Паблик Релейшин и связь со средствами информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 18:56, реферат

Краткое описание

Взаимоотношения со СМИ выходят на ведущие позиции в структуре связей с общественностью и служат не просто связующим звеном, а «…являются важнейшим институтом гражданского общества, не уклоняясь при этом от роли своего рода передаточного механизма импульсов, идущих от государства к обществу и обратно». Сегодня, когда качество информационных технологий и их использования все в большей степени определяют характер жизни общества, вопрос о взаимоотношении общества и СМИ, о степени свободы СМИ от общества, власти и государства приобретает особое значение.

Содержание

1.Введение……………………………………………………………………..3
2.Рublic Relations (PR)………………………………………………………...4
2.1. Цель и составляющие ПР……………………………………………….5
2.2.Основные направления………………………………………………….6
3.Общая характеристика средств массовой информации.…………………7
3.1. Радио и телевидение…………………………………………………….8
4.Связи с прессой - Media relations ………………………………………….9
4.1.Этика отношений с прессой …………………………………………..10
4.2. Двусторонняя связь……………………………………………………12
4.3.Ответственный за связь с прессой…………………………………….14
4.4. Основы хороших отношений с прессой……………………………...17
4.5. Встречи с прессой…………………………………………………...…18
5. Заключение……………………………………………………………..…21
6. Список используемой литературы……………………………………….22

Вложенные файлы: 1 файл

ВэД.docx

— 65.79 Кб (Скачать файл)

Взаимодействие  со средствами массовой информации. Как отмечалось, роль прямой рекламы в СМИ значительна. Однако взаимоотношения между "четвертой властью" и различными организациями этим не исчерпываются. В поле зрения СМИ так или иначе попадает повседневная деятельность фирм, предприятий, которая отображается в журналистских материалах – информационных заметках, репортажах, интервью, аналитических публикациях и т.д. Речь в данном случае идет о косвенной рекламе, которая, естественно, может носить и негативный характер.

 

Организация пресс-конференций. Расширению контактов со СМИ способствуют пресс-конференции, которые периодически может устраивать организация. Такие мероприятия не должны проводиться формально, поводом для их созыва является действительно важное, даже значительное событие, которое провели или планируют провести в организации.

О том, что состоится пресс-конференция, ее организаторы извещают журналистов  за несколько дней. Лучше всего  это сделать за неделю, чтобы освещение  события гарантированно попало в  текущие редакционные планы. играют отнюдь не второстепенную роль, об этом не стоит забывать.

Подготовка пресс-конференции  целиком ложится на ответственных за ПР. Неверно думать, будто здесь спасет творческая Импровизация по ходу действия. Все должно быть предусмотрено до мельчайших подробностей: кто выступает, о чем говорит, какие возможны встречные вопросы. Учет этих факторов будет свидетельствовать о профессиональном подходе в организации конференции.

Проведение презентаций. Поводом для организации этого мероприятия может стать лишь по-настоящему значимое событие. Не только для фирмы-устроителя, но и деловых партнеров, общественности. Организация может рассматривать презентацию как возможность формирования деловых отношений с коллегами и журналистами.

Это событие требует тщательной подготовки. Разработанный заранее  сценарий этого мероприятия позволит избежать досадных сбоев, которые еще  нередко случаются в практике фирм и касаются чаще всего именно организационных вопросов.

Участие в выставках, ярмарках. Общая атмосфера подобных событий, как правило, всегда носит приподнятый характер. Оживленное общение, деловые знакомства, подписание контрактов. Однако для каждой фирмы участие в выставках, ярмарках, тем более если они всероссийского или международного уровня – дорогое удовольствие. И очень важно, чтобы вложенные затраты принесли не только моральный, но и ощутимый экономический эффект.

Заключение

Основной целью ПР является создание доверительного отношения окружающих к деятельности той или иной организации. Этот процесс нельзя ограничить каким-либо сроком действия, по сути он бесконечен, многогранен.

Главным критерием эффективности  ПР целесообразно считать создание устойчивой репутации в глазах общественности. Эта репутация обеспечивается усилиями всех отделов, подразделений подчас зависит от решения чисто инженерных вопросов. Тем не менее служба ПР является своеобразным связующим звеном в общей цепочке всего общественно-производственного механизма организации и за ее пределами.

Бытует утверждение, что  связи с общественностью не знают  границ. С ним трудно не согласиться. Хорошо налаженная в организации  система ПР во многом формирует грамотный стиль управления, предотвращает появление возможных слухов. Все это позволяет расширить сферу влияния организации и в конечном итоге обеспечить ее завтрашний день.

 


 


Информация о работе Паблик Релейшин и связь со средствами информации