Рекламный менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 09:56, контрольная работа

Краткое описание

Прерогатива в разработке рекламного бюджета принадлежит сотрудникам маркетинговой службы самого рекламодателя. Но в настоящей жизни часто возникают ситуации, когда в этом процессе самое активное участие принимают сотрудники рекламного агентства. Это происходит, если деловое партнерство рекламодателя и рекламного агентства продолжается длительное время. Поэтому рассмотрим рекламный бюджет как основу работы рекламного агентства и рекламодателя.

Содержание

Основные статьи рекламного бюджета в зависимости от их функционального назначения. 3
Этапы планирования рекламной кампании: управленческий аспект. 7
Задание 1 15
Задание 2 21
Библиографический список 25

Вложенные файлы: 1 файл

Рекламный менеджмент.docx

— 109.96 Кб (Скачать файл)

Оценка сильных и  слабых сторон сетевой формы организации  рекламного агентства.

Оценка сильных и  слабых сторон сетевой формы организации  рекламного агентства сведена в  табл.1.

Таблица 1

Сильные стороны

Следование  единой миссии;

Учет  национальных особенностей, традиций в рекламе;

  Гибкость в управлении в региональных отделениях; 

Быстрая адаптация к изменяющимся условиям рынка в регионах;

Глубокое знание конъюнктуры местного рынка.

Слабые стороны

Сложность в управлении агентством в целом;

Сложность контроля за деятельностью;

Более низкая степень доверия со стороны рекламных потребителей по сравнению с местными рекламными агентствами.

Рекомендации по улучшению деятельности

Создание  совместных предприятий или региональных отделений с товарным знаком обслуживания, понятным рекламополучателям;

Приобретение местных независимых  агентств;

Формирование единого формата  работы и контроль его соблюдения;

Набирать персонал из числа местных  специалистов.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическое  задание 2.

Маркетинговый анализ в рекламе

  1. Товар

1.1 Наименование товара - Тушь для ресниц "Chanel”.

1.2 Товарная группа: продукция,  предварительного выбора, индивидуального  потребления, предварительного выбора.

1.3 Технико-экономические  и социальные характеристики  товара.

Сила:

  • высококачественный продукт, изготовлен из самого лучшего сырья;

  • эстетика данного товара на высшем уровне, приятен в использовании и гаппоаллергенный продукт, отвечает заявленным требованиям;

  • популярный и дорогой бренд, дает принадлежность к определенному материальному статусу;

  • цена соответствует качеству и популярности марки.

Слабость:

  • дороговизна продукта, товар класса Deluxe приобретается реже, чем товар класса mass-market;

  • вероятность приобретение подделки в подозрительных местах продажи с приятными ценами.

Возможности:

  • товар представлен в широком ассортименте (объемная тушь, удлиняющая тушь, укрепляющая тушь, тушь с эффектом накладных ресниц, водостойкая тушь)

Тенденции:

  • С точки зрения жизненного цикла товар находиться в стадии зрелости и стабильности, подтвердив временем свое качество.

Подлежит ли товар государственной сертификации, требуется ли лицензирование деятельности производителя:

  • Товар прошел государственную сертификацию, необходимо получать лицензию для реализации данного товара.

2. Потребитель

2.1 Основные группы потребителей  и их характеристика:

Женщины в возрасте от 18 - 50 лет, ориентированные на престижный образ жизни, или люди, высокого социального  статуса, которым необходимо придерживаться данного уровня, чтобы быть на уровне. Образование не ниже среднего, уровень дохода выше среднего. На покупку товара могут оказывать влияние окружающих.

2.2 Потребности и запросы основных групп потребителей:

Выглядеть красивой и привлекательной, выделяться из общества, а точнее принадлежать к определенному  престижному статусу. Придерживаться имиджа марки. Самоутверждение в  том, что ты стоишь дорогого образа жизни, что достойна самого лучшего.

2.3 Какие другие товары потребители могут использовать для удовлетворения данных потребностей и запросов:

Линейку косметики  известных брендов данного класса Deluxe. (пудра, губная помада, тени и т.п.) Также можно обратиться в эстетическую клинику сделать перманентный макияж. Наращивание ресниц в салонах красоты.

