Технология планирования и управления PR-деятельностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 10:46, курсовая работа

Краткое описание

Сегодня Public Relations уже известен каждому человеку, который совершает покупки, участвует в политической жизни или любой другой сфере. PR стал неотъемлемой частью работы любого предприятия. Поэтому PR часто используют для продвижения нового товара на рынок. Еще на стадии разработки нового продукта, и особенно перед запуском его в серийное производство, маркетинговые службы предприятия с помощью специалистов разрабатывают меры, которые заблаговременно подготовили бы рынок к этому продукту, т.е. способствовали возникновению интереса потенциальных потребителей к новинке. Постоянно проходят PR-акции по продвижению определенных товаров, в которые вовлекается огромное количество покупателей.
Продвижение товаров и услуг необходимо как новоиспеченной компании, о которой еще мало кому изв

Содержание

Введение………………………………………………………………...…2
Глава 1 Понятие и сущность планирования PR-деятельности
1.1 Сущность PR-деятельности………………………………………….4
1.2 Характер планирования PR-деятельности….10
1.3 Особенности управления планирования PR-деятельностью…..….16
Глава 2 Анализ управления PR-деятельности на ООО «Промагротехника»
2.1 Характеристика предприятия…………………………………...…21
2.2 Анализ планирования PR-деятельности на ООО «Промагротехника»………..………………………………………………….. 24
2.3 Рекомендации по оптимизации управления PR-деятельности……30
Заключение………………………………………………………………..34
Список литературы……………………………………………………….36
Приложения……………………………………………………………….38

Вложенные файлы: 1 файл

курсач .doc

— 2.59 Мб (Скачать файл)

     - уровнем экономического, социально-политического  и культурного развития региона,  в котором расположено конкретное  предприятие холдинга.

     Так же одним из успешным планов по продвижению  марки «Промагротехника» может быть участие во всевозможных выставках и конкурсах. В Волгограде такие выставки проходят в «ВолгоградЭКСПО» и на «ВВЦ». Цель таких выставок- привлечение потенциальных клиентов, привлечение партнеров и заключение с ними сделок, а так же проведение или посещение различных мастер- классов, презентаций. На такого рода выставках можно обозначить новых конкурентов, увидеть ситуацию у конкурентов, выставить свою компанию в выгодном свете. А так же в дальнейшем получить шанс попасть на Всероссийскую выставку для заключения новых, больших контрактов и привлечения еще большего количества клиентов, но уже, вероятно, не только российских, а так же и зарубежных клиентов, а лучше партнеров.

     Используя данные рекомендации у ООО Промагротехника  есть все шансы и возможности занять лидирующее положение в области техники и оборудования для строительства. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение

     Подводя итоги нужно отметить, что в  сегодняшнем мире коммуникативных  технологий PR играет значительную роль. Ведь именно благодаря грамотному продвижению у многих организаций улучшается имидж в глазах потребителей, повышаются продажи, и как следствие, растет прибыль. Чтобы достичь нужного результата, подходить к продвижению своей организации необходимо основательно. Для этого проводят углубленный анализ ситуаций в конкретном регионе, непосредственно самой организации, предоставляемых ей товаров или услуг, условий обслуживания и прочее. При выборе средств коммуникации также нужен аналитический подход, иначе деньги потраченные на размещение публикаций могут быть потрачены впустую. Немаловажным моментом также является подробный анализ целевой аудитории, а также подбор средств коммуникации, исходя из интересов аудитории.

     В рамках данной работы сделано следующее:

     - изучена сущность деятельности Public Relations;

     -исследовано  планирование PR-кампании;

     -разработан  план  PR-кампании для ООО «Промагротехника».

     Кроме этого были обозначены основные  этапы  при планировании РR-кампании:

     - анализ исходной ситуации, изучение  ее особенностей;

     - изучение рекламной деятельности  фирм-конкурентов;

     -общая  система мер по установлению  тесных контактов взаимодействия  со средствами массовой информации, ориентированная на основные  целевые аудитории за счет  использования сайта компании  и баннеров;

     -изучение целевых аудиторий по профессиональным интересам, рекламного рынка.

     В первой части работы было ознакомление с теоретическими аспектами PR, вторая часть включает в себя практический анализ.

     В данной курсовой работе была попытка  проанализировать и составить план  PR-деятелньости  для ООО «Промагротехника». В результате чего, было выяснено, что проведения PR для предприятия сегодня очень важный и необходимый элемент успешной работы бизнеса. PR-кампания  ООО «Промагротехника» была направлена на создание положительного корпоративного имиджа и привлечения потенциальных клиентов.

     РR-кампания ООО «Промагротехника» должна быть нацелена на создание позитивного общественного мнения на длительную перспективу.

     Деятельность  службы РR носит сервисный характер, особенностью которого является недопущение убытков, а не получение доходов. Поэтому успех любой программы РR является ценным вкладом в результативность организации. Именно этот успех и является обоснованием целесообразности функционирования службы связей с общественностью, так как конечная цель любой РR-кампании - это формирование социальных отношений за счет сокращения субъективной дистанции по фактору эмоциональной оценки, то есть достижение доверия, поддержки при проведении миссии фирмы.

     Таким образом, планирование PR-кампании при  продвижении товара на рынок, представляет собой довольно сложную системную  методику коммуникативных процессов  и PR-мероприятий, в основе которой  заложены особенности предприятия. 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  литературы 

  
  1. Алиева  Л. Рекламная кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения. СПб.:Питер, 2008.С.34
  2. Аренс А, Вейголд К.Современная реклама. М.:Эксмо, 2011.С.531
  3. Барежев В, Малькевич А.Организация и проведение PR-кампаний. СПб.:Питер, 2010.С.41
  4. Березняков Д.В. СМИ и PR-технологии. – Новосибирск: СибАГС, 2006.С.118
  5. Варакута С.Связи с общественностью. М.:ИНФРА-М, 2010.С.106
  6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и  public relations. СПб.: Бизнес-Пресса, 2002. С. 342-345.
  7. Володина Л. PR .Современные технологии. Спб.: Знание, 2008.- 264с.
  8. Касьянов Ю.PR-кампания своими силами. СПб.:Питер,2008.С.192
  9. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – «Академический проект», 2004.С.432
  10. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2002. С.528
  11. Мейтленд Ян. Рабочая книга PR-менеджера. СПб.:Питер,2008.С.176
  12. О'Гуинн, Аллен, Семеник. Реклама и продвижение бренда. СПб.: Нева, 2004.С.125
  13. Перси Л, Эллиот  Р. Планирование рекламных кампаний.М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.С.416
  14. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз.-М.:Центр, 2002, С.146
  15. Сайтэл, Ф. П. Современные паблик рилейшнз. М.: Имидж-контакт, 2002.С.483
  16. Старикова Ю. Паблик рилейшнз (PR)/. М.: Приор-издат, 2006.С.96
  17. Сэм Блэк. Паблик Рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 1990.С.239
  18. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. Москва.: Дело, 2000.С.97
  19. http://www.bbdo.com/
  20. http://volgogradexpo.ru/
  21. http://www.colorship.ru/
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Приложения

     

     Рис.1. Каталог предприятий 

     

     Рис.2. Сайт ООО «Промсервис»

     

     Рис.3. Сайт ООО «Волгопромавтоматика»

     

     Рис.3. Сайт ООО «ВолжскийТехСервис» 

     

     Рис.4. Сайт ООО «Промагротехника»

     

     Рис.5. Результаты поиска ООО «Промагротехника»  в поисковой системе Яндекс  


Информация о работе Технология планирования и управления PR-деятельностью