Проблемы привлечения внимания в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 21:06, реферат

Краткое описание

Актуальность исследуемой проблемы заключается в том, что при многообразии идей рекламист должен создать именно такую рекламу, которую заметят и которой заинтересуются большое количество потребителей.
Целью данной работы является изучение механизмов привлечения внимания в рекламе.
Методы, используемые в работе: анализ теоретических источников, наблюдение.
Объектом исследования является психический процесс, а именно внимание.
Предметом изучения являются проявления внимания к рекламе (свойства внимания и механизмы его привлечения)

Содержание

Введение…………………………………………………………….……………..3
1. Реклама как метод управления людьми…………………………………...…..4
2. Процесс воздействия и восприятия рекламы…………………………..….…12
Заключение………………………………………………………………...……...21
Список литературы…………………………………………………………...…..22