Проведение рекламной кампании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 22:06, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы заключается в том, чтобы разработать рекомендаций по совершенствованию существующей системы маркетинговых коммуникаций в компании Royal Canin.
В соответствии с поставленной целью в курсовой работе последовательно поставлены следующие задачи:
- раскрыть роль маркетинговых коммуникаций на предприятии, выявить основные функции и принципы построения системы маркетинговых коммуникаций;
- рассмотреть основные методы определения эффективности маркетинговых коммуникаций и влияние их на прибыльность организации;
- провести анализ хозяйственной деятельности объекта дипломной работы – компании Royal Canin;
- дать рекомендации по усовершенствованию существующей системы маркетинговых коммуникаций в компании Royal Canin.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Сущность, задачи и основные функции маркетинговых коммуникаций…5
1.1 Сущность маркетинговых коммуникаций…………………………………5
1.2 Задачи маркетинговых коммуникаций…………………………………….8
1.3Классификация маркетинговых коммуникаций……………………………9
2 Каналы и средства распространения коммуникаций……………..…………10
3 Современные методы оценки эффективности рекламы……………………14
4 Сущность мероприятий по связям с общественностью……………………17
5 Методы стимулирования сбыта……………………………………………..19
6 Преимущества и недостатки личных продаж………………………………22
7 Характеристика предприятия……………………………………………….23
8 Проведение маркетингового исследования…………………………………26
9 Проведение рекламной кампании…………………………………………...29
9.1 Планирование рекламной кампании……………………………………..29
9.2 Расчет затрат на рекламную кампанию………………………………….33
9.3 Оценка эффективности рекламной кампании……………………………34
Заключение………………………………………………………………………36
Список использованной литературы………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая по маркетингу.docx

— 141.51 Кб (Скачать файл)

Промоутер: Ключевую роль в любой BTL-акции играет человек, участвующий в акциях по стимулированию сбыта (промо-акциях). Работа промоутеров четко контролируется супервайзером.

Супервайзер: Представитель агентства. Контролирует внутренней процесс проведения промо-акции. Отвечает за весь проходящий процесс.

Планирование промо-акции:

Клиент: ROYAL CANIN

Бренд: линейка кормов для кошек Royal Canin.

Дата проведения: 8 февраля — 24 февраля 2013 года.

География: Санкт-Петербург

Тип акции: Семплинг

График работы: пятница — с 15 до 19, выходные дни — с 12 до 16

Цели акции:

  • переключить потребителей кормов для домашних животных других производителей на продукцию Royal Canin;
  • привлечение покупателей в зоомагазины;
  • стимулирование продаж.

Механика акции:

Раздача промоутерами семплов корма Royal Canin владельцам кошек.

Далее подробно раскрыты некоторые пункты, указанные выше. Акция будет проходить три дня в неделю - пятницу, субботу и воскресенье, в эти дни отмечается высокая посещаемость выбранных торговых точек. Торговые точки - зоомагазины Ле`муррр, это розничная сеть, специализирующаяся на продаже товаров для животных, партнер крупнейшего в России производителя «Иванко». Адресная программа промо акции представлена в Приложении В, в нее включены 13 торговых точек, из них 10 точек заявлены на все 3 недели проведения промо акции и 3 точки будут меняться каждую неделю. Акция будет проходить в 11 магазинах города Санкт-Петербург еженедельно.

Промоутеру будет выдана четкая инструкция с указанием целевой аудитории, описания фирмы-клиента, ассортимента Royal Canin, его преимуществ перед конкурентами, возможных вопросов ЦА и ответов на них, речевки. Речевка – это текст, который произносит промоутер с целью привлечь внимание посетителя торговой точки и проинформировать его об акции. После произношения речевки, промоутер выдает или не выдает посетителю семпл. В промо акции участвуют 3 вида корма для кошек : Adult (для взрослых кошек), Adult 7+ (для кошек старше 7 лет) и Kitten (для котят). Семпл – упаковка 50 грамм.

 

    1. Расчет затрат на рекламную кампанию

В Санкт-Петербурге ведут рекламную деятельность около 50 агентств, каждое имеет свои прайс-листы и расценки. Ниже, в таблице 3 рассчитана приблизительная стоимость запланированной промо-акции.

Таблица 3 Расчет затрат на промо-акцию

Наименование затрат

Стоимость единицы

Расчеты

Итоговая стоимость, руб.

