Подходы к классификации рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2014 в 15:36, курсовая работа

Краткое описание

Следует сказать, что рекламная кампания против сигареты развернулась на фоне широкого увлечения американцев — мужчин и женщин — курением (в результате между прочим воздействия мощных реклам королей табачного бизнеса, уговаривающих американца курить «исключительно хорошую» сигарету такой-то марки). Проблема при¬обрела угрожающий характер для здоровья всей нации. Эта тотальная рекламная кампания оказалась беспрецедентной по трудностям и профессионализму, который потребовался для достижения цели: заставить человека понять пагубность курения для своего здоровья.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1. КЛАССИФИКАЦИОННЫЕ ГРУППЫ 6
1.1 Классификация на основании целевой идеи 6
1.2 Классификация на основные способы распространения рекламы 6
1.3 Классификация по географии распространения 7
1.4 Классификация по целевой аудитории 8
2. ТИПЫ РЕКЛАМЫ 10
3. ФОРМЫ И ЖАНРЫ РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ 12
3.1 Формообразующий признак 12
3.2 Жанрообразующий признак 14
3.3 Место и способ размещения 16
4. ФОРМЫ И ЖАНРЫ РАДИОРЕКЛАМЫ 18
4.1 Прямая реклама 18
4.2 Спонсорство радиопрограмм 19
4.3 Интеграция рекламы в радиопрограммы 21
5. ФОРМЫ И ЖАНРЫ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 24
5.1 Прямая реклама 24
5.2 Спонсорство телепрограмм 26
5.3 Интеграция рекламы в телепрограммы 27
5.4 Наложение рекламы поверх кадра 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 35
Таблица 1. Классификация рекламы 35
Таблица 2. Структура форм и жанров в печатных СМИ 36
Таблица 3.Формы и жанры радиорекламы 37
Таблица 4. Формы и жанры телерекламы 38
ЛИТЕРАТУРА 39

Вложенные файлы: 1 файл

ТиПР кп.DOC

— 209.00 Кб (Скачать файл)



 

 

 

Таблица 4. Формы и жанры  телерекламы

Формы

Жанры

Прямая реклама

● рекламное объявление

● рекламный ролик (клип)

● электронная заставка

Спонсорство

● рекламное объявление

● рекламный ролик (клип)

● электронная заставка

● размещение логотипа спонсора или название его компании в титрах

● подарки участникам программы от спонсора

● устное объявление ведущего

● размещение логотипа спонсора на студийной мебели

Интегрирование рекламы в телепрограммы

● демонстрация продукта

● использование продукта

● комментированное использование  продукта (вербализация)

● адаптация сюжетной линии в серии/программе под конкретный продукт

Наложение рекламы поверх кадра 

● рекламное объявление (способом «бегущей строки»)

● SMS-TV

● рекламные баннеры:

─ статичные (электронная  заставка)

─ динамичные (клип)


 

ЛИТЕРАТУРА

 

  1. Мудров А. Основы рекламы. М., 2008. С. 37
  2. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика / Пер. с англ. СПб, 1999. С. 37.
  3. См. подр.: Contemporary advertising / Courland L. Bovee, William F. Arens. Illinois, 1989.
  4. Реклама в интернете, по сути, не относится к традиционным СМИ. Но мы намеренно указали ее, поскольку традиционные СМИ активно осваивают интернет и ресурсы интернета все более становятся массовыми каналами, вбирая в себя характеристики традиционных СМИ. Однако в рамках данной статьи реклама в интернете в дальнейшем не рассматривается
  5. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика. М., 2004. С. 339.
  6. Платов А. Европа: SMS + TV= ? // Компьютерная газета. 2005. № 44.
  7. Афанасьева Е. Его величество Product Placement // Ежедневный журнал // http://ej.ru
  8. Спонсорство на радио − конвейер по упаковке рекламы // Новости СМИ. 2005. № 17.
  9. Ученова В., Гринберг Т., Конаныхин К. Петрушко М., Шомова С. Указ. соч. С.187–189.
  10. См., напр.: Халебский В.А. Прагматический аспект взаимодействия иллюстрации, заголовка и текста. Грозный, 1991; Винарская Л.С. Информационная структура рекламного текста: Дис. … канд. филол. наук. М., 1995.
  11. Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Эфрона // http://slovari.yandex.ru/dict/brokminor/article/9/9956.html

 

 




Информация о работе Подходы к классификации рекламы