Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 19:36, контрольная работа
Таким образом, рекламный бюджет можно условно разбить на две части - ATL (Above the Line, то, что над чертой) и BTL (Below the Line - то, что под чертой). Все вместе можно назвать TTL (Trough the Line, сквозь линию). PR обычно либо включают в BTL, либо при подобной классификации вообще выносят за пределы схемы; но к этой проблеме мы вернемся позже.
ALT и BTL – реклама……………………………………………………………3
Рекламная служба на предприятии торговли…………………..4
Проанализируйте позиционирование известных Вам розничных торговых предприятий……………………………………………………….10
Список литературы…………………………………
Наружная реклама – это средство воздействия, позволяющее настичь
человека не дома и не в офисе, а на улице или во время поездок. В
современном мобильном обществе с наружной рекламой встречается большая часть населения. Исследования говорят о том, что в течении первой недели типичное наружное средство охватывает свыше 80 % взрослого населения рынка. К концу обычного 30-дневного срока расклейки с рекламным обращением вступят в контакт около 90 % взрослого населения, а частотность повторных контактов достигнет 31 раза на человека.
Для наружной рекламы
1) Часто попадаться на глаза.
2) Привлекать к себе внимание.
3) Быть краткой.
4) Быть без труда читаемой на ходу.
5) Быть понятной.
Широкое распространение
Объявления, как правило, начинается с крупного заголовка. В верхнем
левом углу всегда помещена фирменная символика фирмы.
Основная текстовая часть
Радио и теле реклама являются,
средствами рекламы. Не смотря на довольно короткий период своего
существования, они конкурируют с другими средствами рекламы, постоянно развиваясь и совершенствуясь, Самыми распространенными видами рекламы по радио являются радио объявления, зачитываемые диктором. Реклама «СБС» звучит на радио «Европа плюс», «Русском», «Краснодарском» и т.д.
Среди разнообразия телевизионной рекламы можно выделить теле -
заставки, транслируемые в сопровождении дикторского текста и музыки.
Что касается теле - рекламы, то это средство рекламы при всех его преимуществах (массовый охват аудитории, оперативность, эффект присутствия и участия) является достаточно дорогим и имеет тенденцию к росту расценок. На отечественном телевидении в отдельных программах расценки уже стали весьма существенны. О том, что в «СБС» открыт новый салон или проводится очередная презентация можно узнать из теле заставок или теле роликов, мелькающих на каналах «РТР», «СТС», «ТНТ».
Реклама на телевидении
Недостаток теле рекламы в том, что во время ее трансляции внимание
потенциального потребителя должно быть сосредоточено на экране, в ином случае рекламное обращение не будет воспринято.
Для достижения эффекта в
- главное – интересная
- визуализация должна быть
- привлечь внимание зрителя
пропадёт;
- теле рекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а
помогала сразу воспринять её суть;
- сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека,
пользующегося им;
- не надо многословия – каждое слово должно работать
3 Проанализируйте позиционирование известных вам розничных торговых предприятий.
Решение:
На практике используются следующие подходы позиционирования:
позиционирование на базе определенных преимуществ или характеристик товара: «Поломоечные машины ТЧ-305 предназначены для мойки полов с твердым покрытием»; «Master Card» принимается в большем количестве ресторанов, чем другие кредитные карты»;
позиционирование на базе специфических потребностей: «Head & Shoulders» — лучший шампунь от перхоти;
позиционирование на базе специального использования: выделение в ресторане часов обслуживания туристических групп;
позиционирование через категорию потребителей: «Костюмами фирмы «Адидас» пользуются лучшие спортсмены во всем мире. Это костюмы для спортивных молодых людей»;
позиционирование в сравнительном плане: «7-Uр — это не Со1а. Он легче и лучше освежает»;
позиционирование через полное идентифицирование: «Мы позаботимся о Вашем здоровье»;
позиционирование через поддержание представления: обычно потребитель помнит нечто, что связано с «первым появлением» или занятием первого места на выставке, и он верен товару данной фирмы даже в случае, если у конкурента такой или лучше товар.
Иначе говоря, возможны разнообразные методы позиционирования на основе определенных преимуществ товара (качественных и ценовых), с учетом класса продукта, эмоциональных ценностей, устойчивых восприятий, представлений и др. Таким образом, позиционирование необходимо для укрепления позиций товара в выбранном сегменте с учетом потребностей конкретных потребителей.
Список литературы и источников:
1. Бернетт
Дж., Мориарти С. Маркетинговые
коммуникации интегрированный
2. Кнышова Е.Н. Маркетинг. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. – 282 с.
3. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. - СПб.: "Питер", 2008. - 397 с.
4. Океанова З. К. Маркетинг. - М.: "Проспект", 2007. - 424 с.
5. Овчаренко А.Н. Основы рекламы. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 495 с.
6. Панкрухин
А. П. Маркетинг: большой
7. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2008. – 656 с.
8. Парамонова Т. Н. Маркетинг. - М.: "КноРус", 2008. - 358 с.
9. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 383 с.
10. Черняховская
Т.Н. Маркетинговая
Информация о работе Проанализируйте позиционирование известных Вам розничных торговых предприятий