Заключение договоренности с администрацией магазина

6000 рублей/точка

11*6000

66000

 

Работа штатных проверяющих, координатора, агентское вознаграждение и все налоги

1100 рублей/день

Проведение промо акции, включая планирование и подготовку : 23 дня

25300

Работа супервайзеров

300 рублей/точка

Супервайзер мобильный. Ежедневное посещение точек: 300*11*3(кол-во дней)*3(кол-во недель)

29700

Работа промоутеров

170 рублей/час

170(ставка)*11(кол-во точек)*4(кол-во часов)*3(кол-во дней)*3(кол-во недель)

67320

Разработка и пошив промо формы

700 рублей/экземпляр

700*11(кол-во точек)

7700

Семплы

15 рублей/ семпл

15*50(проходимость)*4(кол-во  часов)*3(кол-во дней)*3(кол-во недель)*11(кол-во  точек)

297000

Печать листовок (бумага офсетная 80 г/м2, печать на цветной бумаге)

0,30 рубля/шт.

(50(проходимость)*4*3*3*11+1100(запас))*0,30

6270

Оценка результатов акции, предоставление фотоотчета

   

8000

Итого

   

507290


 

9.3 Оценка эффективности рекламной кампании

Оценка результатов и эффективности рекламной кампании входит в услуги рекламного агентства и провести ее можно будет только по завершении промо-акции. Совокупность отчетов промоутеров и супервайзеров предоставит сведения о количестве контактов на каждой торговой точке, количество розданных семплов, положительные и отрицательные отзывы потребителей. Дополнительно можно заключить договор непосредственно с зоомагазинами Ле`муррр на возможность предоставления данных о росте продаж корма.

Проходимость зоомагазина Ле`муррр в среднем составляет 80 человек в час. Если промоутер будет информировать посетителей и выдавать от 30 до 60 семплов в час, то промо акция может в целом охватить от 11 до 24 тысяч человек. В среднем 17,5 тысяч человек. Если предположить, что каждый двадцатый посетитель, получивший семпл, переведет своего питомца на корм Royal Canin, выручка за полгода составит 3,5 миллиона рублей. Таким образом, даже при самой низкой эффективности данной промо-акции, результат будет достигнут.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Цель курсовой работы - разработка рекомендаций по совершенствованию существующей системы маркетинговых коммуникаций в компании Royal Canin. В ходе работы были выполнены поставленные задачи, проведено маркетинговое исследование, позволившее определить отношение респондентов к рекламе, влияние рекламы на совершение покупок, а также выяснить, насколько владельцы домашних питомцев осведомлены о компании Royal Canin и ее рекламной деятельности.

Исходя из результатов исследования, была разработана рекламная кампания, методы, место и время её проведения, определена целевая аудитория и её предпочтения. Рынок товаров для животных в настоящее время развивается, владельцы животных все больше уделяют внимания своим питомцам, более популярными становятся качество и бренд при выборе корма - эти критерии использовались при определении каналов распределения коммуникаций.  Выбор BTL – каналов распространен в настоящее время среди крупных компаний, они позволяют отсеивать незаинтересованных потребителей, увидеть реакцию клиента и узнать его мнение, имеют меньшую стоимость по сравнению с медийной рекламой.

Коммуникации маркетингового характера особенно важны сегодня, когда политическая и экономическая, социальная сферы претерпевают ежедневные изменения. Качественные, грамотно подготовленные и реализованные маркетинговые коммуникации – необходимое условие для и эффективного существования и процветания компании в конкурентной борьбе.

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Голубкова Е.В. Маркетинговые коммуникации-М.:Финперсс, 2006-с.88-112
  2. Дохолян С.Б., Овсянникова Т.С. Основы маркетинга. Учебно-методический комплекс.
  3. Котлер Ф. Маркетинг 21 века/Филип Котлер. – СПб.: Нева Нева Экономикс, 2005. – 425 с.
  4. Ланкина В.Е. Учебное пособие бля подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога-Таганрог ТРТУ, 2006
  5. Панько А.В., Романов А.А. Маркетинговые коммуникации-М.:Эксмо, 2008- с.278
  6. www.advest.ru Сайт о рекламе
  7. www.asme-spb.ru Агентство рекламы и декора «Эффект»
  8. www.bibliofond.ru Электронная библиотека
  9. www.brandsystem.biz Журнал «Brand System»
  10. www.finmarket.ru Информационное агентство «Финмаркет».Новости и аналитика
  11. www.marketing.spb.ru Энциклопедия маркетинга
  12. www.royal-canin.ru Сайт компании Royal Canin
  13. www.pm-spb.ru Рекламное агентство Perpetuum Mobile
  14. ru.wikipedia.org Энциклопедия

 

 


Информация о работе Проведение рекламной кампании