Рекламная пресса в Нижнем Новгороде - кто, что и как рекламирует

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 18:56, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение рекламы в региональной прессе, а именно в периодических рекламных изданиях Нижнего Новгорода, по вопросу кто, что как рекламирует. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи исследования:
1. Выяснить, какие периодические рекламные издания существуют в Нижнем Новгороде
2. Провести анализ этих изданий на соответствие закону РФ "О средствах массовой информации" (о СМИ) от 27.12.1991 N 2124-1 (Глава III. Распространение массовой информации, Статья 27. Выходные данные)
3. Провести анализ рекламных объявлений в изданиях на выявление целевой аудитории, качества и количества самих объявлений, а также наиболее часто рекламируемых товаров и услуг.
Объектом исследования является реклама в печати.
Предметом исследования в курсовой работе являются объявления в периодических рекламных изданиях Нижнего Новгорода.
В ходе работы применяются такие методы исследования как:
• Анализ
• Подсчет
• Обобщение
Актуальность работы заключена в том, что данная сфера является популярной средой размещения рекламы, но недостаточно исследована.

Содержание

• Введение
• Глава 1. Выходные данные
• Глава 2. Анализ изданий
2.1 Периодические печатное издание «OBI»
2.2 Периодическое печатное издание «Real гипермаркет»
2.3 Периодическое рекламное издание «S-Magazine by Savage»
2.4 Периодическое рекламное издание «Арена»
2.5 Периодическое рекламное издание «Аптечка Еламеда»
2.6 Периодическое печатное издание «Мир связи МТС»
2.7 Периодическое печатное издание «Новости от Эльдорадо»
2.8. Периодическое печатное издание «Центр уникальных товаров»
2.10 Периодическое печатное издание «Экстра Н»
2.11 Периодическое печатное издание «METRO»
• Заключение
• Список использованной литературы
• Приложение

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа.doc

— 187.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.8. Периодическое печатное издание «Центр уникальных товаров»

Издание «Центр уникальных товаров» выпускается в форме мини-журнала и имеет объем 32 страницы. Печать в журнале цветная, качество печати среднее. На обложке журнала мы видим слоган «Для вашего дома, дачи и офиса/ Чистота и порядок в вашем доме/ для вашего здоровья и красоты». На второй странице журнала можно увидеть схемы расположения магазинов «Центр уникальных товаров» в Нижнем Новгороде, а также информацию о том, как можно заказать понравившийся товар. В журнале рекламируются действительно совершенно нестандартные товары, имеющие применение в быту:

1.      Хозяйственные принадлежности, специальные устройства  (78 об.)

2.      Аксессуары  (34 об.)

3.      Косметика  (2 об.)

Здесь можно встретить такие товары, как например таймер для варки яиц, дачный умывальник с водонагревом, миниатюрная швейная машинка, устройство для растяжки обуви, зажим для денег - кошелек, поглотитель запаха для холодильника и много других удивительных и необычных товаров.

Можно сделать следующие выводы об издании:

1.      Журнал преподносит рекламу через стремление потребителя к чистоте и порядку и также желание быть здоровым и красивым. Облегчить и разнообразить свой быт с помощью полезных и необычных устройств.

2.      Можно составить примерный портрет целевой аудитории издания. Это люди от 20 лет, преимущественно женского пола, со средним доходом. Жители мегаполисов и небольших городов.

 

 

 

 

 

2.9 Периодическое печатное издание «Экстра Н»

Издание выпускается в форме газеты и имеет объем 20 страниц. Печать в газете цветная, среднего качества. Картинка не очень четкая, но цвета переданы достаточно точно. В газете опубликованы рекламные объявления различного формата. Начинаются они с самой первой страницы газеты. Здесь же мы можем заметить, что издание подается как «Нижегородская еженедельная газета покупателя».

Открыв первый разворот, мы можем найти новости города. В первую очередь, это новости экономики. Также среди них мы можем обнаружить рекламную статью фирмы, проводящей утепление окон. На следующем же развороте находятся небольшие статьи о здоровье, и целую страницу занимает информационный материал, оформленный в виде вопросов, задаваемых кампании «Эвалар».

