Корпоративный пиар

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 21:34, курсовая работа

Краткое описание

Данная курсовая работа посвящена теме построению корпаративных связей с общественностью в организации. Согласно классическому определению связей с общественность – это функция, призванная устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех. Правильно выстроенные коммуникации с целевыми группами общественности позволяют организации создать не только позитивный имидж компании, но добиться максимального эффекта от деятельности. Рассматривая целевые группы общественности, компании часто забывают, что существует общность, чье отношение к деятельности компании может стать буквально решающим для успеха всей ее деятельности. Эта общность – сотрудники компании.

Вложенные файлы: 1 файл

korparativnyy_piar.docx

— 159.96 Кб (Скачать файл)

Необходимо разработать  философию организации (прописать её в уставе) с учетом действующих нормативных актов, национального состава сотрудников, региональной специфики, типа производства, уровня жизни сотрудников, количественного состава.  Внедрения основных положений, отображающих философию организации можно следующими путями:

  • Пример руководства: общение между отраслевыми начальниками, начальниками отделов, между начальниками и подчиненными и т.д.
  • Поощрение неформальных лидеров за продвижение установок и принципов, прописанных в уставе, в коллективе.

«Невская косметика» видит  своей основной стратегической задачей  расширение производства и выход  на новые рынки, для осуществления  этих зачат нужно наладить внутрикорпоративные  СО.

 

Вывод к Главе  II

Вторая глава  данного исследования была полностью  посвящена практическим материалам.

1. В первом  пункте был сделан SWOT – анализ, с помощью которого нам удалась определить положение организации «Невская косметика» на рынке, определить основные угрозы и возможности.

2. Во втором пункте  были тщательно рассмотрены корпоративные технологии, с помощью которыз формируются корпоративные СО в компании «Невская косметика».

3. В третьем пункте рассмотрены недочеты, и предложены варианты их исправления.

 

Заключение

 

Актуальность рассматриваемой  проблемы состоит в том, что бы, подойдя системно, определить реальную роль корпоративных СО в жизни организации.

Исходя из цели нашего исследования, заключавшейся в анализе корпоративных СО как объекта комплексного управления организацией, нам удалось системно представить все аспекты данной темы.

Во время проведения исследования нами были решены ряды поставленных задач:

  1. Мы рассмотрели понятие «корпоративные СО». Основательно разобрали его структуру.
  2. Мы определили воздействие корпоративных СО на репутацию и имидж организации, их роль в структуре управления.
  3. Пришли к выводу, что каждая организация разрабатывает свой методологический подход к корпоративным СО.

Эффективная политика внедрения  корпоративных СО в современном капиталистическом обществе доказала свою состоятельность и важность. Исследования показали, копоративными СО обладают все компании без исключения. Только у одних она зафиксирована документально, в виде основных направляющих принципов, а у других присутствует на неосознанном уровне.

Уровень корпоративных СО выражается в гармонии созданной системы смыслов, ценностей, норм и ориентиров, направленных на успешную реализацию миссии и целей компании. При слабой корпоративной стратегии с необоснованными целями возникает дисбаланс между реальными возможностями и миссией фирмы, который приводит к гибели прошлых устоев, традиций, способов и форм менеджмента, а в конечном счете к необходимости создания новой корпоративных СО, соответствующей реальной миссии фирмы.

В связи с развитием  компании, и развитием страны стоит  внедрять в организации более  современные ценности, например как  личная жизнь сотрудников. Работников нужно ценить и как профессионалов, и как талантливых личностей. Рекомендацией является создание более  сильной социальной базы и увеличение возможностей для работников в саморазвитии.

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиография

 

