Проблемы привлечения внимания в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 21:06, реферат

Краткое описание

Актуальность исследуемой проблемы заключается в том, что при многообразии идей рекламист должен создать именно такую рекламу, которую заметят и которой заинтересуются большое количество потребителей.
Целью данной работы является изучение механизмов привлечения внимания в рекламе.
Методы, используемые в работе: анализ теоретических источников, наблюдение.
Объектом исследования является психический процесс, а именно внимание.
Предметом изучения являются проявления внимания к рекламе (свойства внимания и механизмы его привлечения)

Содержание

Введение…………………………………………………………….……………..3
1. Реклама как метод управления людьми…………………………………...…..4
2. Процесс воздействия и восприятия рекламы…………………………..….…12
Заключение………………………………………………………………...……...21
Список литературы…………………………………………………………...…..22

Вложенные файлы: 1 файл

реферат ПРД.docx

— 42.98 Кб (Скачать файл)

Внимание рассматривается  как ведущий механизм, который  контролирует объем и характер информации, получаемой потребителем.

Основная задача рекламиста – завоевание внимания потребителя  среди огромного количества рекламы.

Таким образом, изучение мотивационной  психологии потребителей является важной задачей специалиста по рекламе, позволяющей раскрывать мотивы и побуждения людей совершать покупки или реагировать на рекламу каким-то определенным образом. Исследуя и применяя в рекламе психологические механизмы привлечения внимания потребителей, рекламодатели и производители товаров тем самым добиваются своей первоочередной цели – продвижения и сбыта продукции.

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аллахвердов, В.М. Психология: Учебник [Текст] / В.М. Аллахвердов, С.И. Богданова [и др.] под ред. А.А.Крылова.–2-е изд., перераб. и доп. –М.: ТК Велби, Проспект, 2007. – 752 с.

2. Володеева, В.Н. Основы психологии рекламы: Учебное пособие [Текст] / В.Н.Володеева, В.И. Дорошев. – СПб.: СПбТЭИ, 1995. – 478 с.

3. Демидов, В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия: Учебник [Текст] / В.Е. Демидов. – М.: ИНФРА, 1984. – 332 с.

4. Зазыкин, В.Г. Психология в рекламе. [Текст] / В.Г. Зазыкин. – М.: РАГС, 2000. – 362 с.

5. Лебедев–Любимов, А.Н. Психология рекламы. [Текст] / А.Н. Лебедев–Любимов. – М.: Академия, 1999. – 320 с.

6. Лебедев–Любимов, А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе [Текст] / А.Н. Лебедев–Любимов, А.К. Боковиков. – М.: Академия, 2002. – 426 с.

7. Мазер, К. Психология маркетинга и рекламы [Текст] / К. Мазер. – М.: Академия, 2001. – 396 с.

8. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие [Текст] / Р.И. Мокшанцев, под ред. М.В. Удальцова. – М.: Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. – 522 с.

9. Панкратов, Ф.Г. Основы  рекламы: Учебник [Текст] / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2006. – 526 с.

10. Чалдини, Р. Психология влияния [Текст] / Р. Чалдини. – СПб.: Питер, 2001. – 298 с.: ил, – (серия «Мастера психологии»)

 


Информация о работе Проблемы привлечения внимания в рекламе