Электронные СМИ в PR деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 18:12, реферат

Краткое описание

Целью данной работы является определение возможностей и ролей электронных СМИ при осуществлении PR.
Задачи:
- определение специфики использования электронных СМИ в PR
- приемы работы с электронными СМИ
- эффективность использования электронных СМИ.

Содержание

Введение 2
§1. Электронные СМИ, используемые в PR-деятельности 3
§2.Интернет, как современное поле PR-деятельности 5
Заключение 15
Список используемой литературы 16

Вложенные файлы: 1 файл

Введение.docx

— 34.78 Кб (Скачать файл)

 Хотя  такая огромная потребность Интернет-компаний и PR и доказала их преимущества, нельзя не отметить, что у этого феномена есть и свои проблемы: ненужные и  даже ошибочные релизы, ложные иски к сайтам, даже поддельные отчеты об исследованиях с целью навредить  компаниям. Этические проблемы, с  которыми сталкиваются PR-профессионалы  в результате повышенной активности Интернет-компаний, являются одним  из результатов растущей роли PR в  развитии Интернета.

 Для PR-профессионалов первой необходимостью стало знакомство с технологией  Интернета и приспособление к  ней. 
 
 
 
 

 Список  используемой литературы

 1. Алешина  И. "Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов", Москва, 2007 г.

 2. Блэк С. "Введение в паблик рилейшнз", Ростов-на-Дону, 2008 г.

 3. Катлип С.М. "Паблик рилейшнз: Теория и практика", Москва, 2006г.

 4. Королько В. "Основы паблик рилейшнз", Москва, 2007 г.

 5. Лукашев А.В. "Черный" PR как способ овладения властью, или бомба для имиджмейкера", Санкт-Петербург, 2008 г.

 6. Сайтел Фрейзер П. Современные паблик рилейшнз/Пер. с англ.- 8-е изд. – Москва, 2006 г.

 7. Чумиков А.Н. "Связи с общественностью", Москва, 2007 г.

 8.  PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика /Пер. с англ. – Москва, 2008 г.

Информация о работе Электронные СМИ в PR деятельности