Лингвистические особенности проявления гендерных стереотипов в рекламных текстах в СМИ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июля 2013 в 11:29, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данной работы обусловлена необходимостью изучения текстов печатной рекламы с позиций гендерной лингвистики как в плане их гендерной актуализации, так и в аспекте проявления языковой личности мужчины и женщины в рекламном тексте как отражение гендерной картины мира. Такой подход позволит полно представить специфику рекламного текста как психолингвистического, социокультурного и гендерно ориентированного феномена, выявить особенности проявления гендерного аспекта рекламного текста в средствах массовой информации.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………2
Глава 1. Гендерные стереотипы в современной рекламе
1.1 Понятие гендер, его роль в современной рекламе…………………………..4
1.2 Проявление гендерных стереотипов в рекламе……………………………10
Глава 2. Лингвистические особенности проявления гендерных стереотипов в рекламных текстах в СМИ
2.1 Лингвистические особенности гендерной рекламы……………………….17
2.2 Лингвистические особенности женской и мужской гендерной рекламы..................................................................................................................22
2.3 Лингвистические особенности нейтральной гендерной рекламы……..…28
Заключение……………………………………………………………………….32
Библиографический список…………….……………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая УГЛОВА .docx

— 52.54 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Лингвистические особенности проявления гендерных стереотипов в рекламных текстах в СМИ