Технологии создания фирменного стиля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 17:15, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – исследование технологии создания фирменного стиля.
Задача курсовой работы – Охарактеризовать понятия фирменного стиля, охарактеризовать элементы фирменного стиля, рассмотреть подходы к разработке фирменного стиля, рассмотреть создание фирменного стиля, дать анализ элементам фирменного стиля предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...…….2
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ…………………………………………………………..……...4
1.1. Понятия фирменного стиля………………………………………..4
1.2. Элементы фирменного стиля……………………………………...6
2. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ПРАВИЛА ЕГО СОЗДАНИЯ……………………………………………..………………… 14
2.1. Подходы к разработке фирменного стиля……………………....14
2.2. Создание фирменного стиля……………………………………..25
2. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ СЕТИ МАГАЗИНОВ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ «ПОЗИТРОНИКА» …………………………………………...34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………… …..…………………………………………….….. 36
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…

Вложенные файлы: 1 файл

Курсач.doc

— 161.50 Кб (Скачать файл)

Баннеры, так же как остальные элементы входной группы (вывески-фризы, вывески-кронштейны, торцевые установки, крышные конструкции, пилон, и пр.) были разработаны в нескольких вариантах, чтобы учесть возможность оформления площадей с различными архитектурными особенностями.

В дизайне  интерьера основные фирменные цвета  – салатовый, белый и черный – используются для обозначения сервисных зон и зон общего назначения. Наряду с основной, разработана гамма из десяти дополнительных цветов для визуальной идентификации зон торговой площади, что значительно упрощает навигацию. Каждой группе товаров соответствует свое цветовое оформление информационных элементов стеллажей и уникальная пиктограмма. Всего было разработано 10 пиктограмм, призванных усилить коммуникативные характеристики марки и поддержать ее инновационный и технократичный образ.

Во всех визуальных коммуникациях использованы три начертания шрифта Daxline компании FontFont, специально адаптированных для написания кириллицей. Выбор шрифтов данной группы позволил создать современный, технократичный, но вполне дружественный образ, который, к тому же, получился очень живым.

Дизайн  деловой документации, информационных, презентационных и рекламных материалов выдержан в общей концепции. В нем так же использованы основные и дополнительные фирменные цвета, шрифты и другие графические элементы, присущие фирменному стилю.

Единые  правила презентации и идентификации  торговой марки, использования нового фирменного стиля и его атрибутов, систематизация всех элементов и  стандарты оформления отражены в  руководстве по использованию фирменного стиля (Guideline), создание которого стало завершающим этапом проекта.

В целом, в новом фирменном стиле сети магазинов "ПОЗИТРОНИКА" реализован открытый, дружественный, праздничный и в то же время современный и высокотехнологичный образ новой торговой марки. Разработанный фирменный стиль успешно используется при оформлении торговых площадей всех магазинов "ПОЗИТРОНИКА". 

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

      В своей работе я попыталась рассказать о фирменном стиле, об его элементах  и разработки фирменного стиля.

Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство по всем изделиям компании и мероприятиям; делают лучше запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независящими наблюдателями не только продуктов компании, но и всей её деятельности; также разрешают противопоставлять свои продукты и деятельность товарам и деятельности соперников.

Фирменный стиль - это характерный для данной компании язык, типичное удостоверение личности компании, его опознавательный символ, визитная карточка. Все функции фирменного стиля, так или иначе, соединены с созданием вида компании, который должен запоминаться и быть симпатичным для основного типа его потребителей.

Посреди главных функций фирменного стиля - функции доверия, идентификации и эффективности рекламы. Неизменные элементы фирменного стиля экономят время потребителя, упрощают для него процесс совершения покупки либо употребления услуг и вызывают положительные эмоции, ассоциирующиеся с именованием и образом компании. Но если настоящий и искусственно сделанный образы находятся в противоречии, то рекламные мероприятия могут принести больше вреда, чем полезности.  
 
 
 

    СПИСОК  ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Андреева  И. Цветопсихология в рекламе: искусство  манипулирования людьми//Рекламные технологии. 2004. №4. – С.26-29
  2. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - М.: Гелла-принт, 2002. - 400 с.
  3. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук", 1991. – 144 с.
  4. Дороти Д. Паблисити и паблик рилэйшинз.- М., 2005. – 283 с.
  5. Журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования", №3, 2009 г. – 75 с.
  6. Журнал  «Техника рекламы» №11, 2005. – 59 с.
  7. Программа информационной поддержки российской науки и образования. КонсультантПлюс: Высшая школа. 2004-2009г.
  8. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2002. – 496 с.
  9. http://advtime.ru/news/brend/2010/100105.html
  10. http://enbv.narod.ru/text/Econom/hromov/str/16.html
  11. http://www.imadesign.ru/
  12. http://www.m.spb.ruarketing
  13. http://www.positronica.ru/
  14. http://www.pronline.ru
  15. http://ru.wikipedia.org
  16. http://ru.wikipedia.org/wiki/Корпоративный_стиль

Информация о работе Технологии создания фирменного стиля