Антивирусная система Касперского как модель распространения российских передовых технологий на международный рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 12:40, реферат

Краткое описание

Цель исследования состоит в подробном анализе преимуществ выхода, способов проникновения на международный рынок «Лаборатории Касперского» и в оценке ее рисков, с которыми она столкнулась, выходя на зарубежный рынок.
В работе ставятся и решаются следующие основные задачи, позволяющие обеспечить достижение поставленной цели исследования:
Рассмотреть классификацию способов выхода «Лаборатории Касперского» на зарубежные рынки;
Определить факторы, которые влияют на выбор способа выхода на внешний рынок
Определить преимущества и недостатки каждого из представленных способов выхода на зарубежные рынки;
Проанализировать особенности проникновения «Лаборатории Касперского» на международных рынках.

Содержание

Введение 3
§1. Анализ выхода антивируса Касперского на международный рынок. 5
§2. Международные проекты «Лаборатории Касперского» 11
Заключение 16
Список литературы 17
Приложения 18

Вложенные файлы: 1 файл

реферат по МТО.doc

— 225.00 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ» 

КАФЕДРА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 
 
 
 
 

РЕФЕРАТ ПО КУРСУ

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ  ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ОБМЕН»

На тему: Антивирусная система Касперского  как модель распространения российских передовых технологий на международный  рынок 
 
 

Студентки 430/1 группы: .

Руководитель: Толстоборов М.Г. 
 
 
 
 
 
 

Санкт-Петербург

2011

СОДЕРЖАНИЕ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

 

     Актуальность  работы. Одним из фундаментальных принципов деятельности компаний в современной рыночной экономике является выявление и создание условий для собственного развития. Данный процесс происходит путем товарных и производственных инноваций, выхода на другие географические рынки, а также повышения эффективности деятельности.

     Ожидаемым результатом проведения этих мероприятий  является воздействие на различные параметры, такие как: издержки, прибыль, конкурентные преимущества, доля рынка, зависимость компании от негативного воздействия внешних факторов. Однако проблема состоит в том, что компания функционирует на рынке не изолировано от других участников рыночных отношений, а подвергаясь различным по силе и направлению воздействиям на нее.

     Важной  чертой современного мирового хозяйства  является деятельность его субъектов  в условиях жёсткой конкуренции, обусловленной, в первую очередь, непрекращающейся борьбой за рынки сбыта. Поэтому для любой фирмы, желающей включиться в международные экономические отношения, первостепенной задачей становится обеспечение успешного выхода на внешний рынок, как правило, уже заполненный предлагаемыми товарами и услугами. В этой связи для фирмы становится необходимым выбрать подходящий способ выхода на зарубежный рынок, который принесет ей успех.

     При выходе на рынок той или иной страны фирма должна учитывать как разнообразие рыночных условий, так и возможное отношение к предлагаемым товарам потенциальных потребителей. Что касается рыночных условий, то они во многом определяют организацию внешнеэкономической деятельности. При этом условия рынка могут быть самыми разными для выводимого на данный рынок товара. На одних рынках товар может пользоваться спросом самого широкого круга покупателей, в то время как на других он необходим лишь незначительному числу потребителей. Фирма должна также учитывать возможные риски производственной и коммерческой деятельности за рубежом, которые в большей степени являются непредсказуемыми и разрушительными, чем на внутреннем рынке. Это обусловлено тем, что для принятия обоснованных управленческих решений на конкретном внешнем рынке требуется гораздо больший объем информации, получение которой не всегда возможно или сложно и трудоемко. Поэтому часто приходится принимать решения, не имея достаточной и достоверной информации о внешней среде, и такие решения могут быть не вполне обоснованными. И связи с этим фирмы нередко, осуществляя свою предпринимательскую деятельность на внешних рынках, несут риски, которые менее предсказуемы по сравнению с рисками на внутреннем рынке. Это обусловливает более высокие требования к деятельности отдельных структур фирмы на внешнем рынке.

     В данной работе автор рассматривает международную деятельность антивирусной  системы Касперского, которая является хорошим примером для российских фирм,  которые только стремятся выйти на международный рынок. «Лаборатория Касперского» — самый известный в России и один из крупнейших в Европе производителей систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО, хакерских атак и спама. Компания входит в четверку ведущих мировых производителей программных решений для обеспечения информационной безопасности.

