Отчет по практике в ООО «АРС-НН»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2014 в 23:28, отчет по практике

Краткое описание

Цель работы: представить результат прохождения практики в ООО «АРС-НН».
Задачи отчета:
1. Дать краткую характеристику организации.
2. Рассмотреть управление рекламной деятельностью ООО «АРС-НН» и дать анализ данного вида деятельности.
3. Предложить мероприятия, оптимизирующие рекламную деятель-ность ООО «АРС-НН».

Содержание

Введение 3
1. Дневник прохождения практики в ООО «АРС-НН» 4
2. Краткая характеристика деятельности организации 5
3. Управление рекламной деятельностью ООО «АРС-НН» 6
4. Оптимизация рекламной деятельности ООО «АРС-НН» 16
Заключение 19
Список использованной литературы 20

Вложенные файлы: 1 файл

Проект.doc

— 263.50 Кб (Скачать файл)

 


 


Оглавление

 

Введение

Цель работы: представить результат прохождения практики в ООО «АРС-НН».

Объект отчета: ООО «АРС-НН»

Предмет отчета: рекламная деятельность ООО «АРС-НН».

Задачи отчета:

  1. Дать краткую характеристику организации.
  2. Рассмотреть управление рекламной деятельностью ООО «АРС-НН» и дать анализ данного вида деятельности.
  3. Предложить мероприятия, оптимизирующие рекламную деятельность ООО «АРС-НН».

 

1. Дневник прохождения практики в ООО «АРС-НН»

Таблица 1

Календарный план-график прохождения практики

Дата

Вид работы, выполненной студентом при прохождении практики (работа в отделах, подготовка отчета)

15.04-19.04

Ознакомление с деятельностью ООО «АРС-НН»

20.04-22.04

Постановка целей, задачей практики, их согласование с руководителем практики от учебного заведения и организации.

23.04-28.04

Изучение должностных инструкций.

28.04-30.04

Анализ руководящих документов ООО «АРС-НН». Изучение рекламной деятельности организации.

03.05-07.05

Анализ деятельности сотрудников отдела сбыта ООО «АРС-НН» в рамках осуществление рекламной деятельности, изучение методов работы с клиентами и организации рекламной деятельности ООО «АРС-НН».

10.05

Анализ полученных данный и выявление недостатков в работе менеджера по рекламе ООО «АРС-НН».

11.05-12.05

Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «АРС-НН»

13.05

Согласование разработанных мероприятий с руководством организации, апробация предложенных усовершенствований.

14.05-15.05

Составление отчета по практике


 

2. Краткая характеристика деятельности организации

Наименование организации: ООО «АРС-НН».

Юридический адрес: Нижегородская обл., г. Кстово, ул.Юбилейная, 95.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Виды деятельности организации:

  • реализация компьютеров, комплектующих, офисной техники различных компаний-производителей;
  • обслуживание компьютерной и другой офисной техники организаций.

Примерный перечень реализуемых товаров представлен ниже:

  1. Компьютеры.
  2. Серверы.
  3. Платформы.
  4. Орг.техника.
  5. Расходные материалы.
  6. Сетевое оборудование.
  7. Программное обеспечение.

Указанные товары реализуются в розницу при наличии или под заказ.

 

3. Управление рекламной деятельностью ООО «АРС-НН»

Рекламная деятельность ООО «АРС-НН» имеет ряд целей, представленных ниже:

  1. Способствовать увеличению объемов реализации товаров и услуг.
  2. Формировать положительный имидж самого предприятия и его отношения к потребителю.
  3. Привлекать наибольшее количество покупателей.

Управление рекламной деятельностью ООО «АРС-НН» осуществляется силами отдела сбыта, в состав которого входит менеджер по рекламе. Данный менеджер осуществляет деятельность в отношении следующих целевых групп (табл.2)

Таблица 2

Целевая аудитория ООО «АРС-НН»

Наименование

Вид продвигаемого продукта

Организации

Комплексное техническое обслуживание, реализуемая продукция

Частные лица

Реализуемая продукция, обслуживание компьютерной техники, настройка и установка ПО


 

Менеджер по рекламе выполняет следующие мероприятия:

  1. Организует работу по рекламированию товаров ООО «АРС-НН» с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.
  2. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.
  3. Разрабатывает планы рекламных мероприятий и определяет затраты на их проведение.
  4. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
  5. Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
  6. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу.
  7. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.
  8. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
  9. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
  10. Анализирует мотивацию спроса на оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний.
  11. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями в процессе разработки и проведения рекламных кампаний.1

Также, в рамках управления рекламной деятельностью, менеджер по рекламе осуществляет личные продажи, нацеленные на оптовых покупателей. Организация личных продаж ООО «АРС-НН» проходит следующие этапы:

  • сбор и обработка информации о клиенте;
  • подготовка к встрече с клиентом;
  • эффективное взаимодействие с клиентом (телефонная коммуникация, неречевое поведение, аргументация, отработка возражений клиента, завершение сделки, послепродажное обслуживание клиента).
  • планирование и организация работы менеджера по рекламе - торгового представителя ООО «АРС-НН»;
  • мотивация на повышение результативности деятельности (формирование командного духа у сотрудников отдела продаж).

