Правовое регулирование отношений в области рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 15:59, курсовая работа

Краткое описание

Происхождение слова «реклама», по мнению ученых, связано с латинским «reclamo», что в переводе означает «кричать», «выкрикивать». Слово «реклама» в общепринятом смысле начало употребляться относительно недавно — с середины XVII в. Произошло это в Англии, где с помощью данного термина книгопечатники извещали потребителей о предстоящих изданиях; позднее это стали делать и владельцы магазинов.
Подтверждением древности термина служит египетский папирус с объявлением о предстоящей продаже раба. Реклама в те времена была представлена преимущественно письменными и устными объявлениями, расхваливавшими тот или иной товар либо услугу.

Содержание

Введение 3
1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Понятие рекламы и общая характеристика рекламной деятельности 7
1.2. Правовое регулирование рекламной деятельности 13
2. Понятие и виды рекламы 17
3. Понятие и виды субъектов рекламных отношений 19
4. Требования, предъявляемые к рекламе 23
5. Понятие и виды ненадлежащей рекламы 31
6. Государственное регулирование рекламной деятельности 37
7. Заключение 41
8. Список использованной литературы 43

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа - Правовое регулирование отношений в области рекламы.doc

— 223.00 Кб (Скачать файл)

11 Указ Президента РФ от 17 февраля 1995 г. № 161 о гарантиях прав граждан на охрану здоровья при распространении рекламы// СЗ РФ. № 8. Ст. 659.

12 СЗ РФ. 1994. № 7. Ст. 695.

13 СЗ РФ. 2003. № 52. Ст. 5037.

14 Кузнецова О.Б. Указ. соч. С. 34.

15 См.: Распоряжение Мэра Москвы от 19 апреля 2001 г. № 372-РМ // Вестник Мэрии Москвы. 2001. № 18. С изм. от 26 апреля 2002 г.

16 См.: Постановление Правительства Москвы от 18 мая 1999 г. № 429 О мерах по управлению рекламным процессом на транспорте, создании государственного унитарного предприятия Реклама и информация на транспорте // Вестник Мэрии Москвы, 2000. № 13. С изм. от 3 сентября 2002 г.

17 См.: Распоряжение Первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 12 сентября 2002 г. № 493-РЗМ

18 СЗ РФ. 1999. № 2. Сг. 245. С изм. от 29 декабря 2001 г., 24 и 25 июля 2002 г., 2 ноября 2004 г.

 19 СЗРФ. 1998. № 26. Ст. 3006. С изм. от 2 января 2000 г., 30 декабря 2001 г., 10 января, 30 июня 2003 г., 22 августа, 29 декабря 2004 г.

 20 СЗРФ. 1998. №2. Ст. 219. С изм. от 25 июля 2002 г., 10 января, 30 июня 2003 г., 1 декабря 2004 г., 9 мая 2005 г. См. также Постановление Правительства РФ от 30 июня 1998 г. № 681 Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ//СЗ РФ. 1998. №27. Ст. 3198.

21 Пирогова Ю. Ложные умозаключения при интерпретации рекламы Реклама. 2000. № 2. С. 13

22 Фоков а Е.А. Указ. соч. С. 39

23 Положение о Координационном Совете по делам наружной рекламы, информации и оформления территории Московской области при Правительстве Московской области утверждено Распоряжением Губернатора Московской области от 16 января 2001 г.

24 № 18-РГ. С изм. от 21 сентября 2001 г., 30 июля 2002 г., 5 июля 2004 где утверждено Постановлением Правительства Москвы от 3 августа 2004 г. № 539-ПП1.




Информация о работе Правовое регулирование отношений в области рекламы