     Цель  исследования состоит в подробном анализе преимуществ выхода, способов проникновения на международный рынок «Лаборатории Касперского» и в оценке ее рисков, с которыми она столкнулась, выходя на  зарубежный рынок.

      В работе ставятся и решаются следующие  основные задачи, позволяющие обеспечить достижение поставленной цели исследования:

  • Рассмотреть классификацию способов выхода «Лаборатории Касперского»  на зарубежные рынки;
  • Определить факторы, которые влияют на выбор способа выхода на внешний рынок
  • Определить преимущества и недостатки каждого из представленных способов выхода на зарубежные рынки;
  • Проанализировать особенности  проникновения «Лаборатории Касперского» на международных рынках.

     Объектом  исследования  является  деятельность антивирусной системы Касперского, осуществляющая  экспансию российских передовых технологий на зарубежные рынки.

     Предметом исследования являются современные способы и условия выхода компании на зарубежные рынки. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

§1. Анализ выхода антивируса Касперского на международный рынок.

 

       «Лаборатория Касперского» — это международная группа компаний с центральным офисом в Москве и пятью региональными штаб-квартирами, через которые осуществляется управление деятельностью территориальных представительств и партнеров компании в соответствующих регионах, а именно: в странах Западной Европы, в странах Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки, в странах Северной и Южной Америки, в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и в Японии. Партнерская сеть охватывает более 100 стран мира.

     В «Лаборатории Касперского» работает более 2000 высококвалифицированных специалистов. Высший орган управления группы компаний — Совет директоров «Лаборатории Касперского» — уполномочен определять генеральную стратегию развития и решать ключевые кадровые вопросы. В состав Совета директоров входят девять человек из числа акционеров, российских и зарубежных топ-менеджеров компании. Главная ценность компании — уникальные знания и опыт, накопленные в течение десятилетий непрерывной борьбы с вирусами и другими компьютерными угрозами.

     Исследовательская компания «Ромир» провела исследование рынка антивирусного программного обеспечения. Выяснилось, что самая популярная в России программа для борьбы с вирусом — это по-прежнему продукты «Лаборатории Касперского». Её доля на рынке домашних компьютеров составляет 35%. В феврале 2010 года по результатам аналогичного исследования эксперты утверждали, что доля «Лаборатории» была точно такой же — 35%. Доля программы ESET NOD32 на рынке домашних ПК составляет 32% (выросла менее чем за год на 4%). На третьем месте рейтинга — Avast! (20% рынка, рост на 6 процентных пунктов), на четвёртом — Dr. Web (17%)1.

     Годы  упорной работы позволили «Лаборатории Касперского» стать лидером в  разработке средств защиты от вирусов. Основным продуктом является Антивирус Касперского, который регулярно занимает высшие места в тестах авторитетных международных исследовательских центров и компьютерных изданий.

     Антивирусные  программные модули «Лаборатории Касперского» обеспечивают надежную защиту всех потенциальных объектов вирусных атак: рабочих станций, ноутбуков, файловых и веб-серверов, почтовых шлюзов, межсетевых экранов, карманных компьютеров и смартфонов. Удобные средства управления позволяют максимально автоматизировать антивирусную защиту компьютеров и корпоративных сетей.

     «Лаборатория  Касперского» представляет широкий  спектр решений для обеспечения  надежной защиты от вирусов, спама и  хакерских атак, учитывающих потребности всех категорий клиентов. Компания создает продукты как для домашних пользователей, так и для крупных корпораций:

  • Kaspersky Internet Security 2011 

     Это новый продукт «Лаборатории Касперского» для домашних пользователей, оптимальная защита ПК от всех сетевых угроз. Решение объединяет в себе преимущества передовой технологии контроля за активностью приложений HIPS (Host-based Intrusion Prevention System), которая принимает решение о присвоении рейтинга опасности новым, до этого не известным программам; технологию Мониторинга активности программ, предоставляющую полные данные о системе в целом и позволяющую осуществлять максимальный контроль за вредоносной активностью и, в случае необходимости, восстановление рабочих параметров операционной системы; уникальную для антивирусных продуктов технологию Sandbox, использующую принципы виртуализации и обеспечивающую защищенную выделенную среду исполнения приложений; и инновационную распределенную систему Kaspersky Security Network.

