Разработка рекламной концепции для журнала «ИДУ! Оренбург»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 21:07, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является разработка и практическое внедрение комплекса рекламных действий в существующую рекламную концепцию журнала «ИДУ! Оренбург». Задачами курсовой работы в связи с указанной целью являются: 1. Проанализировать литературу по предмету.
2. Раскрыть теоретическую базу по предмету.
3. На основе теории провести исследования.
4. Исследовать рынок конкурентов.
5. Выявить целевую аудиторию журнала.

Содержание

Введение 5
1 Научные подходы к вопросу о теории различных видов рекламы 7
1.1 Определение рекламы 7
1.2 Классификация рекламы 8
1.3 Основные типы рекламы 9
1.3.1 Телевизионная реклама 11
1.3.2 Реклама на радио 13
1.3.3 Реклама в прессе 14
Газеты. 15
Журналы. 16
1.3.4 Наружная реклама 16
Реклама на транспорте. 18
1.3.5 Социальная реклама 19
2 Концепция рекламной идеи для журнала «ИДУ! Оренбург» 21
2.1 Определение целевой аудитории журнала 21
2.2 Определение целей и задач рекламы 22
2.3 Исследование рынка конкурентов 23
2.4 Разработка нового (дополнительного) слогана, девиза 26
3 Практическая часть 27
3.1 Суть концепции 27
3.2 Наружная реклама 28
3.3 Реклама в печатных СМИ (Газетах, журналах) 29
3.4 Телевизионный ролик 29
3.4.1 Сценарий ролика №1 29
3.4.2 Сценарий ролика №2 30
3.4.3 Сценарий ролика №3 30
3.4.4 Сценарий ролика №4 30
3.4.5 Сценарий ролика №5 31
3.5 Интернет реклама 31
3.6 Листовка 31
Заключение 31
Список использованной литературы: 34

Вложенные файлы: 1 файл

Введение.docx

— 80.71 Кб (Скачать файл)

В первой главе представлена теоретическая часть, в которой  излагается основная мысль по научным  подходам и видам рекламы.

Проанализировав различные  точки зрения на общетеоретические  определения рекламы и рекламной  деятельности, можно сказать, что  реклама - одна из главных составляющих маркетинга способствующая успешному  существованию организации на рынке. Определения рекламы различны, а  способы эффективного ведения рекламной  деятельности в целом сводятся к  грамотному планированию стратегии.

 

Во второй главе, от теоретической  части, мы перешли к творческой в которой определяли идею процесса создания рекламы. В данной главе мы убедились, что с каждым годом с ростом конкуренции между производителями товаров и услуг ее значение растёт, приобретая грандиозные масштабы. Хорошая идея в настоящее время может приносить огромные доходы компании, рекламу которой будут помнить, а ее составляющие — образы, персонажи, слоганы — помнить наизусть. Но в то же самое время творческая идея, выбранная неудачно, ведет к краху, многомиллионным потерям, не восприятию, а порой к негативному отношению со стороны потребителей.

Творческая идея является одной из главных составляющих рекламной  стратегии фирмы и обеспечивает высокий уровень доходности. Ниже перечислены характеристики, на которые  упиралась я при выполнении курсовой работы:

• актуальность и новизна  – реклама и продвижение брендов  будут эффективными только в том  случае, если в их первооснове будут  лежать новаторские творческие идеи, неиспользуемые ранее;

• результативность – идея должна быть в первую очередь логична, реальна и применима на практике;

• органичность и эстетичность – представление позиции бренда должно быть точным и привлекать внимание потребителя.

 

Заключительным этапом курсовой работы стала непосредственная разработка самих идей, макетов, стратегии рекламной  деятельности для журнала «ИДУ! Оренбург». Реклама - неотъемлемая часть в развитии любой организации, и поэтому составление стратегического плана рекламной деятельности очень важный этап в развитии организации в целом.

В данной курсовой работе были проведены научно- теоритические исследования и анализ, с последующим воплощением обработанных знаний, в конкретное практическое задание- разработку концепции рекламной идеи для журнала «ИДУ! Оренбург».

Благодаря точному постановлению  целей и задач удалось грамотно разработать рекламную концепцию, которая планомерно подошла к  практическому воплощению. И благодаря  комплексу рекламных мероприятий  приведет к выполнению поставленной миссии. Образцы были переданы в редакцию журнала «ИДУ! Оренбург» на подтверждение. Данная рекламная концепция продолжит свое развитие по результатам ее эффективности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

  1. Основы рекламы [Текст] : учебник / А. Н. Мудров . - М. : Экономистъ, 2007.
  2. История рекламы [Текст] : учеб. для вузов / В. В. Ученова, Н. В. Старых.- 2-е изд. - CПб. : Питер, 2002.
  3. Современная реклама [Текст] : теория и практика / Е. Песоцкий. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2001.
  4. 1. Мудров А.Н. « Основы рекламы» Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Магистр, 2008. — 397 с.
  5. Российский журнал о творческом брэндинге «Рекламные идеи»
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс. 1990.
  7. Богданов Е.Н. Психологические основы Паблик рилейшнз. Питер, 2003.- 208 с. Учебное пособие для студентов вузов.
  8. Русский словарь рекламных терминов / Сост. И. С. Седельников. - М.: Соверо, 1994.
  9. Схема маркетинговой деятельности. - Владимир: НИКТИД, 1989.
  10. Базыкин В. Технология рекламы. М., 1992
  11. http://www.adme.ru/- сайт креативной рекламы
  12. http://adindex.ru/- сайт о рекламе и маркетинге в России и мире.
  13. http://google.ru – поисковая система.

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

Приложение  Г

Приложение Д

Приложение Е

Приложение Ж

Приложение  З

 


Информация о работе Разработка рекламной концепции для журнала «ИДУ! Оренбург»