Корпоротивная пресса в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 19:58, контрольная работа

Краткое описание

Человек ощущает себя причастным к общему делу, находит свое место в этом большом и пугающем мире - а это уже социализирующая роль корпоративных изданий и даже в некотором роде психолого-терапевтическая.
Исследование корпоративной прессы представляется важным с точки зрения выявления направлений развития современной газетно-журнальной периодики в целом. Сегодня уже создана целая «отрасль» корпоративных изданий.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………..3 стр.
1. Корпоративное пресса как средство внутренней
коммуникации компании ……………….………………………………..5 стр.
1.1 Цели, задачи и структура корпоративной прессы …………………….6 стр.
1.2 Специфика внутрикорпоративного издания …………………………10 стр.
1.3 Перечень требований и правил, предъявляемых к
корпоративным СМИ …………………………………………………..12 стр.
2. Типология периодической печати………………………………………14 стр.
2.1 СМИ, выпускаемые к определенному событию ……………….…….16 стр.
2.2 Производство корпоративных газет…………………………………...18 стр.
Заключение ……………………………………………………………. …..19 стр.
Список используемой литературы ……………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

корпоротивная пресса в России.doc

— 111.00 Кб (Скачать файл)

Создание корпоративных  газет - дело не дешевое. Однако, очевиден тот факт, что подобные издания в настоящее время не теряют своей актуальности и служат одним из способов самопродвижения компании как во внешнем, так и во внутреннем пространстве. Поэтому, подводя итог, хочется вспомнить слова популярной песни: «Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь!»

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Итак, неотъемлемой составляющей современной эффективной PR-поддержки компании является издание корпоративного средства массовой информации.

Стремительный технический прогресс накладывает отпечаток на многие сферы жизни. В том числе и на интеллектуальный потенциал общества. С одной стороны, развитие коммуникационных технологий, повсеместное использование Интернета делает доступным бескрайнее информационное пространство, а телевидение, способное оперативно охватить массовую аудиторию, успешно заменяет традиционные источники информации – радио и печатные СМИ. Но с другой стороны, человек, привыкший пополнять свои знания возле экрана, теряет навыки работы с книгой, журналом и газетой. В результате страна, еще не так давно считавшая себя одной из самых читающих в мире, постепенно превращается в одну из самых не читающих. В стране выросло поколение, неприученное к печатному слову ни в семье, ни в школе.

Но эта проблема может искореняется в компании. Сотруднику интересна жизнь компании, достижения в спорте, победы и поражения на различных соревнованиях и конкурсах, сослуживцы  начинают переживать за свою компанию как за родной дом; хочется видеть на страницах газеты фотографии с сотрудниками своей компании, узнавать о них много нового и интересного из интервью, того, чего не услышишь от них в личном общение, по причине своей скромности. Корпоративная газета открывает жизнь комапании в новом, ярком и интересном цвете, появляется желание участвовать в  ее жизни , сделать

В этой работе я  рассмотрела виды корпоративной  прессы, выяснила ее цели и задачи, выявила  критерии, по которым определяется корпоративность издания. Я выяснила, что все газеты являются корпоративными и удовлетворяют всем критериям и требованиям.

 

 

Список  источников и литературы

 

1. Мурзин Д.А. Деловая пресса // Типология периодической печати: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. М.В.Шкондина, Л.Л.Реснянской. – М.: Аспект Пресс, 2007.

2. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR/ А.Э Капитонов – М: МарТ, 2003.

3. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 2000.

4. Акопов А.И. Методика типологического исследования периодических изданий. Иркутск, 1985.

5. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004.

6. Алябьева Екатерина, журнал Эксперт, 12.09.2006.

7. Галкин Борис, специальный корреспондент журнала «Профиль» в Германии - для «Вестника Ассоциации Менеджеров».

8. Гуревич С.М. Газета вчера, сегодня, завтра, - М., 2000.

9. Кузнецов Александр, «Бизнес-журнал», 18.12.2006.

10. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000.

11. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике, М., Армада-пресс, 2001.

12. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь, - Изд. Дом «Инфра-М», 2007.

13. Реснянская Л.Л., Фомичева И.Д. Газета для всей России. М.,1999.

14. Интернет-сайт http://www.ugtu.net/newspapers

15. Интернет-сайт http://lib.ugtu.net/

16. Интернет-сайт http: \\vashagazeta.com

17. Мурзин Дмитрий, Феномен корпоративной прессы. М., 2005.

18. Емельянова Е., Зарайская Т., Верхоланцев В. и др., Второе дыхание корпоративных изданий, Советник. - 2003.

19. Пузакова В. А. Корпоративные издания: типология, структура, принципы организации / Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2004.

20. Цуркан Александр, Дубровский Михаил, Корпоративные СМИ : десять шагов в пропасть, которые лучше не совершать / 2004.

21. Вишнякова Е., Чем корпоративное СМИ похоже на глянец? : любопытные аспекты создания журнала для клиентов в секторе b2b /2004.

22. Санарова Елена, Зеркало компании : позиционирование в рамках корпоративной культуры / 2004

23. Кацай М. Ю., Корпоративные издания: поиск эффективных коммуникаций / 2005.

24. Коноваленко М. Ю., КоноваленкоВ. А., Один руководитель - два направления / 2005.

25. Дубровский Михаил, Создание корпоративного СМИ: коды доступа к 10 уровням сложности / 2006.

26. Светашова Наталия, Точность, смелость и лояльность - это то, что нужно корпоративной газете / 2006.

27. Старинец Денис, Корпоративная пресса. С чего начать? / 2008.

Пархоменко  С., 11 советов по выпуску корпоративной  газеты / 2008.

28. Титова Елена, Журналы для профи : простые правила профессиональных изданий / 2008.

29. Харлампиева С. С., Корпоративная пресса как инструмент маркетинга / 2009.

30. Ковалевич Л., Участие в подготовке вестника как вклад в развитие компании / 2009.

31. Сматанников В., Корпоративные издания: дань моде или эффективный инструмент маркетинга и PR /2009.

32. Рудакова Л., Симонова О., Печатный портрет компании: правила мастерства /2010.




Информация о работе Корпоротивная пресса в России