Понятие медиа-плана и порядок его составления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2014 в 23:33, контрольная работа

Краткое описание

Любой бизнес включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций по продвижению товара или услуг на рынке с целью получения максимальной выгоды. Одним из главных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций, является реклама. Реклама осуществляется через средства массовой информации, всегда направлена на конкретных потребителей и поддается планированию и оптимизации.

Содержание

Введение
1. Основные понятия медиа-планирования.
1.1. Понятие медиа-планирования.
1.2. Этапы медиа-планирования.
2. Процесс разработки медиа плана.
2.1. Анализ текущего положения бренда.

2.2. Брифинг

2.3. Разработка медиа-стратегии.

2.3.1. Процесс определения медиа-микса.
2.3.2. Выбор масштаба рекламной компании
2.3.3. Период и частота проведения рекламной компании.
2.4. Тактическое медиа планирование.

3. Оценка эффективности медиа-плана.
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Реклама рефератWord.docx

— 514.71 Кб (Скачать файл)

Суммирование рейтингов при определении GRP осуществляется независимо от того, что потенциальными телезрителями разных передач могут быть не одни и те же люди. Поэтому значение GRP само по себе не несет информации о частоте восприятия рекламы. Поскольку величина GRP определяется простым суммированием рейтингов, она может превышать 100%. Непосредственно по ее значению оценить суммарную аудиторию рекламной кампании невозможно, так как каждый из составляющих GRP рейтингов дает величину аудитории каждой отдельной трансляции рекламы.

6. TRP (Target rating point) - сумма рейтинговых пунктов рекламной кампании в целевой аудитории.

7. Доля - представляет собой % смотрящих ту или иную передачу, от величины ЦА. Тем самым она отличается от рейтинга, который характеризует только потенциальную аудиторию носителя рекламы.

8. Share - это число телезрителей, смотрящих данную передачу/Общая численность всех телезрителей, смотрящих телевизор в данный момент х 100%.

9. Индекс соответствия (Affinity Index) - индекс, показывающий, насколько чаще издание читают представители целевой группы, чем население в целом (рейтинг в целевой группе, деленный на рейтинг генеральной совокупности, умноженный на 100).

При оценки эффективности рекламной компании следует следовать 4 простым правилам:

1 Правило экономической эффективности - это расчет чистого финансового результата по формуле: ROI (по рекламной кампании) = (Выручка(до)*Рентабельность — Выручка(после)*Рентабельность) / Рекламные расходы.

2 Правило точности и последовательности измерений. Перед запуском рекламной кампании определяются критерии, по которым оценивается и отслеживается эффективность рекламы. Это могут быть просто рост продаж, рост оборачиваемости конкретного товара в местах продаж, количество звонков или обращений по рекламе, рост знания продукта, улучшение имиджа товара и т.п.

3 Правило конвертации. Показатель конвертации говорит о качестве рекламного канала и качестве рекламного сообщения. Как минимум можно выделить два показателя конвертации: конвертации показов рекламы в звонки (клики, обращения), и конвертация звонков в продажи. Чем выше процент конвертации, тем эффективнее канал.

4 Правило наилучший-наихудший результат позволяет анализировать выбирать только работающие каналы продвижения и повышать общую эффективность рекламы.

 

Заключение.

 

Цель медиа-планирования заключается в использовании средств массовой информации оптимальным способом. Любое отправленное сообщение должно достигать определенной целевой аудитории, вызывая необходимый эффект. В настоящее время существует достаточно большое количество различных средств массовой информации, поэтому планирование их работы, определение приоритетных и второстепенных СМИ является серьезной задачей, требующей затраты сил и времени.

 

Медиа-планирование позволяет с большей эффективностью распорядиться выделенными на работу со СМИ финансовыми средствами, структурировать использование средств массовой информации.

 

Список литературы:

    1. http://powerbranding.ru/

    1. Кочеткова А.В. Медиа-планирование, М.: РИП-холдинг, 2009.

    1. http://www.media-planning.ru

    1. Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование / А.В. Балабанов. - М.: РИП-холдинг, 2008.

    1. Банникова А. Конспекты по медиапланированию / А. Банникова // Рекламист, 2010.


Информация о работе Понятие медиа-плана и порядок его составления