2.4 Уровень осведомленности потребителей о товаре:

Достаточный (высокий)

2.5 Отношение к товару основных групп потребителей и референтных групп:

Товар узнаваем и предпочитаем основной массе потребителей. Большинство потенциальных потребителей с удовольствием попробуют данную продукцию при первой же возможности  или хорошей дисконтной скидке.

2.6 Прогноз послепродажного поведения потребителей:

Удовлетворенность, повторные покупки.

2.7 Какие СМИ пользуются предпочтение у основных групп потребителей:

 Глянцевые издания Vogue, Cosmopolitan, Glamour, Elle. Наружная реклама.

  1. Рынок

3.1 Тип клиентурного рынка:

  • потребители;

  • производители;

  • промежуточные продавцы;

  • государственные учреждения;

  • международный рынок.

3.2 Наличие конкурентов

  • L'Oreal, Франция "Lancфme"

  • Christian Dior

  • Франция "СD"

  • Yves Saint Laurent

  • Франция "YSL"

3.3 Уровень рекламной  активности основных конкурентов

  • Какие основные рекламные аргументы они используют:

Роскошные ресницы  одним взмахом кисточки, увеличение длины и объема ресниц в несколько  раз (3-12раз). Бархатистые ресницы, ошеломляющий эффект.

  • Где преимущественно размещают рекламу, и с какой периодичностью.

Рекламная информация размещается на упаковке продукции; реклама в СМИ носит регулярный характер.

  • Какой вывод можно сделать о маркетинговой стратегии конкурентов:

Увеличение  сбыта производимых товаров.

    1. Другие характеристики и ограничения используемых рынков.

Существенного значения на данном этапе не имеют

    1. Возможные варианты стратегии охвата рынка:

Дифференцированного маркетинга.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что торговая марка Chanel не смотря на наличие конкуренции на рынке сбыта, всегда будет иметь определённый круг потребителей своей продукции, которые будут оставаться верны только ей. Именно поэтому многие годы исследователи Chanel занимаются разработкой и выпуском новых видов изделий, как для общественного потребления, так и для специального (линии средств для использования в салонах красоты).

Так же можно сказать, что  конкурентоспособность данного  вида товара не на много, но всё же ниже, чем конкурентоспособность её конкурентов. Поэтому некоторые меры по улучшению  продвижения своей продукции, компания Chanel должна предпринимать. Например, можно предложить увеличить выпуск количества бесплатных пробников продукции и распространять их не только в фирменных магазинах и через печатные издания, но и предлагать их покупателям в качестве бонуса при покупке любых средств данной фирмы в точках розничной торговли. Ещё можно предложить производителю изготовить несколько рекламных баннеров, чтобы установить их в нескольких точках города с указанием адресов магазинов, где продаётся данная продукция. Так же можно провести такую акцию: предложить нескольким добровольцам пользоваться продукцией данной марки в течении месяца, чтобы еженедельно транслировать по телевидению результаты использования продукции и мнения испытуемых, на основании рекламы.

В целом, предложенные методы повышения конкурентоспособности, лишь малая часть того, что может  предпринять производитель. Но это  было бы намного эффективней, чем  простая реклама на ТВ или в  печатных изданиях. Людям будет намного  интересней попробовать товар, если их заинтригуют. Получить бесплатный пробник  всегда приятно, и это, несомненно, намного  оригинальней, чем просто посмотреть на красивую картинку с изображением этого товара на страницах какого-нибудь журнала. Поэтому ценный совет производителям данного вида товара - стройте рекламные акции на привлечении в них потенциальных покупателей, дайте потребителям попробовать ваш товар, оценить все его преимущества, и тогда желающих его попробовать станет намного больше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

 

  1. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы: Учебное пособие. – М.: Экономика, 2007.

 

  1. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессио-нальной деятельности. – М.: ООО «Журнал «Управление пер-соналом», 2004.

 

  1. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Техно-логии, Организация: Учебник для вузов. – М.: Гелла-принт, 2002.

 

  1. О`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход: Пер. с англ. – СПб.: ПИТЕР, 2001.

 

  1. Семенов В.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001.

 

  1. Овчаренко А.Н. Основы рекламы: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2006.

 

  1. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2007.

 


Информация о работе Рекламный менеджмент