Рассмотрим подробнее каждый из представленных этапов:

Сбор и обработка информации о клиенте ООО «АРС-НН» осуществляется на основе результатов работы менеджера по рекламе, проводящего опросы и формирование целевых групп потребителей. Для сбора, систематизации и работы с информацией о клиенте могут разрабатываться:

  • корпоративная база данных;
  • алгоритм работы с потенциальными клиентами.

Подготовка к встрече с клиентом и эффективное взаимодействие: менеджером обзванивается круг намеченных клиентов и осуществляется договоренность о встрече и презентации услуг. Устраивается заранее подготовленная в электронном виде презентация, после чего в ходе диалога с клиентом раскрываются характеристики услуг и условия продажи. Последние не являются строго детерминированными и варьируются от количества закупаемых путевок, вариантах оплаты и т.д.

Планирование и организация работы менеджера по рекламе  происходит в течение всего процесса продаж на основании отчетных документов, в качестве которых используются:

1. Отчет о работе за день:

Отчет о работе за день «__» __________2010 г.

 

Время

Вид работы / название клиента

Форма контакта: Тел.; Ф/Е-факс/ е-mail;

О — офис;

П— посещение

Результат

1

     

2

     

3

     

4

     

….

     

10

     

ПРИМЕЧАНИЕ:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПОДПИСЬ:______________________

Рис.2 Отчет о работе за день

2. Рабочий лист менеджера по  рекламе:

Неудовлетворенный спрос________________________________________

Менеджер______________________________________________________

Месяц__________________________________________________________

 

Время

клиент

дата

Оценочная стоимость приобретенных товаров и услуг

       
       
       
       

Дата: ________________________________________

Подпись: ________________________________________

Отчетность по результатам работы

Рис.3 Рабочий лист менеджера

Рекламная деятельность ООО «АРС-НН» не ограничивается указанными выше мероприятиями, а непосредственно рекламная деятельность описана ниже. В ООО «АРС-НН» проводится оценка конкурентных преимуществ различных носителей рекламы, которые используются для продвижения товаров организации. Для этого строится таблица рангов для средств массовой информации и иных рекламных носителей с целью выявления наиболее приемлемых для проведения рекламных кампаний. Для этой цели используются результаты проводимых маркетинговых исследований и экспертная оценка специалистов рекламных компаний.

 

Таблица 3

Изучение рекламных носителей

№ п/п

Наименование рекламного канала

Охват

аудитории

Стоимость услуг

Авторитетность

Средний балл

1

Журналы и газеты

3

3

3

3

2

Телевидение и радио

5

2,6

4

3,9

3

Наружная реклама

2,6

3

3,6

3

4

Сувениры, буклеты

1

3

2

2

5

Продвижение Интернет-сайта ООО «АРС-НН»

4,6

4

4

4,2

6

Реклама на транспорте

3,6

3

3,6

3,4


 

По результатам подобной оценки рекламные носители выстраиваются в соответствии с присваиваемым рангом, что отображено в табл.4.

Таблица 4

Ранжирование рекламных носителей

Ранг

Наименование рекламного канала

Охват

аудитории

Стоимость услуг

Авторитетность

Средний балл

1

Продвижение Интернет-сайта

ООО «АРС-НН»

4,6

4

4

4,2

2

Телевидение и радио

5

2,6

4

3,9

3

Реклама на транспорте

3,6

3

3,6

3,4

4

Журналы и газеты

3

3

3

3

4

Наружная реклама

2,6

3

3,6

3

5

Сувениры, буклеты

1

3

2

2


 

Наиболее высокий балл получает продвижение Интернет-сайта, что применяется ООО «АРС-НН» при реализации рекламной кампании. Продвижение сайта ООО «АРС-НН» призвано обеспечить стабильный поток клиентов из поисковых систем Яндекс, Гугл, Рамблер и других при условии попадания сайта в топ 10 по результатам поиска по определенным ключевым словам.

Ключевые слова могут быть следующие:

  • компьютер;
  • компьютер купить и т.п.

Такое продвижение Интернет-ресурса ООО «АРС-НН» занимает некоторое время при смене ключевых слов, которые изменяются периодически для оптимизации работы сайта, до получения результата (попадание сайта организации в ТОП-10 поисковой системы), обычно 2-4 месяца. Затраты на продвижение сайта при этом осуществляются с первого дня.

Кроме того, ООО «АРС-НН» широко применяются такие способы рекламы в сети Интернет, как: баннерная реклама и реклама на форумах. 

Информация о работе Отчет по практике в ООО «АРС-НН»