Отчет по практике в ООО Спортивно-ролевой клуб «Сибиряк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2014 в 20:32, отчет по практике

Краткое описание

Организация также проводит тренировки и обучение по страйкболу и туризму, осуществляет продажу сопутствующих товаров для страйкбола, ролевых игр, туризма и активного отдыха. Фирма хорошо зарекомендовала себя среди покупателей, пользуется большой популярностью.
Основной целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения, приобретение практических навыков работы по специальности в условиях перехода предприятия к рыночным отношениям.

Содержание

Введение ………………………………………………………………..……..3
1 Характеристика ООО СРК «Сибиряк» ……………………….….….….…5
1.1 Анализ организационно-правовой формы организации……...….….….5
1.2 Основные направления деятельности организации…………....….……8
1.3 Бухгалтерская отчетность предприятия и анализ системы налогообложения……………………………………………………...……..13
2 Комплексный экономический анализ деятельности ООО СРК «Сибиряк» за 2013 – 2014 г………………………………………...………….…..……..16
2.1 Комплексный экономический анализ ООО СРК «Сибиряк» в области маркетинга …………………………………………………………………..16
2.2 Анализ закупок и реализации продукции за 2013 г.………………………………………………………………………..……..18
2.3 Анализ бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за 2013-2014г……..………………………………………..………………..…..20
Заключение……………………………………………………………....…..23
Библиографический список…………………………………….……....…...24

Вложенные файлы: 1 файл

otchet.docx

— 99.43 Кб (Скачать файл)

Спортивно-ролевой клуб «Сибиряк» это коммерческое предприятие. Первоочередными задачами клуба являются:

  • предоставление потребителям высококачественного оборудования;

  • Создание благоприятных условий для труда и жизнедеятельности работников ;

 Организация управления персоналом

Высшим органом управления является общее собрание учередителей. Исполнительным органом управления является Генеральный директор.

Генеральный директор исполняет следующие функции:

1) Ведение бухгалтерского  учета организации;

2) Формирование ассортиментной  и ценовой политики;

3) Работа с партнерами  и поставщиками организации.

Исполнительный директор отвечает за:

1) Маркетинговую и рекламную  деятельность организации;

2) Работу с персоналом  и клиентами организации.

Технический отдел (сервисный центр) занимается ремонтом, диагностикой и тюнингом Airsoft-моделей (оружие для страйкбола). Отдел состоит из 2 специалистов.

Транспортный отдел занимается доставкой и перевозкой оборудования и доставкой корпоративных клиентов на мероприятия.

Отдел маркетинга занимается планированием и реализацией маркетинговой политики компании и проведением рекламных акций.

Деятельность по направлению продавцов-консультантов, кассиров-операционистов и товароведов регламентируется должностными инструкциями.

В своей деятельности продавец-консультант товаров руководствуется: нормативными документами и методическими материалами но вопросам выполняемой; работы; правилами внутреннего трудового распорядка; приказами и распоряжениями управляющего магазином; настоящей должностной инструкцией.

Продавец-консультант ООО СРК «Сибиряк» знает: ассортимент, классификацию, характеристику,  назначение товаров, розничные цены на товары и страну происхождения; правила расшифровки артикула,;

Кассир-операционист знает: ассортимент, классификацию, розничные цены на товары; Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации, Типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, основные требования ГОСТ Р 51074-97, ГОСТ Р 51304-99, типовые инструкции по охране -груда для кассиров.. Правила продажи отдельных видов товаров, Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, методические пособия издаваемые частным предпринимателем; устройство и правила эксплуатации используемого в процессе выполнения своих служебных обязанностей торгово-технического оборудования, контрольно-кассовых узлов, электронно-вычислительной техники и т.д.; операционную систему, в которой работает контрольно-кассовый узел, пути сокращения товарных потерь, затрат труда, электроэнергии, методов снижения потерь при хищениях и реализации товаров; приемы и методы активного обслуживания различных контингентов покупателей с учетом их пола, возраста, уровня знаний о товаре и других особенностей; методы обобщения данных о спросе покупателей; порядок сдачи выручки, оформления чека, справки кассира-операциониста, ведения книги кассира-операциониста, оформления ценников; основы коллективных форм организации и оплаты труда у частного предпринимателя; порядок и сроки проведения инвентаризации в магазине; порядок составления и оформления актов на недостачу, возврат товаров от покупателей, приемосдаточных актов при передаче материальных ценностей.