  1. Александрович А. Э., Спирин В. М. Корпоративная философия. М., 2006.
  2. Алешина И. В. Корпоративный имидж: стратегический аспект // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. №1.
  3. Базаров Т. Ю. Управление персоналом развивающейся организации. М., 1996.
  4. Блинов, А.О. Искусство управления персоналом / А.О. Блинов, О.В. Василевская.  ̶  М.: ГЕЛАН, 2001.  ̶  С.23.
  5. Блинов Д.В., Пичурин И.И О стратегии и политике предприятия в области качества НН., 2005. – 302 с.
  6. Википедия Электронный ресурс. [Режим доступа] http://ru.wikipedia.org
  7. Виханский О. С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М., 2005.
  8. Грошев И. В., Емельянов П. В., Юрьев В. М., Грошев И. В. Организационная культура. М., 2004.
  9. Данельян А. А. Корпорация и корпоративные конфликты. М., 2007.
  10. Джонсон Д., Шоулз К., Уиттингтон Р. Корпоративная стратегия: теория и практика. М., 2007.
  11. Ерошин А. П. Управление персоналом. НН., 2001
  12. Капитонов, Э.А. Корпоративная культура. Теория и практика / Э.А. Капитонов.  ̶  М., 2005.  ̶  205 с.
  13. Козлов В.В. Корпоративная культура / В.В. Козлов. ̶  М., 2009. ̶ 398 с.
  14. Красовский Ю. Д. Социокуьтурные основы управления бизнес-организацией. М., 2007.
  15. Кричевский Н. А., Гончаров С. Ф. Корпоративная социальная ответственность. М., 2007.
  16. Лимонова В.А. Воспитательная деятельность, развитие молодежного самоуправления и формирование корпоративной культуры вуза (на примере Университета ИНЖЭКОН): Историко-социологический очерк / СПбГИЭУ; Под общ. ред. В.А.Лимонова, М.В.Суворовой.- СПб.: СПбГИЭУ, 2008. ̶ С.8
  17. Оливер С. Стратегия паблик рилейшнз. СПб., 2003.
  18. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура / Т.Н. Персикова.  ̶ М., 2006.  ̶ 442 с
  19. Правоторов В. Корпоративные истории, мифы, легенды // Кадровый менеджмент  №8, 2009. – 21 с.
  20. Пичугина Л.А. Российская корпоративная культура: генезис и исторические функции. Монография / Л.А. Пичугина. ̶  М., 2008.  ̶  110 с.
  21. Семенов Ю. Г. Организационная культура: управление и диагностика. Екатеринбург, 2004.
  22. Спивак В.А. Корпоративная культура / В.А. Спивак. ̶ СПб., 2001. ̶ 570 с.
  23. Сметана В. В. Социальные организации: структура, виды, организационная культура и организационный менеджмент. М., 2007.
  24. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры/ М. Сухорукова // Управление персоналом: №4, 2001. ̶  70
  25. Тесакова Н. В. Миссия и корпоративный кодекс. М., 2003.
  26. Тарасов В. Внутрифирменные отношения в вопросах и ответах. М., 2007.
  27. Томилов В. В. Культура предпринимательства. СПб, 2004.
  28. Туркин С. Как выгодно быть добрым: сделайте свой бизнес социально ответственным. М., 2007.
  29. Шейн Э. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. / Под ред. В. А. Спивака. СПб., 2002.
  30. Элвессон М. Организационная культура. Харьков, 2005.
  31. Яковлев И. П. Стратегические коммуникации. СПб., 2006.
  32. Alison Theaker The Public Relations: handbook / Theaker Alison. ̶ 2008.  ̶  С.133. (Элисон Текер)
  33. Russell L. Ackoff  Creating the Corporate Future N.Y., 1991.

 

 

   

Приложение 1

Ассортимент продукции

 

Уход за кожей  и волосами

  • Традиционная серия кремов
  • Косметическая серия для интенсивного увлажнения кожи «РОСА»
  • Серия кремов для рук и ног «Ворожея»
  • Серия «Дегтярные»
  • Серия «Добрый совет»
  • Профессиональная серия по уходу за кожей рук «Мистер Чистер»

Уход за полостью рта

  • Серия зубных паст «Новый Жемчуг»
  • Зубная паста «Лесная»
  • Зубная паста «Жемчуг Для всей семьи»
  • Зубная паста «Детский Жемчуг Комплекс Волшебные фрукты»
  • Активные компоненты, входящие в состав зубных паст

Косметика для  малышей

  • «Ушастый нянь»
  • Детская косметика
  • «Тип-Топ»
  • Подарочные наборы
  • Интернет-игра

Мыло

  • Туалетное мыло
  • Детское мыло
  • Крем-мыло
  • Жидкое мыло
  • Хозяйственное мыл<span class="List_0020Paragraph__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial';

Информация о работе Корпоративный пиар