Реклама как текст, система символов в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2013 в 08:10, контрольная работа

Краткое описание

Одним из функциональных инструментов маркетинговых коммуникаций, является реклама, которая обладает огромным психологическим воздействием на общество и отдельных его представителей. Реклама оказывает влияние на поведение людей, формируя определенный образ жизни.

Содержание

Введение. 3
Роль рекламы в маркетинговых коммуникациях. 4
Текст как реклама. 5
Символ в рекламе. 10
Список литературы: 13

Вложенные файлы: 1 файл

КР рекламная деятельность.docx

— 36.66 Кб (Скачать файл)

Алмаз – светящийся магический центр, сияние и блеск высокого мастерства, непобедимость, роскошь, знак высоких  моральных ценностей. 

Бык – плодородие, мощь, неукротимость, целеустремленность, символ Отца. 

Ветвь – гибкость, живучесть, связь с целостным (деревом). 

Глаз – источник света  и сознания, дух и разум, видение  как понимание, духовная открытость, высокая психическая восприимчивость  и т.д.

 

Реклама как деятельность, призванная, в идеале, увещевать, убеждать и побуждать, использует символы. Символ в рекламе имеет очень важное значение в современном обществе, и он будет находить применение непосредственно рекламистами, и в теоретических исследованиях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы:

  1. Ананич М.И. Основы рекламной деятельности: Учеб.пособие. Новосибирск, 1999.
  2. Березина Т.А., Голубева А.И., Сологубова Л.В. Рекламная деятельность: Учебное пособие. СПб., 1999.
  3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. М.,2004.
  4. Захарова В.В. Современная реклама: от общих идей к практике. Учебное пособие. Владивосток, 1998.
  5. Имшинецкая И.А. Мастерская рекламы: Учебное пособие. Пермь, 2000.
  6. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. М., 2000.
  7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва, Санкт-Петербург, 2001.
  8. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М., 2002.
  9. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений.-2-е изд., перераб. и доп. М., 1999.
  10. Ромат Е.В. Реклама. СПб., 2002.
  11. Росситер Дж., Перси. Л. Реклама и продвижение товаров. СПб., 2000.
  12. Уэллс. У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. СПб., 2001.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Реклама как текст, система символов в рекламе