В газете также можно найти телепрограмму на неделю, в которую «вкраплены» рекламные объявления. Даже если читатель не заинтересован объявлениями в газете, он заметит их, изучая телепрограмму.

На страницах издания можно найти статьи о загородном доме и о ремонте в квартире, по соседству с которыми можно найти соответствующие объявления. На последнем развороте газеты мы можем узнать гороскоп на неделю, но главное,- увидеть рекламный слоган издания. Он гласит «Газета «Экстра Н» - надежный компас в море рекламных предложений». А на первой странице мы видим обращение «17 лет мы работаем для вас!» Соответственно, можно сделать вывод, что издание позиционируется как надежный и проверенный способ как размещения, так и просмотра объявлений.

В газете рекламируются следующие товары и услуги:

1.      Товары для дома (212 объявлений)

      Окна   (65 об.)

      Сантехника   (14 об.)

      Недвижимость   (3 об.)

      Плитка   ( 7 об.)

      Антенны   (6 об.)

      Замки   (8 об.)

      Балконы   (19 об.)

      Кондиционеры   (3 об.)

      Жалюзи   (7 об.)

      Натяжные потолки   (20 об.)

      Тренажеры   (1 об.)

      Мебель   (29 об.)

      Двери   (26 об.)

      Теплицы   (4 об.)

2.      Услуги (290 объявлений)

      Ритуальные услуги   (3 об.)

      Туризм   (28 об.)

      Чистка подушек   (1 об.)

      Дизайн штор   (1 об.)

      Электротехнические работы   (11 об.)

      Плотник   (1 об.)

      Знакомства   (3 об.)

      Ремонт бытовой техники   (30 об.)

      Вывоз мусора   (2 об.)

      Ветеринарные услуги   (5 об.)

      Авторемонт   (1 об.)

      Ремонт ТВ   (12 об.)

      Ремонт компьютеров   (42 об.)

      Грузоперевозки   (38 об.)

      Магия   (6 об.)

      Такси   (2 об.)

      Ремонт, строительство   (68 об.)

      Займы   (11 об.)

      Мед. Центры   (25 об.)

3.      Другие товары (11 объявлений)

      Банки   (4 об.)

      Работа (вакансии)   (3 об.)

      Куплю   (4 об.)

Как мы видим, наибольшее количество объявлений в газете – это объявления, связанные со строительством или ремонтом (68 объявлений). Также большую площадь занимают объявления об установке окон (65 объявлений).

После анализа издания можно сделать следующие выводы:

1.      Издание существует на рынке уже долгое время и позиционируется как надежный способ размещения объявлений рекламодателем.

2.      Также издание преподносится как «Еженедельная газета покупателя», что говорит о том, что главное его целью является не непосредственное размещение объявлений, а именно донесение информации до потребителя.

3.      Можно описать примерный портрет целевой аудитории издания. Это люди старше 25 лет, любого пола. Жители мегаполисов или небольших городов, со средним доходом.

4.      Издание подает рекламу через такие ценности как стабильность, надежность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.10                    Периодическое печатное издание «METRO»

Издание «METRO» выпускается в форме журнала и имеет объем 64 страницы. Печать цветная, качество печати выше среднего. На обложке журнала мы видим надпись «Партнер для профессионалов». Можно сделать вывод, что продукция магазина предназначена для аудитории, работающей в бизнес – сфере, занимающейся интеллектуальным трудом. Рекламные объявления напечатаны уже на обложке журнала. Несмотря на то, что страницы пронумерованы, в журнале нет четкого содержания. На обложке указано, на каких страницах можно найти товары для ремонта и для автомобиля. Следовательно, можно полагать, что именно эти товары являются наиболее выгодными для рекламирования в журнале. Именно на их рекламу направлена большая часть издания. В журнале нет разграничения на блоки, но объявления расположены не хаотично, однотипные товары находятся рядом.

Рядом со всеми товарами имеются цены, выделенные красным шрифтом, также у некоторых цен имеется пометка «Супер цена!», что говорит о подаче рекламы через стремление потребителя экономит средства.

