Локальные компьютерные сети и сети intranet как основа внутрикорпоративной рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 11:03, курсовая работа

Краткое описание

Intranet - это прежде всего корпоративная - локальная сеть, закрытая от внешнего доступа из Internet. Такая сеть возможно использует публичные каналы связи, входящие в Internet, но при этом обеспечивается защита передаваемых данных и меры по пресечению проникновения извне на корпоративные узлы.
Актуальность исследования обусловлена тем, что создание локальной сети внутри организации обеспечивает:
Формирование и поддержание корпоративной культуры;
Создать общее пространство для взаимодействия сотрудников компании как друг с другом, так и с партнерами и поставщиками;
Создать общее пространство для взаимодействия сотрудников компании как друг с другом, так и с партнерами и поставщиками;

Вложенные файлы: 1 файл

итвр.docx

— 100.30 Кб (Скачать файл)

С помощью «Портала предприятия», поставляемого компанией SAP, можно  в сжатые сроки развернуть обширную библиотеку преднастроенного бизнес-содержания. Бизнес-содержание, объединяющее богатый экспертный опыт компании SAP с реальными процессами работы пользователей, позволяет сформировать интерфейсы, которые в максимальной степени адаптированы для конкретных должностных обязанностей и отраслевых бизнес-процессов. Удобные в использовании Web-инструменты позволяют настроить и расширить информационное наполнение портала и получить максимальные конкурентные преимущества, снижая до минимума затраты на разработку и сопровождение интегрированного пользовательского интерфейса.

Сотрудничество

«Портал предприятия» обеспечивает возможность совместного использования  информации и приложений в единой среде коллективной работы. В «кабинетах сотрудничества», которые представляют собой виртуальное рабочее пространство для взаимодействия рабочих групп  и проектных команд, пользователи могут эффективно работать независимо от своего местонахождения. Встроенные функциональные возможности для организации сотрудничества в режиме реального времени обеспечивают оперативный обмен информацией между пользователями. Сотрудничество пользователей в портале может выходить за пределы отдельного предприятия, помогая налаживать связи с деловыми партнерами и клиентами.

Управление знаниями

«Портал предприятия» позволяет  пользователям рационально и  эффективно организовывать неструктурированную (текстовую) корпоративную информацию и выполнять поиск такой информации. Функции управления знаниями позволяют  пользователям:

·  находить текстовую информацию любого формата посредством интеллектуального поиска, методов публикации и подписки или простой навигации;

·  рационально управлять, классифицировать и выполнять поиск информации в различных хранилищах документов;

·  воспользоваться интегрированной системой управления содержанием (Content Management), которая поддерживает полный жизненный цикл информации: от редактирования и публикации, включая процесс утверждения, управление полномочиями на доступ и навигацию, до администрирования и организации обратной связи пользователя и автора документа;

·  связать текстовую информацию с различными инструментами и транзакциями бизнес-приложений;

·  выполнять поиск информации во внутренних и внешних источниках и находить экспертов в той или иной области [10, c. 197].

Средства классификации, реализованные в портале, автоматизируют процесс организации информации и позволяют логически структурировать  ее по тематическим областям. Эксперты в различных сферах и менеджеры, ответственные за создание бизнес-содержания, могут публиковать информацию для  различных аудиторий, а пользователи, в свою очередь, могут подписаться  на автоматическое получение интересующей их информации по определенной тематике.

Создание информационного  содержания в Web-среде упрощает работу авторов благодаря возможности редактирования документов через онлайн-редактор, организации обсуждений в форумах, а также управления версиями документов и архивирования. Для облегчения взаимодействия пользователей с авторами содержания предусмотрены функции обратной связи, проведения дискуссий, создания рейтингов и обзоров. Открытая архитектура для доступа к внешним хранилищам документов, поставляемым как компанией SAP, так и другими разработчиками, позволяет повысить эффективность инвестиций в существующие системы управления информационным содержанием.


Информация о работе Локальные компьютерные сети и сети intranet как основа внутрикорпоративной рекламной деятельности