Становление и развитие рекламной графики: торгово-промышленный, рекламный плакат и афиша

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Июля 2013 в 15:56, курсовая работа

Краткое описание

Мотивы орнамента очень разнообразны:
Цели и задачи исследования. Целью – данной курсовой работы является изучение истории развития орнамента, установление и уточнение особенностей орнамента различных народов.
Для решения поставленной цели, сформировались следующие задачи: изучить литературу по данной теме,систематизировать полученные знания.

Содержание

• Введение................................................................3
1. История создания афиш и плакатов................................4
2. Биллборды........................................................................6
3. Рекламные тумбы.............................................................8
4. Сити- форматы.................................................................9
5. Витрины..........................................................................10
6. Вывески..........................................................................11
7. Эволюция цифровой печати...........................................14
8. Практика работы с наружной рекламы.........................16
9. Правило "Трёх секунд"...................................................17
10. Дистанция огромного размера.......................................18
11. Основные цвета и их восприятия...................................20
12. Афиши............................................................................24
13. Плакаты..........................................................................26
• Заключение..........................................................27
• Список литературы...................................

Вложенные файлы: 1 файл

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА.docx

— 1.27 Мб (Скачать файл)

После изучения темы «Орнамент»  мне захотелось самой попробовать сделать орнаменты с учетом национальных особенностей.

Информация, которую  я получила во время написания  курсовой работы, оказалась для меня очень интересной, и я считаю, что полученные знания пригодятся мне  в будущем, как дизайнеру графику, ведь я могу использовать приемы орнамента в своих работах.

Сегодня плакат и афиша – наиболее распространенный вид наружной рекламы, у которого есть неоспоримые преимущества. Плакат и афиша – недорогое  удовольствие, однако отклик, который  можно получить от этого вида рекламы, намного превышает затраты на его изготовление. Именно поэтому  яркий, привлекающий внимание дизайном и качеством полиграфии, плакат или  афиша еще долго сохранит свои ведущие позиции на рекламном рынке. В рекламе они используются уже много веков

 

Своеобразен характер плаката - когда  в обществе наступают тяжелые  времена, то именно плакат выходит на первый план. Вспомните революционный  или военный периоды нашей  истории – тогда плакату уделялось  повышенное внимание. Его агитационно-пропагандистские призывы имели определенное влияние  на умы людей. Да и меткие, звучные  плакатные лозунги до сих пор  у нас на слуху, хотя дело было чуть ли не в начале прошлого века: «Родина-мать зовет!», «Ты записался в добровольцы?»  и др. Сейчас возвращается основная, исторически сложившаяся функция  плаката – рекламно-информационная.

 

Высокий темп жизни современного города, постоянно увеличивающиеся количество автомобилей и быстрое движение на улицах – все это заставляет делать плакаты более яркими, броскими, увеличивать их размеры и приводить  текст в максимально лаконичную форму, сохраняя при этом ту информацию, которую необходимо донести до потенциального клиента.

 

Если вы решили выбрать для проведения своей рекламной кампании инструмент, эффективность которого проверена  временем, то обязательно обратите внимание на плакат и афишу.

 

 сити- форматы

сити тумбы 
 

 

 

 

вывески

 

 

афиша

 

афиша

 

 


Информация о работе Становление и развитие рекламной графики: торгово-промышленный, рекламный плакат и афиша