BTL-технологии как способ продвижения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 18:02, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – изучить структуру и принципы основных каналов доведения рекламного сообщения до целевой аудитории, их недостатки и преимущества.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
рассмотрение сущности BTL-носителей,
определение основных составляющих и особенностей BTL,
выявление роли и позиции BTL-технологии в современном обществе,
рассмотрение эффективности BTL-носителей рекламы и др.

Содержание

Введение…………………………………………………………………3

Глава 1. BTL как форма продвижения рекламного объекта………6
Виды BTL…………………………………………………..10
Креатив в сфере BTL……………………………………….19
Преимущества BTL- коммуникаций………………………20
BTL в России. Прогнозы развития…….…………………..21

Глава 2. Проведение рекламной кампании с использованием

BTL-мероприятий для марки спортивной одежды……………….….24

Заключение……………………………………………………………..34

Список используемой литературы……………………………………36

Вложенные файлы: 1 файл

моя курсоая - окончательная.docx

— 85.06 Кб (Скачать файл)

     Все предложенные мероприятия не противоречат  закону о рекламе и закону о защите прав потребителей. 

 

     Заключение 

     BTL-технологии становятся всё популярнее на рынке рекламы. Большинство акций направлено на решение краткосрочных задач: познакомить потребителя с новым товаром (дегустация, раздача образцов), расширить аудиторию, удержать существующих потребителей (всевозможные бонусы), поддержать повторную покупку (различные скидки). Но BTL может помочь и в достижении такой долгосрочной цели, как создание и поддержание имиджа марки. В таких случаях обычно проводятся так называемые special events (специальные мероприятия).

     В работе была рассмотрена сущность BTL носителей, определены основные составляющие и особенности BTL, их роль и позиции в современном обществе, а также эффективность данных носителей рекламы.

     Был  показан теоретический аспект разработки рекламной кампании на примере акций для фирменной спортивной одежды. Для участия в конкурентной борьбе необходимо обладать уникальным набором характеристик для установления лояльности потребителей. Все предложенные акции направлены на укрепление коммуникативных отношений с потребителями. Причина подобной эффективности BTL – мероприятий в том, что большинство акций основано на взаимодействии с потребителем. Суть любой акции заключается в том, что человек вступает в относительно персонифицированные взаимоотношения с брендом, от которого он получает бонусы или призы. В результате — в сознании покупателя складывается эмоциональный образ бренда, в определенной мере происходит его одушевление, очеловечивание. Кроме экономической эффективности все акции имеют социальную пользу,  благоприятно влияют на здоровье, как отдельных социальных групп, так и нации в целом.  

     Подводя итоги, хочется отметить, что помощью BTL компании могут решить следующие  задач.

     Во-первых, быстро увеличить уровень продаж.

     Во-вторых, сформировать позитивное отношение  к фирме. BTL-технологии являются самыми эффективными инструментами формирования позитивных ассоциаций, связанных с  данной маркой.

     Динамика  развития Below-the-line на Западе и в России заставляет все большее количество потенциальных клиентов задуматься о перспективах этого сегмента рынка рекламы. 
 

 

     Список  используемой литературы 

  1. Алексуни В.А С.А. Митьков Маркетинговое исследование  \\ Маркетинг в России и за рубежом № 1 2005 г. Стр. 29-36 изд.Финпресс
  2. В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко Маркетинговые исследования потребительского рынка. Учебное пособие. СП. 2005г.
  3. Д. Бёрд., Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящих. - М.: Олимп-Бизнес, 2006
  4. Дж. Брайант., Основы воздействия СМИ.- Москва, С-П, Киев.: Вильямс., 2004., 325-327
  5. Д. Денисон, Л. Тоби., Учебник по рекламе.- Москва, С-П, Киев.: Вильямс., 2005., 186-300
  6. А. Кочеткова, BTL и ATL. Ставим черту?., Лаборатория Рекламы., № 3` 2003 г., стр. 10-12, BTL и ATL. Ставим черту?
  7. Ф. Котлер., Основы маркетинга. Второе европейское издание.- Москва, С-П, Киев.: Вильямс., 2002., 896-911
  8. Евгения Ленц // "Бизнес-журнал" №10 25.05.05
  9. В. Меткова «Btl  и целевой сегмент»// Индустрия рекламы № 17 2005г.
  10. стр 44-47 Изд. ООО «Бизнес Медиа Коммуникации»
  11. Д.Огилви., Тайны рекламного двора.- Москва, С-П, Киев.: Вильямс., 2001
  12. С.Сысоева «Как воспитать лояльного потребителя» журнал //«Маркетолог» №1, 2005 г.
  13. С. Сысоева А. Нейман «Как воспитат лояльность покупателей » // Маркетинг в России и за рубежом № 7 2005г. Изд. Финпресс
  14. www.advesti.ru  
  15. www.ir-magazine.ru
  16. www.proreklamy.ru/?module=custompage&id=10009  

Информация о работе BTL-технологии как способ продвижения