Международный Суд ООН

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 21:57, контрольная работа

Краткое описание

В последние годы значительно расширилось как участие России в работе международных транспортных организаций, так и объем международных перевозок грузов и пассажиров. В настоящее время существует множество многосторонних и двусторонних соглашений, регламентирующих различные стороны деятельности международного транспорта и определяющих условия перевозки грузов и пассажиров. Настоящая работа ставит своей задачей дать анализ основных правовых вопросов международного транспорта, в частности автомобильного.
Главное внимание в работе уделяется проблематике грузовых перевозок, поскольку основная роль международного автомобильного транспорта состоит в обеспечении доставки внешнеторговых и иных грузов.

Содержание

Введение.
1.Международные автомобильные сообщения…………………………………7
2. Соглашения в международных автомобильных сообщениях……………...10
2.1.Урегулирование организации международных перевозок между государствами……………………………………………………………………10
2.2.Перевозка пассажиров……………………………………………………11
2.3. Заключение соглашений………………………………………………12

3. Международные соглашения о договоре автомобильной перевозки грузов......................................................................................................................14
3.1. Договор международных автомобильных перевозок груза……………...14
3.1.1. Ответственность за перевозку грузов……………………………….15
3.1.2.Исковая давность……………………………………………………..16
3.1.3Перевозка опасных грузов……………………………………………17
3.2 Международные соглашения об автомобильных перевозках пассажиров18
3.2.11 Перевозка пассажиров и багажа (ответственность перевозчика)...19
Заключение……………………………………………………………………….20
Список используемых источников……………………………………………22
Приложение

Вложенные файлы: 1 файл

Международное частное право.docx

— 53.05 Кб (Скачать файл)

       Современные международные отношения в сфере международных перевозок имеют большое значение в силу бурного развития научно-технического прогресса, усиления миграции населения и интернационализации хозяйственной жизни.

      Вследствие повышения роли международного частного права в общей системе правового регулирования внутри РФ неизбежно должно отразиться в универсальных международных нормах по международным перевозкам.

        По моему мнению, различные межправительственные организации, а также отдельные государства совместно должны унифицировать нормы, регулирующие отношения  с сфере международных перевозок автомобильным транспортом.  Такая унификация может осуществляться следующим путем: формирование типовых международных и единообразных законов; введение в таможенное законодательство новых нормативных положений, разработанных в рамках международных перевозок; выработка различных типовых договоров по международным перевозкам грузов и пассажиров. И поэтому для более глубокой концентрации международных норм, регулирующих легальные отношения в сфере международных перевозок автомобильным транспортом необходимо ускорять процесс создания универсальных международных норм в этой сфере.

        В настоящее время РФ не участвует во многих многосторонних договорах,  по моему мнению оказывающих заметное влияние на развитие международного частного права. Международное частное право как совокупность правовых норм регулирует прежде всего экономическое,  научно-техническое и социальные отношения, однако именно в этой области РФ имеет дефицит информации. Развитие внешнеэкономических связей любого государства в значительной мере зависит от степени использования информационных ресурсов. Пока же в РФ мы наблюдаем бессистемность в сфере сбора, обработки и анализа правовой информации.

         В России на настоящий момент не существует единой кодификации международного частного права; его нормы, как правило, кодифицированы в иных отраслях, либо в комплексных правовых актах, число которых неуклонно увеличивается, поэтому неизбежно обнаруживается ряд недостатков: дублирование одних и тех же положений в разных актах, нерешенных многих основополагающих вопросов международного частного права. Такое положение не отвечает потребностям организации международных деловых связей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  используемых источников

I. Нормативные акты:

- Конституция РФ. М.,1993 г.

- Законы РФ.

- Постановления Верховного  Совета СССР 1983 г. № 20

- Международные соглашения:

1.Конвенция о дорожном  движении 1968 года.; Европейское соглашение, дополняющее Конвенцию 1971 года.

2. Конвенция о договоре  международных дорожных перевозках  грузов (КДПГ) 1956

3. Таможенная Конвенция  о международных перевозках грузов  с применением книжки МДП. (Конвенция  МДП) 1975 г.

4. Соглашение о международной  перевозке  скоропортящихся и специальных транспортных средств, предназначенных для этой перевозки 1970 г.

5.  Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) 1957 г.

II. Используемая научная,  учебная литература:

Бекешев К.А., Ходаков А.Г. Сборник документов международное  частное право 1997 г.

Гуреев С.А. Коллизионные проблемы морского права. М.,1972.

Звенов В.П., Международное  частное право курс лекций. М., 1999 г.

Иванов Г.Г. Маковский  А.Л. Международное частное морское  право. Л.,1984.

Лунц Л.А., Марышева Н.И., Садиков  О.Н. Международное частное право.М.,1984

Лукашук  И.И., Нормы международного права в правовой системе России. М.,1997 

Маковский А.Л. Международное  частное право. М., 1974.

Малеев Ю.Н. Международное  воздушное право: вопросы теории и практики. М.,1986. 

Международные договоры СССР о правовой помощи. М.1988 г.

Садиков О.Н. Правовое регулирование  международных перевозок. М.,1981

 

[1]   Женевская Конвенция о дорожном движении, дорожных знаках и сигналах  19 сентября 1949 года.

[2]  Ведомости Верховного Совета СССР 1983 года № 32.

[3]   Ведомости Верховного Совета СССР 1983 года № 20.

[4] Согласно решению конституционного  суда Италии по гражданским  делам от 28 ноября 1975 года при      отсутствии накладной ЦМР договор перевозки может подтверждаться любыми доказательствами.

[5] Международный союз  автомобильного транспорта.

[6] Международная Конвенция  о железнодорожных перевозках  грузов, подписанная в Берне 7 фев. 1970.

[7]   Франк содержанием 10/31 г. золота пробы 0,900

[8]    Устав автомобильного транспорта.

 


Информация о работе Международный Суд ООН