Вложенные файлы: 1 файл

otchet.docx

— 99.43 Кб (Скачать файл)

 

 

Пример расчетов:

Остаток продукции на конец года = Остаток на начало год + объем закупок- Объем продаж=4180+6270-4180 = 6270 р

Прирост остатков р = Остаток продукции на конец года- Остаток на начало года = 6270-4180=2090р

Прирост остатков % = Остаток продукции на конец года / Остаток на начало года = 6270/4180=150%

Выводы:

-на конец года наблюдается увеличение остатков продукции

-особое увеличение произошло у рюкзака «Дельта 75» почти в три раза

-такое изменение может произойти из-за не верно прогноза спроса или неверной ценовой политики.

             Наибольшей популярностью пользуется  рюкзак «Вектор 50», проанализирует  сезонность продаж данного рюкзака.

Таблица 2.1.3 Анализ сезонности продажи рюкзака «Вектор 50» за 2013 г

Период

Продажи продукции, т.р.

Удельный вес продукции, %

Коэф. сезонности

план

факт

план

факт

1 декада

7380

3690,00

40,00

33,33

1,00

2 декада

3690,00

0

20,00

0,00

0,00

3 декада

7380

7380

40,00

66,67

2,00

итого

18450

11070

100,00

100,00

 

 

 

Среднемесячный объем продаж продукции = (3690+0+7380)/3 = 3690 р

Коэф. Сезонности = Продажи продукции факт / Среднемесячный объем продаж продукции = 3690/3690 = 1

Средний удельный вес продукции по плану = 33,33 %

График 2.1.1 - Сезонность продаж рюкзака «Вектор 50»

2.2 Анализ закупок и реализации продукции

Объем закупок и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем закупок продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.

Для анализа выполнения плана по выпуску и реализации продукции я выбрала туристические рюкзаки.

 

 

 

Таблица 2.2.1 Анализ выполнения плана по закупке и реализации продукции

Изделие

Объем закупок, р.

Реализация продукции, т.р.

план

факт

+/-

% к плану

план

факт

+/-

% к плану

Вектор 50

14760

11070

-3690

75,0

14760

11070

-3690,0

75,0

Индиго 50

8360

6270

-2090

75,0

8360

4180

-4180,0

50,0

Блэк Айс 45

11960

8970

-2990

75,0

11960

5980

-5980,0

50,0

Дельта 45

10360

7770

-2590

75,0

10360

5180

-5180,0

50,0

Дельта 60

11160

8370

-2790

75,0

11160

5580

-5580,0

50,0

Дельта 75

11960

8970

-2990

75,0

11960

2990

-8970,0

25,0

Квест 55

9960

7470

-2490

75,0

9960

4980

-4980,0

50,0

Альфа 65

11560

8670

-2890

75,0

11560

5780

-5780,0

50,0


 

 

По данным таблицы можно сделать следующие выводы:

  • план по объему закупок не выполнен на 25% по всем наименованиям товара;
  • план по реализации товара также не выполнен на 50%;
  • данный факт может вызван не верным прогнозом спроса на товар;
  • предприятию следует уменьшить количество заказов товара и увеличить реализацию продукции, например, провести рекламную кампанию.

2.3 Анализ бухгалтерского  баланса и отчета о финансовых  результатах за 2013 г.

Анализ бухгалтерского баланса

Баланс - главная форма бухгалтерской отчетности. Баланс показывает состояние активов предприятия и источники их формирования на определенную дату. В финансовом анализе принято различать бухгалтерский (брутто) баланс и аналитический (нетто) баланс. Отличия нетто баланса состоят в коррекции отдельных статей бухгалтерского баланса с учетом отличий бухгалтерских оценок от рыночных.

Отчет о прибылях и убытках (форма №2) содержит информацию о процессе формирования и использования прибыли за определенный период времени. Данные формы, №2 объединяют показатели баланса на начало и конец отчетного периода.

Произведем анализ ликвидности баланса.

Таблица 2.3.1 – Аналитический баланс ООО СРК «Сибиряк»

Показатели

Год

2013

Наиболее ликвидные активы (А1 = денежные средства краткосрочные финансовые вложения)

0

Быстро реализуемые активы (А2 = дебиторская задолженность прочие оборотные активы)

0

Медленно реализуемые активы (А3= запасы налог на добавленную стоимость дебиторская задолженность)

0

Трудно реализуемые активы (А4 = внеоборотные активы)

25700

БАЛАНС

25700

 

Наиболее срочные обязательства (П1 = кредиторская задолженность)

9700

Краткосрочные пассивы (П2= прочие краткосрочные обязательства)

0

Долгосрочные пассивы (П3 = долгосрочные обязательсва)

6000

Постоянные пассивы (П4= собственный капитал)

10000

БАЛАНС

25700


 

 

  

Для определения ликвидности баланса данного предприятия сопоставим итоги приведённых групп по активу и пассиву за  год:

А1<П1, А2=П2, А3<П3, А4> П4.