Kaspersky Internet Security 2011 получил наивысшую оценку в  февральских тестах Real World тесте  немецкого исследовательского центра AV-Test.org, обезвредив 100% актуальных угроз  и обнаружив все угрозы в  динамических и WildList-тестах2.

  • Антивирус Касперского 2011 — продукт для продвинутых пользователей, оснащенный базовыми антивирусными технологиями, эффективность которых проверена миллионами пользователей во всем мире.
  • Kaspersky CRYSTAL — это универсальное решение для комплексной защиты домашних компьютеров. Помимо защиты компьютера от интернет-угроз, Kaspersky CRYSTAL обеспечивает недоступный ранее уровень защиты для всей информации, которую Вы создаете и храните на компьютерах домашней сети — документов, фотографий, музыкальных и видео-файлов, а также персональных данных.
  • Kaspersky Mobile Security — удобное и надежное решение для защиты мобильного устройства от сетевых атак, вредоносного ПО для мобильных платформ и SMS-спама, а также для защиты данных, находящихся на смартфоне, в случае его потери.
  • Kaspersky Open Space Security

     Новый продукт «Лаборатории Касперского» для корпоративных пользователей. 

       Многие технологии, без которых  трудно представить себе современный  антивирус, впервые разработаны  именно «Лабораторией Касперского». Не случайно программное ядро  Антивируса Касперского используют  в своих продуктах многие другие разработчики: Safenet (USA), Alt-N (USA), Blue Coat (USA), Check Point (Israel), Clearswift (UK), Communigate Systems (USA), Critical Path (Ireland), D-Link (Taiwan), Finjan (USA), GFI (Malta), IBM (USA), Juniper (USA), LANDesk (USA), Microsoft (USA), Netasq (France), Netgear (USA), Parallels (Russia), Sonicwall (USA), WatchGuard (USA), ZyXEL (Taiwan) и т.д.

  • Специалистами «Лаборатории Касперского» также разработан комплекс фильтрации спама Kaspersky Anti-Spam, отличающийся высочайшим качеством отсева нежелательных писем.
  • Kaspersky Hosted Email Security обеспечивает защиту от любых почтовых угроз — вирусов, спама, атак хакеров, фишинга — до того, как эти угрозы достигнут серверов компании. Kaspersky Hosted Web Security — услуга, позволяющая защитить инфраструктуру компаний от информационных угроз, использующих в качестве канала проникновения интернет.
 

     Продукты  и технологии «Лаборатории Касперского» защищают более 300 млн. пользователей  по всему миру, включая клиентов технологических партнеров компании. Количество корпоративных клиентов компании превышает 200 тысяч компаний, среди которых крупные государственные и коммерческие организации, а также предприятия малого и среднего бизнеса, при этом число клиентов «Лаборатории Касперского» ежедневно растет. Среднее количество активаций продуктов компании составляет более 10 миллионов в месяц. 

    История «Лаборатории Касперского» и техника завоевания мира.

     Компания  была основана в Москве как «Лаборатория Касперского» и давно является магнитом для молодых компьютерных гениев, заставляя их перейти от их любимого занятия - хакерства - к анализу угроз. Эти таланты помогли превратить «Лабораторию Касперского» в четвертого по величине и самого интересного в мире разработчика антивирусного программного обеспечения. Выход «Лаборатории Касперского» на рынки других стран можно разделить на три этапа: детски наивный, пассивный и активный3.

  • История компании начинается в 1991 году, когда Евгений Касперский  совместно с коллегами-разработчиками начал работать с компьютерной компанией «Ками», где как раз был создан антивирусный отдел. В последствие, Наталья Касперская возглавила отдел. С началом своей руководящей должности Наталья Касперская начала закладывать основы будущего коммерческого успеха антивирусного проекта. Под ее руководством началось развитие партнерской сети.

Информация о работе Антивирусная система Касперского как модель распространения российских передовых технологий на международный рынок