Основы рекламной деятельности и виды ее распространения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Августа 2012 в 17:11, реферат

Краткое описание

Целью рекламы является максимально допустимая связь между продавцом и покупателем, дабы связать этих два лица в самые короткие сроки. Посредник, т.е. рекламопроизводитель, тем самым должен стимулировать экономические отношения между двумя заинтересованными сторонами.

Вложенные файлы: 1 файл

РЕКЛАМ~1.DOC

— 181.00 Кб (Скачать файл)
e="text-align:justify"> 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

1.  Валовая М.Д., 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век.

М-1994.

2.  Газета "Коммерсантъ-Daily", 7/1993, 12/1993, 4/1994 гг.

3.  Дейян А., Реклама. Москва, 1993 г.

4.  Линдерт П. Х., Экономика мирохозяйственных связей, М-1995.      

5. Рожков И.Я., Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ “Банки и биржи”, М-1996.

6. Серегина Т.К., Титкова Л.М., Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, М-1997.

7.  Современная реклама. Перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань. М -1995.

8. Ульяновский А., Мифодизайн рекламы. Институт Личности, 1995 г. М-1994.

31

 



[1] Далее речь пойдет о "русской" рекламе в информационных ресурсах, но ни в коем случае это не будет относиться к положению рекламного бизнеса в белорусских источниках сетевого пространства, так как эта отрасль рекламной коммерции не приобрела широкого распространения в Беларуси, и судить не о чем пока.

[2] Баннер - небольшая картинка, графический рисунок, по договоренности или за плату размещаемая на страницах русских серверов и служащая ссылкой на предлагаемую продукцию.


Информация о работе Основы рекламной деятельности и виды ее распространения