Проведя анализ ликвидности бухгалтерского баланса можно сделать вывод о том, что баланс не является абсолютно ликвидным т.к. за анализируемый период у предприятия наблюдается нехватка денежных средств для погашения своей кредиторской задолженности.

Сопоставление ликвидных средств и обязательств позволяет вычислить следующие показатели:

Текущую ликвидность = (А1+А2)-(П1+П2)  = (0+0)-(9700+0) = -9700 руб.;

Из полученных результатов видно, что в 2013 году предприятие было неплатёжеспособно.

Перспективную ликвидность = А3-П3  = 0 – 6000 = -6000 руб.;

Произведя расчёт перспективной ликвидности видно, что предприятие не платёжеспособно

Анализ отчета о финансовых результатах

Отчет о финансовых результатах (форма № 2) содержит показатели доходов и расходов по обычным видам деятельности, прочих доходов и расходов, прибыли (убытка) до налогообложения, чистой прибыли (убытка) отчетного периода нарастающим итогом с начала года до отчетной даты. Отчет включает показатели за отчетный период, а также за аналогичный период прошлого года, что позволяет проводить сравнительный анализ.

Проведем горизонтальный анализ отчета о финансовых результатах (таблица 2.3.2)

Таблица 2.3.2 Горизонтальный анализ отчета о финансовых результатах за 2013-2014 г

Показатели

2013

2014

Абсолютное отклонение, +,-

Относительное отклонение, %

Выручка

138000

292000

154000

211,59

Расходы по обычной деятельности

76000

197000

121000

259,21

Проценты к уплате

       

Прочие доходы

17000

26000

9000

152,94

Прочие расходы

44000

52000

8000

118,18

Текущий налог на прибыль

9300

19080

9780

205,16

Чистая прибыль (убыток)

25700

49920

24220

194,24


 

 

По результатам расчетов можно сделать следующие выводы:

    • в 2014 году выручка организации увеличилась почти в два раза или на 154000 рублей;
    • с увеличение выручки также увеличились и расходы организации, следует отметить, что расходы увеличились больше чем выручка;
    • но у предприятия также увеличились альтернативные источники доходов на 52, 94%;
    • в связи с увеличение доходов увеличился налог на прибыль на 9780 рублей;
    • не смотря на увеличившиеся расходы, доходы организации составили большую часть и в следствии этого увеличении чистой прибыли

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Развитие предприятия в условиях рыночных отношений невозможно без эффективного управления имеющимися в его распоряжении финансовыми ресурсами. На каждом предприятии должна вестись финансовая работа, охватывающая текущую, инвестиционную и финансовую деятельность.

Планирование финансовых показателей производится с использованием методов экономического анализа.

В результате проведенных расчетов, видно, что в основном невостребованной продукции нет, наибольшие продажи наблюдались в третьей декаде 2013 года. В течение 2013 года план по закупке и реализации товаров не выполнен.

ООО СРК «Сибиряк» является микропредприятием в следствии этого бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах представляется в сокращенном виде. Бухгалтерский баланс не является ликвидным. Горизонтальный анализ отчета о финансовых результатах показал, что у предприятия увеличилась чистая прибыль почти в два раза. Текущая ликвидность оказалась отрицательной, это может быть связано с тем, что фирма не давно на рынке.

Анализируя деятельность предприятии в целом, можно сказать, что они успешно реализуют планы и достигают поставленных целей. Проанализировав деятельность предприятии ООО СРК "Сибиряк", я пришла к выводу, что генеральный директор успешно справляется со своими обязанностями, управляя данным предприятием. В этом можно убедиться, увидев качественную работу персонала как команды единомышленников, преследующих одну цель и стремящихся достичь высоких результатов.

 

 

 

Библиографический список

    1. Пелих А.С. Экономика предприятия: учеб.пособие для студентов экон.спец.вузов / Пелих А.С. Феникс. 2002.с 234
    2. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: http://www.constitution.ru/ - Загл.с экрана
    3. Федеральный закон "об обществах с ограниченной ответственностью" (ОБ ООО) от 08.02.1998 N 14-ФЗ [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/popular/ooo/?utm_campaign=lawdoc_dynamic&utm_source=google.adwords&utm_medium=cpc&utm_content=1&gclid=CjkKEQjwlcSdBRD3wva3-KOAo80BEiQAjNIhie9PXVwcF361bTNCRPhSlCH5Mq3KdEPl8-6gefDG2vPw_wcB  - Загл.с экрана
    4. Федеральный закон о развитии малого и среднего предпринимательства в российской федерации [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_157188/ - Загл.с экрана
    5. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О бухгалтерском учете" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014)  [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156037/ - Загл.с экрана
    6. Приказ Минфина России от 02.07.2010 N 66н (ред. от 04.12.2012) "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.08.2010 N 18023) [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_141042/ - Загл.с экрана
    7. Поляка Г.Б., Романова А.Н. Налоги и налогообложение: учебник / Г.Б. Поляка, А.Н. Романова., М:  Юнити-Дана, 2012. С.213

Информация о работе Отчет по практике в ООО Спортивно-ролевой клуб «Сибиряк»