Товаровед организует и проверяет правильную приёмку поступающих в магазин товаров и тары по количеству и качеству.

Генеральный директора магазинов несет ответственность за работу предприятия, разрабатывает ассортиментную политику, следит за ритмичностью поставок продукции от поставщиков, определяют перспективные направления развития предприятия.

Генеральный директор СРК «Сибиряк» самостоятельно на основе единоначалия решает вопросы возглавляемого им предприятия. Директор без доверенности действует от имени предприятия, распоряжается имуществом предприятия, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и иные счета, пользуется правом распоряжения средствами, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников предприятия.

Директор осуществляет операции, связанные с реализацией продукции. Он следит за определенными сегментами рынка, реализуя на нем товары и определяя емкость рынка.

Вовремя прохождении практики был проведен кастинг промоутеров для проведения рекламной кампании. Основные требования для промоутеров были следующие:

- девушки и юноши от 16 лет презентабельной внешности без вредных привычек;

- образование: среднее (возможно  ученики старших классов и  студенты);

- опыт работы приветствуется, обучение на месте;

-хорошо развитые навыки  общения с людьми;

- коммуникабельность;

- умение убеждать;

- позитивный настрой.

Основными задачами промоутеров была раздача листовок с информацией о клубе и привлечение молодежи в спортивно-ролевой клуб «Сибиряк».

Начисление заработной платы промоутерам происходило по простой повременной системе оплаты труда. Данная простая повременная система оплаты труда предполагает, что оплата производится за определенное количество отработанного времени независимо от количества работ. Заработная плата при этом определяется путем умножения тарифной ставки разряда на число отработанных и оплачиваемых дней или часов.

Промоутеры работали три раза в неделю по два часа в течении недели. С промоутерами был заключен трудовой договор.

Несмотря на то, что клуб «Сибиряк» - небольшое предприятие, информационные технологии на ней применяются. Так, например, предприятие в скором времени будет использовать Paymill. Paymill, немецкий провайдер платежных услуг, запустил мобильное платежное приложение с целью позволить осуществлять мобильные платежи с помощью устройств iOS и Android. Приложение Paymill позволяет провайдерам приложений интегрировать платежный онлайн-сервис в свое приложение без необходимости перенаправлять пользователей к другому провайдеру услуг для осуществления оплаты.

Paymill интегрируется с веб-сайтом торговца и не требует перенаправления клиента для осуществления оплаты. В настоящее время компания работает в 37 странах по всей Европе и специализируется на онлайн-платежах картой.

Бухгалтерская и финансовая отчетность выполняется и передается в электронном виде. Директор делает заказы на часть товара через Internet на оптовых складах и в оптовых магазинах, что позволяет ускорить поступление товара в магазин и сэкономить на командировочных расходах.

1.3 Ведение бухгалтерской финансовой отчетности

Существует деление предприятие на микропредприятие, малое и крупное предприятия. Спортивно – ролевой клуб «Сибиряк» является микропредприятием. В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" можно выделить ряд критерий отнесения предприятия к субъектам микропредпринимательства, а именно

- среднегодовая численность  всех работников предприятия  не должна превышать 15 чел;

-  доля в уставном  капитале других юридических  и физических лиц - не менее 25% [4].

Согласно статье 6 ФЗ 402 "О бухгалтерском учете " субъекты МП в том числе микропредприятия в праве применять упрощенную бухгалтерскую финансовую отчетность [5].

В пункте 6 приказа Минфина России от 2.07.2010 н 66-н  ”О формах бухгалтерской отчетности" субъекты МП могут составлять бух отчетность в сокращенном объеме:

- в бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках включаются показатели только по группам статей (без детализации показателей по статьям);

- в приложениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках приводится только наиболее важная информация, без знания которой невозможна оценка финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности [6].

