Устные рекламные жанры в России XVIII — XX веков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2014 в 12:21, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы было собрать и рассмотреть разнообразный материал по данной тематике, который позволит проследить становление данного вида рекламы, формирование основных ее черт, особенностей и показать жанровое разнообразие. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
определить предпосылки зарождения устной рекламы, установить истоки её происхождения;
рассмотреть влияние фольклора на устное информирование

Содержание

Введение. 3
Глава I. Становление устной рекламы в российском обществе 5
§ 1. Предпосылки зарождения устной рекламы 5
§ 2. Фольклор как база устного рекламного творчества 10
§ 3. Эволюция устной рекламы 14
§ 4. Жанры устной рекламы в XVIII и XIX веках 21
Глава 2. Устная реклама в России на рубеже XX - XXI веков 27
§1. Возрождение рекламных традиций в современных условиях 27
§2. Примеры современной устной рекламы 30
Заключение 34
Список литературы 36

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая Реклама.docx

— 76.63 Кб (Скачать файл)

12 Путилов Б.Н. Фольклор и народная культура. СПб.: Наука, 1994, с. 41.

13 Путилов Б.Ы. Методология сравнительно-исторического изучения фольклора. Л.: Наука, 1976, с. 191.

14 Астахова A.M. Импровизация в русском фольклоре. / Русский фольклор X. Специфика фольклорных жанров. М. - Л.: Наука, 1966, с.63.

15 Кравцов Н.И., Лазутин С.Г. Русское устное народное творчество. М.: Высшая школа, 1977, с.254.

16 Хейзинга И. Homo ludens. М.: Прогресс, Традиция, 1997, с.24.

17 Семенова Л.Н. Общественные развлечения в Петербурге в 1-й пол. XVIII в. // Старый Петербург: Историко-этнографические исследования/ АН СССР. Институт этнографии. Л.: Наука, 1982, с. 147.

 

18 Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, или Метаморфоза рекламного образа. СПб.: Питер, 2002, с. 57.

19 Борисов А. Роскошь человеческого общения. М., 2000, с. 107.

20 Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, или Метаморфоза рекламного образа. СПб.: Питер, 2002, с. 112.

Чичеров В.И. Вопросы теории и истории народного творчества. М.: Советский писатель, 1959, с. 178.

Богатырев П.Г. Выкрики разносчиков и бродячих ремесленников - знаки  рекламы.  Симпозиум  по структурному изучению знаковых систем. Тезисы докладов. М.: Изд-во АН СССР, 1962, с. 79.

21 Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, или Метаморфоза рекламного образа. СПб.: Питер, 2002, с. 179.

22 Бахтиаров А.А. Брюхо Петербурга. СПб.: РИА «Ферт», 1995, с. 149.

 

23 Ровинский Д.А. Русские народные картинки. В 5 кн. СПб.: Типография Императорской Академии Наук, 1881, Кн.5, с.231.

24 Алексеев-Яковлев А.Я. Русские народные гулянья. Л.: Гиперион, - М., 1948, с. 55.

 

25 Некрылова А.Ф. Русские народные городские праздники, увеселения и зрелища. Кон. XVIII - нач. XX вв. Л.: Искусство. Ленинградское отделение, 1988, с.133.

26 Аникин В.П. Возникновение жанров в фольклоре. / Русский фольклор. X. Специфика фольклорных

жанров. М., - Л.: Наука, 1966, с.29.

27 Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. М.: РИП-Холдинг, 2000, с.7.

28 Пыляев М.И. Старая Москва: Рассказы из былой жизни первопрестольной столицы. М.: Московский рабочий, 1990, С.362 -363.

    29 Ученова В.В, Старых Н.В. История рекламы. СПб.: Питер, 2002, с. 120.

30 Пыляев М.И. Старая Москва: Рассказы из былой жизни первопрестольной столицы. М.: Московский рабочий, 1990, С.362 -363.

31 Некрылова А. Ф. Русские народные городские праздники, увеселения и зрелища. Кон. XVIII - нач. XX вв. Л.: Искусство. Ленинградское отделение, 1988, с. 18.

32 Пыляев М.И. Старая Москва: Рассказы из былой жизни первопрестольной столицы. М.: Московский рабочий, 1990, с.362 -363.

33 Иванов Е.П. Меткое московское слово. М.: Московский рабочий, 1986, с. 157-158.

34 Там же, с. 258.

35 Народный театр. М.: Советская Россия, 1991, с.349 - 350.

 

36 Шлейссингер Г.-А. // Вопросы истории. №1, 1970, с.103-126.

37 Шрадер X. Экономическая антропология. СПб.: Петербургское востоковедение, 1999, с. 69.

38 Там же, с. 94.

39 Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. М.:Право и закон,1996,с.54.

40 Бове К.Л., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольятти: Издательский дом Довгань, 1995, с. 234.

~ ~

 


Информация о работе Устные рекламные жанры в России XVIII — XX веков