Медиаплан для ОАО «Сибтелеком»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 18:43, курсовая работа

Краткое описание

ОАО «Сибтелеком» самый крупный альтернативный оператор местной и зоновой телефонной связи Иркутской области, основными направлениями деятельности которого являются: телефонизация строящихся объектов и предоставление телекоммуникационных услуг.
Имеет разветвленную высокоскоростную сеть связи, построенную на базе волоконно-оптических линий и цифровых узлов, собственный 100-тысячный узел коммутации, который позволил присоединить более двадцати операторов связи, в числе которых Корпорация "Северная корона", Байкалвестком, Примтелефон (МТС), Деловая сеть-Иркутск, Сиброн, Связьтранзит.

Содержание

Характеристика предприятия……………………………………………4-5
Цели и задачи медиаплана……………………………………………….6
Целевая аудитория………………………………………………………..6
Конкуренты……………………………………………………………….7-8
Рекламная кампания………………………………………………………9
Характеристика каналов распространения……………………………..10-16
Медиакарта………………………………………………………………..17
Вывод………………………………………………………………………18

Вложенные файлы: 1 файл

медиаплан Сибтелеком.docx

— 189.12 Кб (Скачать файл)

 

Реклама возле подъездов - это:

  • реклама, которую обязательно заметит каждый житель Иркутска - любой ежедневно проходит в подъезд своего дома;
  • реклама для рекламодателей, ориентированных на широкие слои населения;
  • реклама в любом районе города, в каждом доме, в каждом подъезде;
  • реклама торговых сетей районного и общегородского масштаба: нет ничего лучше, чем напомнить о себе домохозяйке тогда, когда она только вышла из дома за покупками;
  • реклама для рекламодателей, которым важно оказаться как можно ближе к своему потребителю;
  • отныне неотъемлемая часть каждого жилого дома в Иркутске;
  • размещаемая рядом с полезными телефонами служб ЖКХ конкретного района, реклама вызывает к себе доверие.

В среднем  в одном подъезде 9-ти этажного дома проживает около 108 человек. В день каждый человек как минимум 2 раза проходит через входную дверь и видит информационный стенд, так 60 раз в месяц. Таким образом, только жителями подъезда ваша информация будет просмотрена 6480 раз за месяц.

Стоимость размещения в нижней части стенда. (включается: расклейка 2 раза в неделю, избирательный фотоотчёт)

  • Минимальный объем размещения - 1 зона (все её стенды).
  • Минимальный срок размещения - 7 дней.
  • 1 шт - А4 (0,30 х 0,21 мм) – 8 рублей в неделю.
  • 1 шт - А5 (0,21 х 0,15 мм) - 6 рублей в неделю.
  • 1 шт - А6 (0,105 х 0,15 мм) - 4 рубля в неделю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Район

Кол-во домов

Кол-во стендов

Цена за неделю (кол-во стендов × на цену формата)

Формат (А-4)

Формат (А-5)

зоны

ОКТЯБРЬСКИЙ ОКРУГ

835 шт.

2838 шт.

22704 руб.

17028 руб.

1

К. Маркса - Нижн. Набережная

121

340

2720 руб.

2040 руб.

2

К. Маркса - Советская

107

410

3280 руб.

2460 руб.

3

Байкальская - В. Набережная

127

401

3208 руб.

2406 руб.

Байкальская - Депутатская (а)

123

464

3712 руб.

3784 руб.

Байкальская - Депутатская (б)

87

311

2488 руб.

1866 руб.

5

Депутатская - Ширямова

192

587

4696 руб.

3522 руб.

6

м-рн Солнечный

78

325

2600 руб.

1950 руб.

зоны

СВЕРДЛОВСКИЙ ОКРУГ 
посмотреть карту зон

808 шт.

2593 шт.

20744 руб.

15558 руб.

7

Синюшина гора

119

517

4136 руб.

3102 руб.

8

Студгородок

230

707

5656 руб.

4242 руб.

9

Первомайский

104

381

3048 руб.

2286 руб.

10

Университетский

137

178

1424 руб.

1068 руб.

11

Приморский

107

333

2664 руб.

1998 руб.

12

Юбилейный

111

474

3816 руб.

2862 руб.

зоны

ЛЕНИНСКИЙ ОКРУГ 
посмотреть карту зон

345 шт.

1320 шт.

10560 руб.

7920 руб.

13

Н.- Ленино (Норильская — Подстанция)

171

649

5192 руб.

3894 руб.

14

Н.- Ленино (Подстанция — Конечная)

   

15

Н.- Ленино

   

16

Иркутск-2

174

671

5368 руб.

4026 руб.

НОВОСТРОЙКИ И ЭЛИТНЫЕ ДОМА

92 шт.

148 шт.

1596 руб.

1140 руб.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Медиакарта.

Канал размещения

Формат размещения

Место размещения рекламы

Период размещения

Материал

Стоимость

Кол-во раз

ТВ

Видеоролик  (10сек.- Янв.-Февр.)(5сек.-Март-Апрель)

СТС-Иркутск. (7.6%)размещение с помощью ра «Аист»

с 1 по 9 января.

Прайм-тайм

 

72000

45

ТВ

Видеоролик март 2012г 40сек

СТС-Иркутск. (рейтинг 7, 6%) размещение с помощью ра «Аист»

С 14   по 28 февраля

Прайм тайм

 

112000

70

Реклама на подъздах

А5

Октябрьский округ, Свердловский округ, Ленинский округ,

Январь

Мелованная бумага

166584

4 недели

Общая стоимость

350584 рубля


 

 

СТС- Иркутск рейтинг 7,6%, кол-во выходов: 45

GRPАист =45*7,6%=342

CPR1=рекламный бюджет/GRP= 350584/342=1025

СТС- Иркутск рейтинг 7,6%, кол-во выходов 70

GRPАист =70*7,6%=532

CPR2=рекламный бюджет/GRP= 350584/532=658

Итого:

GRP=342+532=874

CPR=282.17+119.7=401.87

 

Вывод.

 

В условиях жесткой конкуренции  на рынке телекоммуникационных услуг, необходимо должным образом поддерживать внимание существующих и потенциальных потребителей. Для этого была проведена работа по разработке медиаплана для размещения наружной рекламы на стендах подъездов всех районов Иркутска, которые подключены к сети интернет-провайдера «Сибтелеком», а также выхода видеороликов в эфир для максимального охвата целевой аудитории. На мой взгляд, разработанный медиаплан соответствует целям рекламной кампании, и является эффективным. Ожидаемый результат – это привлечение новых и удержание старых клиентов, соответственно стимулирование роста продаж и выделение компании среди конкурентов.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Медиаплан для ОАО «Сибтелеком»