Также субъекты малого предпринимательства самостоятельно разрабатывают формы бухгалтерской отчетности, при этом они могут использовать упрощенные формы бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах.

Система налогообложения на предприятии.

 Уплата налогов – одно из самых важных и необходимых условий долгой и успешной работы каждой компании. Так как клуб является микропредприятием то клуб работает по упрощенной системе налогообложения (специальный налоговый режим, направленный на снижение налоговой нагрузки на субъекты малого бизнеса и среднего бизнеса, а также облегчения и упрощения ведения налогового учёта и бухгалтерского учёта). Её преимущества очевидны:

- меньше уплата налогов;

- меньше проблем с документами;

- экономия времени и  денег [7].

Налоговая отчётность ООО Спортивно-ролевой клуб «Сибиряк» значительно сокращена. Так, например, декларация по упрощенной системе налогообложения сдаётся только раз в год до 31 марта; форма 2-НДФЛ представляется один раз в год – до 1 апреля; сведения о среднесписочной численности сотрудников подаются раз в год – до 20 января; книга доходов и расходов  – до 31 марта.

Применяемая упрощенная система налогообложения для клуба дает возможность не платить:

    • НДС, кроме случаев импорта товаров, осуществления деятельности в рамках договоров (соглашений) о совместной деятельности, доверительного управления;
    • налог на прибыль юридических лиц;
    • налог на имущество юридических лиц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Комплексный экономический анализ деятельности предприятия за 2013-2014 г.

2.1 Комплексный экономический  анализ в области маркетинга

Для начала произведем анализ обеспеченности плана реализации продукции договорами на поставку.

          Для анализ я выбрала рюкзаки компании NOVA TOUR.

Таблица 2.1.1 Анализ обеспеченности плана реализации рюкзаков договорами на поставку за 2013 г.

Вид продукции

Объем поставки по договорам р.

Остаток продукции на начало года, р.

План реализации на год, р.

Обеспеченность выпуска договорами, %

Вектор 50

11070

11070

11070,00

50,00

Индиго 50

6270

4180

4180,00

75,00

Блэк Айс 45

8970

2990

5980,00

100,00

Дельта 45

7770

2590

5180,00

100,00

Дельта 60

8370

11070

5580,00

50,27

Дельта 75

8970

2990

2990,00

150,00

Квест 55

7470

4980

4980,00

75,00

Альфа 65

8670

2890

5780,00

100,00


 

Пример расчета:

Обеспеченность выпуска договорами = Объем поставки по договорам / (Остаток продукции на начало года + План реализации на год) = 110790/(11070+11070))*100 = 50%

По результатам расчетов можно сделать следующие выводы:

-план выпуска продукции перевыполнен по рюкзаку «дельта 75» на 50%

-по таким наименованиям как «блэк айс 45», «дельта 45» и «альфа 65» -выполнение плана составляет 100%

-невыполнение плана по следующим маркам рюкзаков: «вектор 50», «индиго 50», «дельта 60», «квест 55» почти на 50%

-невыполнение плана мог произойти из-за изменения структуры спроса на рюкзак «дельта 60»

-организации следует пересмотреть структуру реализации товаров

На любом предприятии существует невостребованная продукция.

2.1.2 Анализ риска невостребованной продукции за 2013 г

Вид продукции

Остаток на начало года, т.р.

объем закупок,р.

Объем продаж

Остаток продукции на конец года, т.р.

Прирост остатков

р.

%

Вектор 50

11070

11070

11070,00

11070,00

0,00

100,00

Индиго 50

4180

6270

4180,00

6270,00

2090,00

150,00

Блэк Айс 45

2990

8970

5980,00

5980,00

2990,00

200,00

Дельта 45

2590

7770

5180,00

5180,00

2590,00

200,00

Дельта 60

11070

8370

5580,00

13860,00

2790,00

125,20

Дельта 75

2990

8970

2990,00

8970,00

5980,00

300,00

Квест 55

4980

7470

4980,00

7470,00

2490,00

150,00

Альфа 65

2890

8670

5780,00

5780,00

2890,00

200,00

Информация о работе Отчет по практике в ООО Спортивно-ролевой клуб «Сибиряк»