Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 20:51, творческая работа
Устный счет на уроках математики является способом направленного и всестороннего развития способностей детей. Систематическое выполнение устных упражнений позволяет восстанавливать, поддерживать и умножать природные способности к восприятию, запоминанию и обработке информации, способствует поддержанию и укреплению всей умственной работоспособности, организованности, целеустремленности. Я использую возможности устного счета для развития математических способностей учащихся пятого класса.
Математика
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Сайдыпская основная общеобразовательная школа.
Устный счет на уроках математики в 5 классе
Учитель математики
МКОУ Сайдыпская ООШ
Николаев Василий Николаевич
с. Сайдып 2012 год.
Математика
Актуализация
Устный счет на уроках математики является способом направленного и всестороннего развития способностей детей. Систематическое выполнение устных упражнений позволяет восстанавливать, поддерживать и умножать природные способности к восприятию, запоминанию и обработке информации, способствует поддержанию и укреплению всей умственной работоспособности, организованности, целеустремленности. Я использую возможности устного счета для развития математических способностей учащихся пятого класса.
Оглавление
Чтение натуральных чисел
Запишите в тетради числами:
Прочитайте числа:
Действия с натуральными числами
23
32
16
64
93
1
115
3
8
+9
:2
*4
:8
-5
*31
+22
:?
:5
Шкалы и координаты
Выразите в сантиметрах:
2 м 50 см =
4 дм 8 см =
2 м 5 см =
460 мм =
Выразите в метрах:
1 км 600 м =
7 км 5 м =
4 км 30 м =
3850 дм =
250 см;
48 см;
205 см;
46 см;
1600 м;
7005 м;
4030 м;
385 м;
Шкалы и координаты
Какие числа соответствуют точкам на координатной шкале?
20
60
А
B
C
D
E
F
23
28
31
37
40
46
Сравнение натуральных чисел
54
12 544
20 011 125
2 374
65 934
55
12 534
20 100 052
2 365
62 156
<
>
<
>
>
102
103
104
105
59958
59961
59959
59960
Назовите все числа, которые лежат между данными числами:
Решение уравнений
110 + X = 139
X = 139 – 110
X = 29
X – 23 = 12
X = 12 + 23
X = 35
X : 4 = 13
X = 13*4
X = 52
X * 6 = 54
X = 54 : 6
X = 9
97 - X = 53
X = 97 - 53
X = 44
21 : X = 7
X = 21 : 7
X = 3
Умножение натуральных чисел
Множитель |
12 |
6 |
11 |
23 |
9 |
33 |
6 |
Множитель |
8 |
9 |
5 |
4 |
2 |
3 |
23 |
Произведение |
96 |
54 |
55 |
52 |
18 |
99 |
138 |
Заполните таблицу:
Деление натуральных чисел
32
:8
248
416
792
120
4
31
52
99
15
Порядок выполнения действий
23
18
17
10
2
95
86
16
5*3 + 8 =
12*3 – 2*9 =
56 – (20 + 19) =
35*2 : 7 =
18 – 32 : 2 =
12 : 4 + 23*4 =
(64 – 39) + (48 + 13) =
8*(17 - 15) =
Площадь прямоугольника
Вычислите площадь:
15 см
4 см
S = 60 см2
S = ?
2 дм
9 см
S = ?
S = 180 см2
11 см
S = ?
S = 121 см2
Объем прямоугольного параллелепипеда
Найдите объем фигур:
2 см
3 см
6 см
5 см
2 дм
11 см
4 см
4 см
4 см
V = 36 см3
V = 1100 см3
V = 64 см3
16
30
Доли. Обыкновенные дроби
Какая часть фигуры закрашена?
18
30
5
30
6
30
5
30
Сравнение дробей
Сравните дроби:
>
>
=
<
<
=
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа
:4
:2
12,8
25,6
3,2
*6
19,2
*3
57,6
:8
7,2
*10
72
:0,72
100
12,8
*0,128
?
*2
Умножение десятичных дробей
*0,1
23
3,5
0,1
55,6
5
2,3
0,35
0,01
5,56
0,5
Деление десятичных дробей
:0,01
3
3,2
0,001
658
0,201
300
320
0,1
65800
20,1
Проценты
Найдите неизвестное
А
В
40 см
100%
А
В
24 см
60%
А
В
10 см
25%
А
В
32 см
80%
А
В
28 см
70%
?см
?%
?см
?%
Информация о работе Устный счет на уроках математики в 5 классе