Рекламные и маркетинговые стратегии интернет-СМИ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 17:58, курсовая работа

Краткое описание

Цель моей курсовой работы – изучить, что такое рекламные и маркетинговые стратегии, их виды, способы их применения; на основе конкретных примеров и теории составить подобную стратегию для одного из белорусских интернет-СМИ.
Сами рекламные и маркетинговые стратегии и пример использования их для продвижения интернет-изданий – это объект исследования. А его предметом являются все эти стратегии в целом, их история, виды, развитие.
Задачи курсовой работы:
Разобраться во всех понятиях, так или иначе связанных с рекламными и маркетинговыми стратегиями;
Проследить, какие на данный момент существуют стратегии в рекламе и маркетинге;
Понять, какие рекламные и какие маркетинговые стратегии применяются в той или иной ситуации;
Разработать рекламную и маркетинговую стратегию для одного из белорусских интернет-изданий.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1: Маркетинговые стратегии………………………………………..6
1.1 Понятие и виды маркетинга…………………………………….6
1.2 Маркетинговая стратегия как фундамент маркетинговой деятельности компании ………………………………………………………..10
1.3 Немного об играх, или Развлекай и властвуй…………………11
ГЛАВА 2: Рекламные стратегии………………………………………………14
2.1 Рекламная стратегия как основа рекламной деятельности.....14
2.2 Стратегии рационалистического типа………………………......16
2.3 Стратегии проекционного типа…………………………………..19
ГЛАВА 3: Разработка рекламных и маркетинговых стратегий для интернет-СМИ…………………………………………………………………....21
3.1 Специфика продвижения интернет-СМИ……………………....21
3.2 Разработка рекламной и маркетинговой стратегий для белорусских интернет-СМИ на примере сайта издания «СКАЛАлазы»....25
Заключение………………………………………………………………………..29
Список литературы……………………………………………………………....31

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 62.50 Кб (Скачать файл)

Для того, чтобы то или  иное интернет-СМИ смогло выделиться, оно должно  заинтересовать потребителей новизной, удобством, участием в создании контента или качеством последнего. Это четыре направления маркетинговых  стратегий для интернет-СМИ.

Первое направление основывается на создании новых форм подачи информации, либо использование новых платформ для создания ресурса и его  развития. Главный тренд этого  направления – новые медиа-платформы  и разнообразие дизайна. Яркий пример «стратегии новизны» – уже рассмотренный нами «БостонГлоуб.Ком».

Второе направление делает упор на комфорт для посетителей. Чем удобнее пользоваться сайтом и сервисами этого интернет-ресурса, тем больше постоянных читателей  у него будет. Главный тренд «стратегии удобства» – сервисы. Пример использования этой стратегии – «Хаффингтон пост».

Третье направление позволяет  читателям самим стать авторами. Если это преподносится ещё и  в игровой форме – интерес  растёт в геометрической прогрессии. Ведь каждому хочется получить частичку славы как автору хорошего материала, особенно если за популярность ставят баллы. Главный тренд «стратегии участия» – «народная журналистика», а также игра. Яркий представитель – «Хабрахабр».

Наконец, четвёртое направление  привлекает читателей, которым надоело  читать материалы, в которых автор  говорит о том, чего не знает. Тогда  потребитель ищет место, где он мог  бы полностью разобраться в проблеме, будучи уверенным, что читает статью компетентного журналиста. Главный  тренд «стратегии качества» –  эксперты и журналисты, которые являются доками в своих областях. В качестве примера можно привести «ОпенСпейс.Ру».

Общая тенденция развития интернет-изданий в том, чтобы  создать новый тип СМИ. Известно, что многие люди на вопрос «Что такое  интернет-СМИ?» отвечают: «Это смесь  телевидения, радио и печатных изданий». По сути, на данный момент это почти  верно. Когда средства массовой информации пришли в интернет, они лишь принесли с собой элементы традиционных СМИ. И для того, чтобы полностью  отделить интернет-ресурсы от изданий  других типов, потребовалось разрабатывать  концепцию интернет-СМИ. Первый шаг  был сделан, когда на сайтах интернет-изданий  появилась интерактивность. Вторым шагом стали блоги и «народная  журналистика». Что будет дальше? Неизвестно. Но вместе с прогрессом интернет-СМИ будут появляться и  новые маркетинговые стратегии, потому что без них интернет-издания  не выживут, поскольку не смогут продавать  свой товар – информацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. Котлер Ф., Маркетинг менеджмент. – СПб., Питер, 2009
  2. Котлер Ф., Основы маркетинга. – М., Ростинтер, 1996
  3. Попов, А. В. Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй / Антон Попов; [под. ред. С.Н.Хромова-Борисова]. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. -320 с.
  4. http://www.biztimes.ru/index.php?artid=901
  5. http://bostonglobe.com/
  6. http://coolreferat.com/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%B8_%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
  7. http://habrahabr.ru/
  8. http://www.huffingtonpost.com/
  9. http://marketopedia.ru/33-marketingovaya-strategiya.html
  10. http://www.openspace.ru/
  11. http://rosinvest.com/page/tvorcheskie-reklamnye-strategii-preimushhestva-i-nedostatki/
  12. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3
  13. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0
  14. http://skalalazy.geoseo.by/

 


Информация о работе Рекламные и маркетинговые стратегии интернет-СМИ