Психологические процессы, особенности и методы воздействия наружной рекламы на потребителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 18:50, реферат

Краткое описание

Наружная реклама - один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России и в других странах мира. Это третий по значимости канал распространения после рекламы в прессе и на телевидении, он имеет примерно 30% рынка.
Наружная реклама является наиболее распространённым и эффективным способом донесения информации о товарах и услугах широким слоям населения.
В настоящее время существует множество видов наружной рекламы: щиты, кронштейны, пиллары, световые установки на крышах, и многое другое.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Характерные черты наружной рекламы…………………………5
1.1.Виды рекламных конструкций в наружной рекламе……....6
1.2.Требования к наружной рекламе…………………………....7
Глава 2. Психологические процессы, особенности и методы воздействия
наружной рекламы на потребителя………………………………………11
2.1.Использование бессознательных мотивов потребителей и психоанализ в наружной рекламе ………………………………………...11
2.2. Символика в наружной рекламе……………………………14
2.3. Воздействие цвета в наружной рекламе на потребителя…17
2.4. Способы привлечения внимания к наружной рекламе…...20
Заключение………………………………………………………………....24
Список использованной литературы……………………………………...27