В журнале можно увидеть рекламу следующих товаров:

1.      Для автомобиля   (20 об.)

2.      Для ремонта   (21 об.)

3.      Продукты (180 объявлений)

      Напитки   (20 об.)

      Продукты собственной марки   (13 об.)

      Овощи, фрукты   (12 об.)

      Рыба   (12 об.)

      Мясо   (10 об.)

      Сыр   (7 об.)

      Замороженные продукты   (6 об.)

      Молочные продукты   (12 об.)

      Бакалея   (38 об.)

      Алкоголь   (34 об.)

      Консервы   (10 об.)

      Соусы   (2 об.)

      Для животных   (4 об.)

4.      Бытовая техника (43 объявления)

      Аппараты высокого давления   (22 об.)

      Бытовая техника   (7 об.)

      Телефон   (1 об.)

      Компьютеры   (3 об.)

      Телевизоры, DVD проигрыватели   (6 об.)

      Музыкальные проигрыватели   (4 об.)

5.      Для дома (54 объявления)

      Посуда   (6 об.)

      Мебель   (20 об.)

      Душевые кабины   (2 об.)

      Для дома   (26 об.)

6.      Другое (33 объявления)

      Косметика, гигиена   (24 об.)

      Книги   (1 об.)

      Игрушки   (4 об.)

      Тренажеры   (3 об.)

Несмотря на явный акцент издания на товары для автомобиля и ремонта, мы можем наблюдать, что наибольшую площадь издания занимают объявления с рекламой бакалейных товаров (38 объявлений). Также в журнале много рекламы алкогольной продукции (34 объявления).

После проведения анализа издания можно сделать следующие выводы:

1.      Издание подает рекламу через стремление потребителя к экономии средств, а также как - будто предлагает сотрудничество, называясь партнером.

2.      Примерный портрет целевой аудитории издания это люди старше 25 лет, занимающиеся интеллектуальным трудом, преимущественно мужского пола. Жители мегаполисов с доходом средним и выше среднего.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Итак, проведя анализ периодических печатных изданий, можно сделать обобщенные выводы:

1.      Большинство периодических рекламных изданий Нижнего Новгорода подают рекламу через такие ценности как надежность, стабильность, а также стремление потребителя к экономии денежных средств.

2.      Качество печати большинства изданий на хорошем уровне, довольно точная передача цвета, могут быть нечеткими только небольшие детали.

3.      Издания охватывают довольно широкую целевую аудиторию. Средняя аудитория это работоспособные люди старше 25 лет, любого пола, со средним доходом, жители мегаполисов и небольших городов

4.      Наиболее часто рекламируемые в печати товары это окна, а также товары для дома, как например хозяйственные товары, инструменты для ремонта и строительства, бытовая техника – телевизоры и холодильники.

Итак, проведя данное исследование, мы ответили на вопросы:

                              кто (а точнее, какие издания) в Нижнем Новгороде предлагают потребителю различные товары

                              что, а именно какие товары и услуги рекламируются

                              как, через какие ценности подаются, какие качество печати, какую целевую аудиторию издание хочет охватить

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

4.      Закон РФ "О средствах массовой информации" (о СМИ) от 27.12.1991 N 2124-1 (Глава III. Распространение массовой информации, Статья 27. Выходные данные)

5.      Периодическое рекламное издание «OBI»

6.      Периодическое рекламное издание «Real гипермаркет»

7.      Периодическое рекламное издание «S-Magasine by Savage»

8.      Периодическое рекламное издание «Экстра Н»

9.      Периодическое рекламное издание «Арена»

10. Периодическое рекламное издание «Новости от Эльдорадо»

11. Периодическое рекламное издание «Мир связи МТС»

12. Периодическое рекламное издание «Аптечка Еламеда»

13. Периодическое рекламное издание «Центр уникальных товаров»

14. Периодическое рекламное издание «METRO»

 



Информация о работе Рекламная пресса в Нижнем Новгороде - кто, что и как рекламирует