Совершенствование комплекса услуг в рекламном агентстве (на примере рекламного агентства «Шарнэль», г. Москва

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2015 в 16:02, дипломная работа

Краткое описание

Целью исследования является совершенствование комплекса услуг в рекламном агентстве (на примере рекламного агентства «Шарнэль», г. Москва).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 охарактеризовать виды рекламных агентств и определить характер их взаимоотношений с рекламодателями;
 выявить особенности организации и планирования деятельности рекламного агентства;
 охарактеризовать основные услуги, оказываемых рекламными агентствами;
 дать организационно-экономическую характеристику рекламного агентства «Шарнэль»;
 охарактеризовать рынок рекламных услуг и оценить положение рекламного агентства «Шарнэль» на нём;
 предоставить оценку клиентами качества услуг, оказываемых рекламным агентством«Шарнэль»;
 разработать предложения по совершенствованию качества и ассортимента оказываемых услуг в рекламном агентстве «Шарнэль».
Объектом исследования являются услуги, оказываемые рекламным агентством «Шарнэль».
Предметом изучения стали возможности совершенствования комплекса рекламных услуг (на примере рекламного агентства «Шарнэль», г. Москва).

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 7
1 Рекламное агентство на рынке рекламных услуг 10
1.1 Виды рекламных агентств и характер их взаимоотношений с рекламодателями 10
1.2 Организация и планирование деятельности рекламного агентства 20
1.3 Характеристика основных услуг, оказываемых рекламными агентствами 31
2 Анализ деятельности рекламного агентства «Шарнэль» на рынке рекламных услуг 42
2.1 Организационно-экономическая характеристика рекламного агентства «Шарнэль» 42
2.2 Характеристика рынка рекламных услуг и оценка положения на нём рекламного агентства «Шарнэль» 60
2.3 Оценка клиентами качества и ассортимента услуг, оказываемых рекламным агентством «Шарнэль» 72
3 Предложения по совершенствованию системы услуг, оказываемых рекламным агентством клиентам 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96

Вложенные файлы: 1 файл

Совершенствование комплекса услуг в рекламном агентстве на примере рекламного агентства «Шарнэль», г. Москва.docx

— 774.65 Кб (Скачать файл)

Приложение Е

 

Образец анкеты для опроса клиентов рекламного агентства «Шарнэль»

 

Уважаемый ___________!

 

Благодарим Вас за выбор рекламного агентства«Шарнэль» и просим ответить на ряд вопросов, которые помогут оценить и улучшить нашу работу так, чтобы она соответствовал Вашим потребностям.

 

1. Оцените, пожалуйста, по 5-бальной шкале (5 - высшая оценка) следующие параметры:

Критерии оценки

Оценка

Точность и полнота исполнения договорных обязательств

1

2

3

4

5

Профессиональный уровень специалистов

1

2

3

4

5

Удовлетворённость достигнутым результатом сотрудничества

1

2

3

4

5

Удовлетворённость от ассортимента рекламных услуг

1

2

3

4

5


 

2. Ваше мнение относительно  итогов сотрудничества:

 

2.1 Что  Вам больше всего запомнилось  при работе с агентством? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.2 Будете  ли Вы рекомендовать наше агентство  партнёрам и другим организациям?______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.3 Укажите  Ваши рекомендации по совершенствованию  ассортимента услуг рекламного  агентства «Шарнэль»? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.4 Какие  основные или дополнительные  услуги, по Вашему мнению, можно  включить в ассортимент рекламного  агентства «Шарнэль»? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Благодарим Вас за участие!

 

 

Рисунок  Е.1 – Образец анкеты для телефонного опроса об оценке качества услуг  и ассортимента рекламного агентства «Шарнэль»

 

 

 

 

Приложение Ж

 

Факторы и критерии оценки качества предоставления рекламных услуг

 

Таблица Ж.1 – Влияние факторов на качество оказываемых услуг в рекламном агентстве «Шарнэль»

 

Фактор

Критерий

Недостатки

Качество технического обслуживания

организация работы в рекламном агентстве

  • сбои в работе систем, компьютера,
  • потеря информации о проектах,
  • низкая скорость Интернета

Качество работы сотрудников с клиентами

организация работы в рекламном агентстве

  • низкая скорость принятия решений,
  • низкий уровень клиентоориентированности и заинтересованности менеджера в клиенте
  • низкая компетентность сотрудников в области применения и работы программных продуктов
  • отсутствует система регистрации звонков и ведения статистики вопросов и возникающих проблем

надёжность

  • использование шаблонного договора с клиентом

оперативность

  • нарушение сроков сдачи проекта, сложности в согласовании проектов внутри агентства

профессионализм

  • недостаточных уровень компетентности сотрудников по работе с клиентами, что обуславливает наличие случаев, когда сотрудники данного отдела ссылаются на отсутствие того или иного специалиста в отделе
  • функциональная «близорукость» менеджеров по работе с клиентами

 

 

 

 


Информация о работе Совершенствование комплекса услуг в рекламном агентстве (на примере рекламного агентства «Шарнэль», г. Москва