Проектирование основных элементов фирменного стиля для произвольного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июля 2013 в 19:26, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсового проекта является разработка фирменного стиля для предприятия «Муз Магазин RU», а так же всех его основных элементов, необходимых с точки зрения специфики предприятия.
Основными задачами проекта являются:
сформировать способность проводить проектно-технологический анализ объектов дизайна,
выдавать собственную дизайн-концепцию, представлять идею проекта, используя графические редакторы, и владеть приемами проектной графики.
знать основные графические программы CorelDraw, AdobPhotoshop,

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовой проект.doc

— 5.31 Мб (Скачать файл)

2. Васин, С. А. Проектирование  в графическом дизайне. Учебник  для вузов / С. А. Васин, А.  Ю. Талащук, Ю. В. Назаров. – М.: Машиностроение, 2006. – 320 с.;

3. Соловьёв С. А.  Декоративное оформление: Учебное  пособие для учащихся педучилищ  по спец. №2003 «Преподавание черчения  и изобразит. искусства». – М.: Просвещение,1997. – 144 с.: ил.;

4. Устин, В. Г. Композиция в дизайне. учебное пособие.- М.: АСТ ;Астрель, 2008.-239 с.;

5. Патернотт, Жан. Разработка  и создание логотипов и графических  концепций; пер. с фр. Т. Л.Черноситова.- Ростов н /Д: Феникс, 2008.-154с.;

6. Девид Дебнер, Школа  графического дизайна, 2004.;

7. Кликушин Г. Ф.  Декоративные шрифты: Для худож.-оформ.  работ/ – М.: Архитектура –  С,2007. – 288 с.: ил.;

8. Устин В. Б. Композиция  в дизайне. Методические основы  композиционно-художественного формообразования  в дизайнерском творчестве: Учебное пособие.- М.:АСТ: Астрель, 2007.- 239 с..

Б) Дополнительная литература:

1.  Ньюарк, К. Что  такое графический дизайн? / Квентин  Ньюарк ; пер. с англ. И. В. Павловой. - М. : АСТ ; Астрель, 2005. - 255 с.;

2.  Ермолаева, Л..П.  Основы дизайнерского искусства. Л. П. Ермолаева, - М : Гном и Д, 2001. - 84 с..

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ



 

ПРИЛОЖЕНИЕ


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Проектирование основных элементов фирменного стиля для произвольного предприятия