Перспективы развития PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 11:52, курсовая работа

Краткое описание

Появление в России паблик рилейшнз как области профессиональной прикладной и научной деятельности было вызвано объективными условиями развития общественных отношений, институтов гражданского общества, а также социально-экономических, рыночных механизмов. Общество, не восприимчивое к прямолинейным пропагандистским акциям, выработало определённую социальную апатию для защиты от давления пропаганды. В этих условиях востребованность PR, как механизма построения равноправного диалога, очевидна.
Современное общество с трудом может обходиться без постоянного потока информации, средств коммуникации между людьми, оно стало зависимым от мнения небольших групп лиц, которые управляют всей ситуацией в мире моды, спорта, политики, финансов, международных отношений и т.д. Именно поэтому так быстро растёт популярность PR.

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ.doc

— 189.00 Кб (Скачать файл)

2.      PR - составляющее маркетинговых коммуникаций; прямо влияет на эффективность маркетинга как комплексной системы организации производства и сбыта продукции.

3.      PR – многогранная деятельность, которая объединяет множества направлений приёмов и инструментов, главная из которых являются средства массовых информаций.

4.      PR – способствует установлению взаимовыгодных связей между людьми, между слоями общества; PR индустрия способна конкурировать с Западными коллегами, что в итоге обуславливает благоприятные перспективы развития.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Таблица «Сходства и различия PR и рекламы»             

 

 

Сравниваемые

параметры

Цель

Наиболее типовые средства

Характер работы

Постановщик задачи

Объект

Реклама

Сбыт товаров и/или услуг

СМИ, наружная реклама, сувениры и т.п.

Подаётся дискретно

Подразделения фирмы

Товар и/или услуга

Public Relation

Управляемый имидж

СМИ, приёмы PR, несколько сотен типов PR-акций

Непрерывно систематический процесс

Руководство фирмы, партии, региона

Идеология, мировоззрение, мода, стиль, бренд и т.п.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

 

1.      Гражданский кодекс РФ. Ч. 1, 2. Введ. 21.10.94 г.

2.      О рекламе: Закон РФ от 13.03.06 г. № 38.

3.      О защите прав потребителей: Закон РФ от 7.02.92 г. № 2300-1

4.      Захарченко Н. П. Основы рекламы: Учебное пособие.  – Белгород: Кооперативное образование, 2005. – 277 с.

5.      Исаенко Е.В., Васильев А. Г. Организация и планирование рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 252 с.

6.      Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: ЭКСМО, 2005.

7.      Грунинг Дж. Е., Хант Е. «Управляя паблик рилейшнз». – М., Проогресс, 2000г.

8.      Королько В. Г. «Основы паблик рилейшнз М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер» - 2000г.

9.      Филипп Хенслоу «Практическое руководство по паблик рилейшнз» Изд. :Нева, ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003 г.

 

 

Интернет сайты:

http://www.nikkolom.ru/article/st_egorova_2000.htm

http://www.advesti.ru/publish/osn/200405_pr

http://pr-saratov.ru/masterial/pr_proekt/rasdel_1

http://www.advesti.ru/publish/creativ/krea

Wikipedia

4

 



Информация о работе Перспективы развития PR