Психологические процессы, особенности и методы воздействия наружной рекламы на потребителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 18:50, реферат

Краткое описание

Наружная реклама - один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России и в других странах мира. Это третий по значимости канал распространения после рекламы в прессе и на телевидении, он имеет примерно 30% рынка.
Наружная реклама является наиболее распространённым и эффективным способом донесения информации о товарах и услугах широким слоям населения.
В настоящее время существует множество видов наружной рекламы: щиты, кронштейны, пиллары, световые установки на крышах, и многое другое.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Характерные черты наружной рекламы…………………………5
1.1.Виды рекламных конструкций в наружной рекламе……....6
1.2.Требования к наружной рекламе…………………………....7
Глава 2. Психологические процессы, особенности и методы воздействия
наружной рекламы на потребителя………………………………………11
2.1.Использование бессознательных мотивов потребителей и психоанализ в наружной рекламе ………………………………………...11
2.2. Символика в наружной рекламе……………………………14
2.3. Воздействие цвета в наружной рекламе на потребителя…17
2.4. Способы привлечения внимания к наружной рекламе…...20
Заключение………………………………………………………………....24
Список использованной литературы……………………………………...27

Вложенные файлы: 1 файл

Рекламное дело.doc

— 139.00 Кб (Скачать файл)

6. Колоса. С. Наружная реклама. Технологии наружной рекламы.- М., 1999.

7. Лебедев А. Н. Психология рекламы. Учебно-методический комплекс. - М.: Мир, 2004. 218 с.

8. Малафеев. В.- Наружная реклама. Специфика восприятия наружной рекламы. - М., 1999

9. Мудров. А.Н. Основы рекламы: учебник./2,1 - е изд.,перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008 – 397с.:ил.

10. Перепелица В. В. Как рекламу сделать эффективной, или Как стать известным. - Ростов-на-Дону, 1997. - 147 с.

11. Песоцкий, Евгений Александрович. Реклама: правила создания, методы привлечения внимания, принципы позиционирования, используемые мотивы, расчет бюджета: учеб. - практ. пособие/ Е. А. Песоцкий. - М.: Дашков и К°, 2007. - 367 с

12. http://ru.wikipedia.org/wiki/Наружная_реклама

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Психологические процессы, особенности и методы воздействия наружной рекламы на потребителя