Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 17:15, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – исследование технологии создания фирменного стиля.
Задача курсовой работы – Охарактеризовать понятия фирменного стиля, охарактеризовать элементы фирменного стиля, рассмотреть подходы к разработке фирменного стиля, рассмотреть  создание фирменного стиля, дать анализ   элементам   фирменного   стиля предприятия.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...…….2
1.      ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ…………………………………………………………..……...4
1.1.          Понятия фирменного стиля………………………………………..4
1.2.          Элементы фирменного стиля……………………………………...6
2.         РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ПРАВИЛА ЕГО СОЗДАНИЯ……………………………………………..………………… 14 
2.1.           Подходы к разработке фирменного стиля……………………....14
2.2.           Создание фирменного стиля……………………………………..25      
2.      АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ СЕТИ МАГАЗИНОВ БЫТОВОЙ  ТЕХНИКИ «ПОЗИТРОНИКА» …………………………………………...34                                                  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………… …..…………………………………………….….. 36 
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…